Федеральная налоговая служба продолжает пропагандистскую кампанию против недобросовестных налогоплательщиков. Теперь их должны выявлять сами бизнесмены.
Теперь к числу сомнительных относятся фирмы, которые не дают рекламу в СМИ или не имеют собственного web-сайта.
Глава налогового ведомства Михаил Мокрецов советует компаниям при выборе контрагента обращать внимание на эти факты.
Сейчас в каталог «Яндекс» включено только 7300 сайтов из Санкт-Петербурга, включая личные страницы, порталы и корпоративные сайты.
При этом в городе официально зарегистрировано почти 280 тысяч юридических лиц. Исходя из логики налоговиков, более 97 процентов из них проблемные или, во всяком случае, подозрительные.
По материалам: Фонтанка.ru
www.fontanka.ru/2008/10/28/037/