Некоторые клиенты после того, как получают готовый интернет-магазин или сайт, сразу ожидают новых клиентов, увеличение продаж и внушительную прибыль. Но без настройки постоянного потока клиентов этого не случится: вам нужны эффективные каналы для продвижения онлайн-бизнеса.
Социальные сети повышают доверие и лояльность к компании, но ими нужно заниматься постоянно, подогревать аудиторию потенциальных клиентов, и лучше сразу отдать их вести SMM-менеджеру. Предлагаем вам пошаговую инструкцию, как нужно работать с SMM, если хотите хороших результатов.
Нужно продумать, о чем и как вы будете рассказывать вашей аудитории. Понять, что их волнует, и что им интересно узнать о вас, как о бизнесе. Недостаточно просто делать посты с экспертным мнением, так как людям важно не получение новых знаний на вашей странице — они хотят видеть больше информации о том, что происходит внутри компании, видеть, как кто-то взаимодействует с вашим продуктом/использует услугу. Расскажите о ваших сотрудниках и о себе, покажите рабочие процессы, поделитесь в соцсетях отзывами постоянных клиентов.
Не всегда есть возможность нанять крутого дизайнера (или хотя бы какого-то), фотографа, который создаст оригинальный контент. Используйте пока готовые шаблоны, чтобы создать вечную ленту в едином стиле с использованием цветов вашей компании.
Заранее пропишите, когда и что будете выкладывать, как в посты, так и для сторис. Больше интерактива — это правило здесь работает в первую очередь. Публикуйте опросы, кейсы с вашими работами, если продаете услуги. Покажите, как кто-то использует ваш товар или опишите его отличия от товара конкурентов, если вы продвигаете интернет-магазин. Конкурсы и розыгрыши тоже не помешают.
Для правильной настройки таргета достаточно знать, кто ваша целевая аудитория. От этого зависит успех рекламной кампании: подбор ЦА, сегментирование. Очень важно сделать цепляющий макет: яркие тезисы, видео сработает лучше, чем картинки, удачный саундтрек. Имейте ввиду, что на цену клика и лида сильно влияют конкуренты — чем их больше, тем выше ваши расходы.
Она просто необходима сразу после запуска интернет-бизнеса, если вы хотите привлечь новых покупателей. Она увеличивает трафик на вашем сайте, дает потенциальным клиентам мотивацию купить ваш товар/услугу. Контекстную рекламу размещают в поисковых системах, а на ее стоимость влияет количество конкурентов в одной с вами нише. Чтобы рекламная кампания приносила результаты, важно правильно задать ключевые слова и фразы, проставить метки и SEO-настройки, продумать понятный яркий заголовок и текст для объявления.
SEO-продвижение — канал для терпеливых. Результат може появиться через месяцы, а иногда и годы. Это кропотливая адаптация вашего интернет-ресурса к требованиям поисковиков. Здесь много важных элементов и обойтись без профессионального SEО-специалиста не получится. Важно качество контента, публикуемого на вашем сайте, структура статей, наличие ключевых фраз, адаптация под разные устройства. Но если все работает, то место в ТОПе поисковиков вам обеспечено, как и приход новых посетителей.
Обойтись без него точно не получится, если хочется сформировать и закрепить у клиентов положительный имидж компании. Если у вас есть экспертное мнение, то его обязательно нужно распространять — в блоге на сайте, на страницах в соцсетях, в Яндекс.Дзене, и даже в личных аккаунтах сотрудников компании. Главная цель — превратить обычных подписчиков в амбассадоров бренда. Идеально, когда контент-маркетинг начинает приносить доход и напрямую влиять на продажи, хотя это не его основная задача. Публикуйте интервью с экспертами в вашей нише, описывайте свои кейсы, создавайте полезные статьи, которые ваши клиенты будут читать и воспользуются советами из этих материалов.
Все каналы продвижения тесно взаимосвязаны и хорошо работают, когда применяются вместе.