Наши филиалы:

Кабинет пользователя

Регистрация

Инструкция по настройке почты в Microsoft Outlook 2007

 
Запустите Microsoft Outlook 2007.

 

Далее "Сервис" → "Настройка учетных записей".


Выбираете пункт "Создать".
Требуется выбрать пункт "Сервер Microsoft Exchange, POP3, IMAP или HTTP" .
На следующем шаге сразу ставим галочку у пункта "Настроить вручную параметры сервера или дополнительные типы серверов".
Выбираем пункт "Электронная почты Интернета".

В разделе Сведения о пользователе вводим Ваше имя и адрес электронной почты (полностью название электронной почты).

В сведения о сервере вводим адреса почтовых серверов.

Название сервера для приема почты для протокола POP3 - pop3.megagroup.ru
Адрес сервера для исходящей почты для протокола SMTP - smtp.megagroup.ru.

В поле Пользователь указываем тот же адрес электронной почты (E-Mail), обязательно целиком, например support@megagroup.ru и пароль к нему.

Далее нажимаем кнопку "Другие настройки" .
В поле "Учетная запись почты" можете ввести удобное для Вас имя учетной записи в почтовом клиенте.
 
Переходим на вкладку "Сервер исходящей почты", ставим галочку SMTP-серверу требуется проверка подлинности.
Отмечаем "Аналогично серверу входящей почты".

Далее переходим во вкладку "Дополнительно".  Проверяем, чтобы порты были следующими:

POP3-сервер: 110

SMTP-сервер: 25

 
Нажимаем "Ок" и "Далее".
Нажимаем "Готово". Настройка закончена.


В некоторых случаях почта может не отправляться из-за ограничений Вашего интернет-провайдера.
Попробуйте поменять в настройках, где указан сервер исходящей почты, в поле Порт с 25 на 587.
 
  • Всей команде Мегагруп огромное спасибо за создание нашего проекта. Огромное спасибо Алпатовой Анне!
    Ваш-Арбитр
  • Благодарю специалиста Группы поддержки компании МЕГАГРУПП.РУ - Мартьянову Алену (доб. +617) за выдержку, терпение и доброжелаетльность. И желаю вашей компании процветания во благо вашей компании и всех ваших клиентов.
    С уважением, ваш клиент vestimo-pravo.ru

    "ВЕСТИМО правовое агентство", ООО
  • Огромное СПАСИБО Вячеславу, добавочный 520!!! Мы несколько часов бились над проблемой, и сами и обращались за помощью к тех.поддержке МТС, и только Вячеслав спокойно, без обвинений, без выяснения кто прав, кто виноват, без ссылок на то, что это не его проблемы и он за это не отвечает (как любят перебрасывать с одного менеджера на другого), без снобизма, что мол такие неопытные пользователи, решил нашу задачу!!! Благодарим!!!!

    СибЮвелирТорг