Работаем по всей России
+7 (499) 705-30-10
Заказать сайт
Подписаться
Поделиться
Подписаться

Как узнать, насколько конкурентоспособен ваш сайт? Новая функция Яндекс Метрики

Недавно Яндекс анонсировал новый отчет в Метрике, который поможет сравнить динамику трафика сайта со средними значениями по отрасли.

xzxzczxcxzc

Недавно Яндекс анонсировал новый отчет в Метрике, который поможет сравнить динамику трафика сайта со средними значениями по отрасли. Не секрет, что отечественный поисковик собирает и накапливает в своей базе огромное количество данных со множества сайтов в интернете. Частью этих данных он делится с владельцами сайтов, позволяя выявлять сильные и слабые стороны ресурса.

В новый отчет, который стал доступен вебмастерам после 30 апреля 2022 года, вошли данные не только по динамике трафика рассматриваемого сайта, но и неких усредненных значений того же параметра для автоматически сформированной алгоритмом Яндекса выборки сайтов того же региона, той же тематики и близких по посещаемости.

Эти средние значения (бенчмарки) будут полностью обезличены, из них нельзя будет узнать ни сами сайты, попавшие в выборку, ни даже их количество. Тем не менее, данный отчет позволит оценить несколько важных моментов:
- насколько динамика трафика сайта лучше (или хуже) средней по отрасли,
- вызван ли рост (или падение) трафика на сайте общеотраслевыми причинами - увеличением (или уменьшением) спроса по всей отрасли, сезонностью и т.д.

🔥То есть, если ваш сайт растет быстрее бенчмарка - поздравляем, вы все делаете правильно! Если же бенчмарк существенно обгоняет ваш сайт, то стоит проанализировать ситуацию более тщательно и выяснить, что именно упускаете из вида вы, но чем пользуются ваши конкуренты.

Найти отчет можно в аккаунте Яндекс.Метрики, раздел "Отчеты" - "Экспериментальные" - "Бенчмарки: динамика трафика".

Для того, чтобы отчет был доступен, необходимо проверить наличие включенной опции "Получать доступ к отчетам по рынку" в настройках счетчика Яндекс.Метрики (подраздел "Дополнительные настройки"). Эта включенная опция также означает и то, что вы разрешаете Яндексу учитывать статистику вашего сайта для расчета бенчмарков.

Если же эту опцию отключить, то статистика вашего сайта при построении бенчмарков использоваться не будет. Но тогда и вы лишитесь возможности получать данный отчет.

Лично мы не видим особых выгод в отключении данной опции, поскольку чем больше сайтов разрешат использовать их данные, тем точнее будет бенчмарк. К тому же, повторное включение этой опции не приведет к моментальному построению отчета "Бенчмарки: динамика трафика". Необходимо будет подождать, пока накопится статистика за полный месяц.

Заинтересованы, чтобы вашим сайтом занимались профессионалы? Оставляйте заявку на сайте SEO-отдела

В избранное
0
1770
Рекомендуем к прочтению
Психология веб-дизайна: как цвета, формы и пространство влияют на восприятие пользователя
Наверняка вы сами хотя бы раз в жизни натыкались на сайт, с которого хочется уйти по непонятным причинам. Вроде бы и стиль присутствует, и нет каких-то очевидных недочетов, но пользоваться им неудобно, долго находиться — неприятно.
Как мы перевозили в Россию Барбару Робертс и Роберта Оппенгеймера
Чем бы занялись в России персонажи двух популярных фильмов? Как бы они стали зарабатывать себе на жизнь, как адаптировались бы? Этими вопросами задалась команда веб-студии Megagroup.ru и в качестве ответа выпустила к Новому году спецпроект «Барбара и Оппенгеймер начинают жизнь в России».
Сайт компании грузоперевозок: что должно быть на сайте, чтобы он приносил доход?
В каждой сфере деятельности есть свои особенности, которые нужно учитывать при создании сайта. Как бы нам ни хотелось, единых решений для любого бизнеса просто не может существовать. То есть сделать-то подобный сайт можно, но он будет куда менее эффективным. Рассказываем, что нужно учесть при создании интернет-ресурса для компании грузоперевозок, чтобы сайт не просто работал, но и приносил доход.
Авторизация пользователей через Google, Apple и другие иностранные сервисы запрещена с 1 декабря
С 1 декабря 2023 года авторизация и регистрация на сайтах через Google, Apple и другие иностранные сервисы запрещены. Объясняем, как закон коснется владельцев сайтов и что делать, чтобы не получить штрафы.
Где и как рекламировать бизнес в Интернете?
Мало разработать и опубликовать сайт, надо сделать так, чтобы люди узнали о нем. А значит, грамотно прорекламировать себя в сети. Давайте узнаем, где сегодня можно продвигаться наиболее эффективно.
Эффективная защита сайта от ботов: как избежать незваных гостей?
Согласно исследованиям компании Qrator Labs в последние годы процент ботового трафика в среднем составляет более 40% от всего трафика. Притом, большая часть приходится совсем не на безобидных ботов.
Дайджест обновлений CMS.S3: переворот в работе с сайтом!
Мы выпустили новую версию конструктора страниц, и это не просто рядовые обновления, а вывод работы с сайтом на принципиально новый уровень. Создавать страницы и добавлять блоки стало проще, быстрее и удобнее.
Анализ лучших сервисов ИИ для генерации контента
Искусственный интеллект завоевывает мир создания контента! В новом материале нашего блога мы разбираем ТОП сервисов ИИ, которые реально упрощают и улучшают контент-стратегию. Хотите знать, какой из них лидер и почему? Переходите по ссылке и узнайте все детали.
Изменение цен на поддержку обмена данными по протоколу CommerceML
С 1 сентября 2023 г. изменяются цены на услугу "Поддержка обмена данными по протоколу CommerceML"
Как оформить прайс-лист на сайте
Прайс-лист может быть не просто перечнем цен, а настоящим инструментом продаж. Рассказываем о том, как заставить документ работать и как размещать его у себя на сайте.  
Свежее Маркетинг Новости Управление сайтом
Скопировано
Наверх