Блог. Университет Интернет-маркетинга
Новости. Знания. Технологии.
Назад
08.11.2017
927

Выпуск №172. SEO для бизнеса - Яндекс рекомендует...

SEO для бизнеса - Яндекс рекомендует...

В октябре закончилась серия обучающих вебинаров Яндекса «Поисковая оптимизация сайта». Впервые в истории Рунета состоялся такой длинный онлайн-курс для владельцев сайтов и вебмастеров (начинался он ещё в мае).
Мы неоднократно предлагали подключиться к трансляциям, послушать доклады – по мнению специалистов Мегагрупп.ру, представленная информация была (и остаётся) полезной для понимания процессов построения онлайн-бизнеса.

Сегодня хотим представить один из завершающих докладов под названием «SEO для бизнеса». Даже само название «приглашает» ознакомиться с материалом – тема SEO интересует всех и всегда, тем более, когда SEO именно «для бизнеса». 
В данном случае имеет смысл уделить повышенное внимание выступлению, поскольку речь идёт об информации не от SEO-компании, пусть даже самой авторитетной, а из «первоисточника» - от поисковой системы, занимающей лидирующие позиции на поисковом рынке Рунета.

Как Ваш сайт прямо сейчас виден в поисковой выдаче, по каким запросам он показывался в последнее время, на какие страницы чаще всего приходят посетители? Какие каналы привлечения дают Вам не только трафик, но и клиентов?
Сразу - быка за рога: прямо с ответов на перечисленные вопросы начинается видео.

Большой блок информации посвящён теме поисковой оптимизации сайта. Что такое техническая и маркетинговая оптимизация? Как получить большую отдачу от сайта в органическом трафике? Какой комплекс работ нужно проделать, чтобы считать поисковую оптимизацию успешной?

Многие коммерческие фирмы и организации не выполняют SEO-работы самостоятельно – нанимают подрядчика. Таким предпринимателям будет очень важен блок информации, который рассказывает, как не попасть в ловушку при составлении списка ключевых запросов вместе с SEO-компанией, какие показатели обязательно нужно проверять после завершения технической оптимизации сайта.

В докладе уделено внимание вопросам контроля работы сайта. В частности, поднимается вопрос о том, как настроить мониторинг самых важных страниц (чтобы при появлении ошибок не потерять трафик и быстро получить уведомление).

В завершение Вы узнаете о том, нужны ли сайту SEO-тексты (статьи не для людей, а для роботов), а также о рисках псевдооптимизации (какие приёмы входят в это понятие по версии Яндекса). Предпринимателям, которые доверяют работы со своим сайтом неким «третьим лицам», всегда нужно помнить о возможной недобросовестности исполнителя. Ведь риски создаёт оптимизатор, а несёт их владелец сайта.

Также в видео - практический кейс корректировки структуры сайта, с учётом реальных потребностей людей, готовых платить. На простом понятном примере показано, как сделать шаг навстречу клиентам, чтобы они смогли легко решить свою задачу на страницах сайта.

 

Необходимое послесловие. В докладе спикер упомянул ряд сервисов Яндекса, которые очень желательно использовать в повседневной работе с сайтом.

Вот ссылки на обучающие материалы, которые помогут в освоении перечисленных инструментов:

Совет дня. Закажите лендинг "под ключ" со скидкой 10%

У Мегагрупп.ру есть несколько представительств в наиболее популярных социальных сетях, где мы бесплатно рассказываем, как сделать свой бизнес эффективным, стабильным и прибыльным. 

Информация - как для новичков в онлайн-бизнесе, так и для предпринимателей с опытом. Вступайте, подписывайтесь, читайте!

Ещё об одном нашем представительстве – в Instagram – хотелось бы сказать особо. Здесь есть возможность купить лендинг "под ключ" со скидкой 10 процентов!
 


Как получить выгодную цену и сэкономить?! Заходите по ссылке, подписывайтесь на новости, смотрите информацию на странице. Не исключено, что прямо сейчас лендинг для Вашего бизнеса продаётся со скидкой:

 

Рекомендуем прочитать
Где и как рекламировать себя в Интернете?
Где и как рекламировать себя в Интернете? Добрый день!   В прошлом письме мы однозначно определились с тем, что свой сайт нужно обязательно показывать как можно б о льшей целевой аудитории. Это не подвергается сомнениям.
Читать дальше ..
Обновления Интернет-магазина 2.0. Уведомления брошенных корзин, обновление направлений доставки СДЭК и поддержка групповых чатов Telegram
Уведомления брошенных корзин и обновления направления доставки СДЭК.
Читать дальше ..
Обновление редактора страниц Mosaic
Мы сделали загрузку быстрее, переработали интерфейс и добавили новый удобный загрузчик картинок на сайт.
Читать дальше ..
Как увеличить посещаемость сайта без затрат?
Есть много способов привести трафик на сайт: контекстная и таргетинговая реклама, закупка рекламных объявлений, партнерские программы и многое другое. Но есть отличные способы увеличить посещаемость вашего блога или интернет-магазина бесплатно. Рассказываем, как это сделать.
Читать дальше ..
Настоящие отзывы от клиентов: как получить и использовать?
Из всех инструментов мотивации клиентов, отзывы — один из самых эффективных. Как получить отзывы от покупателей и почему полное отсутствие информации о компании хуже, чем отрицательные и смешанные оценки? Объясним и расскажем!
Читать дальше ..
Внутренняя перелинковка: как вывести сайт в ТОП?
Есть много способов продвинуть Ваш сайт к первым позициям в выдаче. Среди них есть инструмент, который поможет удержать пользователей на сайте, увеличить «вес» сайта у поисковиков и сделать популярными именно те страницы, которые нужно. Сегодня говорим о внутренней перелинковке.
Читать дальше ..
Как назвать интернет-магазин: советы и примеры
Привет! Любой, кто хочет начать бизнес в Интернете, задумывается о том, как назвать свой блог или магазин товаров. И если с блогом все просто, то над ярким и привлекательным названием интернет-магазина придется подумать. Мы собрали лучшие практики нейминга в одном месте.
Читать дальше ..
Экспертно, просто, полезно: как LSI-копирайтинг меняет SEO
Привет! Сегодня хотим поговорить о последнем тренде в области оптимизации текста — LSI-копирайтинге. Как механизмы латентно-семантического индексирования помогают продвигать сайт? И заменят ли LSI-тексты стандартные SEO-оптимизированные? Давайте разбираться!
Читать дальше ..
Удобные инструменты для настройки контекстной рекламы
Как и с чем работает специалист по контекстной рекламе?  Какие сервисы используют контекстологи, чтобы сделать рекламные кампании эффективными? Можно ли разобраться в многообразии инструментов по настройке самостоятельно и стоит ли это делать?
Читать дальше ..
Как зарабатывать на продаже цифровых товаров?
Привет! Мы хотим рассказать о постоянно растущем сегменте бизнеса в Интернете - рынке цифровых товаров. Что это такое? Почему «цифра» хорошо подходит как для создания пассивного дохода, так и для самостоятельного бизнеса? И как решения от Мегагрупп.ру помогут выйти на цифровой рынок?
Читать дальше ..
Хотите получать информацию от лидера рынка?
Подпишитесь на рассылку!
Наверх