+7 (499) 705-30-10
Заказать сайт
Блог. Университет Интернет-маркетинга
Новости. Знания. Технологии.
Назад
11.05.2022
1330

Как узнать, насколько конкурентоспособен ваш сайт? Новая функция Яндекс Метрики

xzxzczxcxzc

Недавно Яндекс анонсировал новый отчет в Метрике, который поможет сравнить динамику трафика сайта со средними значениями по отрасли. Не секрет, что отечественный поисковик собирает и накапливает в своей базе огромное количество данных со множества сайтов в интернете. Частью этих данных он делится с владельцами сайтов, позволяя выявлять сильные и слабые стороны ресурса.

В новый отчет, который стал доступен вебмастерам после 30 апреля 2022 года, вошли данные не только по динамике трафика рассматриваемого сайта, но и неких усредненных значений того же параметра для автоматически сформированной алгоритмом Яндекса выборки сайтов того же региона, той же тематики и близких по посещаемости.

Эти средние значения (бенчмарки) будут полностью обезличены, из них нельзя будет узнать ни сами сайты, попавшие в выборку, ни даже их количество. Тем не менее, данный отчет позволит оценить несколько важных моментов:
- насколько динамика трафика сайта лучше (или хуже) средней по отрасли,
- вызван ли рост (или падение) трафика на сайте общеотраслевыми причинами - увеличением (или уменьшением) спроса по всей отрасли, сезонностью и т.д.

🔥То есть, если ваш сайт растет быстрее бенчмарка - поздравляем, вы все делаете правильно! Если же бенчмарк существенно обгоняет ваш сайт, то стоит проанализировать ситуацию более тщательно и выяснить, что именно упускаете из вида вы, но чем пользуются ваши конкуренты.

Найти отчет можно в аккаунте Яндекс.Метрики, раздел "Отчеты" - "Экспериментальные" - "Бенчмарки: динамика трафика".

Для того, чтобы отчет был доступен, необходимо проверить наличие включенной опции "Получать доступ к отчетам по рынку" в настройках счетчика Яндекс.Метрики (подраздел "Дополнительные настройки"). Эта включенная опция также означает и то, что вы разрешаете Яндексу учитывать статистику вашего сайта для расчета бенчмарков.

Если же эту опцию отключить, то статистика вашего сайта при построении бенчмарков использоваться не будет. Но тогда и вы лишитесь возможности получать данный отчет.

Лично мы не видим особых выгод в отключении данной опции, поскольку чем больше сайтов разрешат использовать их данные, тем точнее будет бенчмарк. К тому же, повторное включение этой опции не приведет к моментальному построению отчета "Бенчмарки: динамика трафика". Необходимо будет подождать, пока накопится статистика за полный месяц.

Заинтересованы, чтобы вашим сайтом занимались профессионалы? Оставляйте заявку на сайте SEO-отдела

Рекомендуем прочитать
Почему отзывы важны для вашего бизнеса?
Как вы выбираете товары и услуги для себя, если перед вами — большой выбор? Как узнать, в каком из множества предложений есть то, что вам нужно? 
Читать дальше ..
Как начать продавать на Ozon
Об Ozon сегодня не слышал только самый ленивый. Это крупнейший российский маркетплейс, и с каждым годом его обороты только растут. Как начать продавать на Ozon сразу и выгодно, мы расскажем прямо сейчас.
Читать дальше ..
Что такое корпоративный сайт и для чего он нужен?
Сегодня мы поговорим о корпоративных сайтах — как они создаются и работают, какие есть нюансы и правила их создания и работы.
Читать дальше ..
Как начать продавать на Wildberries
Сегодня мы дадим вам краткий гайд о том, как начать продавать на Wildberries — грамотно, быстро и с пониманием дела.
Читать дальше ..
Как создать сайт, который будет работать?
Сегодня мы разберём по шагам, как действовать, чтобы создать сайт, который принесёт успех.
Читать дальше ..
Как оформить страницы сайта?
В этой статье речь пойдёт о том, как разместить текстовый контент в CMS так, чтобы страницы лучше продвигались, хорошо воспринимались и приводили на ваш сайт больше заинтересованных посетителей.   
Читать дальше ..
Клиенту дорого, что делать? Работа с возражениями по цене.
Сегодня будет минутка полезного маркетинга. Мы поделимся с вами лайфхаками, которые будут очень кстати в работе с клиентами, если цена ваших товаров или услуг вызывает у них вопросы.  
Читать дальше ..
SSL-сертификат — как и зачем использовать?
Какие опасные моменты могут встать на вашем пути и как от них защититься? Сегодня мы поговорим об SSL-сертификате — что это такое, откуда взялось и и как работает.
Читать дальше ..
Секреты составления цепляющих Title и Description
Метатеги Title и Description представляют сайт в поисковой выдаче, влияют на его посещаемость. Потенциальные клиенты видят эту информацию как название и анонс ресурса. 
Читать дальше ..
Как оформить текст на странице, чтобы его прочитали?
Чтобы не потерять впустую потраченные деньги, время и нервы на работу с копирайтером, текст должен быть оформлен так, чтобы его хотелось прочитать. Как это сделать?
Читать дальше ..
Хотите получать информацию от лидера рынка?
Подпишитесь на рассылку!
Наверх