+7 (499) 705-30-10
Заказать сайт
Блог. Университет Интернет-маркетинга
Новости. Знания. Технологии.
Назад
23.09.2020
1664

Как выбрать свой формат сайта

Одним владельцам бизнеса невозможно обойтись без многостраничного сайта, а другим для позиционирования и продвижения в интернете достаточно лендинга или сайта-визитки.

На что ориентироваться, если вы планируете заказать сайт в веб-студии:

  • количество услуг или товаров, которые вы предлагаете;
  • объем информации, которую вам необходимо донести до пользователя.

Когда нужен сайт-многостраничник

Многостраничный корпоративный сайт необходим, если вы обязательно хотите, чтобы на сайте были следующие рубрики:

  • О компании
  • Миссия вашего бизнеса
  • Сертификаты и награды (подтверждают профессионализм и уникальность ваших услуг или товаров)
  • «Контакты»
  • «Партнёры»
  • «Кейсы»
  • «Фотогалерея»
  • «Отзывы»

Иногда требуется ввести отдельную рубрику «Блог компании», если вы хотите привлечь дополнительный трафик, добавить лояльности аудитории к бренду и показать свою экспертность.

Другой формат многостраничного сайта — интернет-магазин. Он может состоять из десятков и сотен страниц, в зависимости от того, сколько у компании товаров. Кроме информации о компании, которая здесь тоже необходима, полноценный интернет-магазин имеет карточки с описаниями товара, онлайн-корзину, интеграцию с платежными системами, возможность выбрать способ доставки.

Когда отдать предпочтение одностраничному сайту

Одностраничники, как правило, решают другие задачи: продажи и поиск новых клиентов, презентация в интернете для повышения доверия аудитории к компании, удобный формат размещения контактной информации, чтобы клиентам было проще вас найти. Сайт-визитка и лендинг, несмотря на схожесть, служат разным целям. Об этом мы рассказывали на нашем канале в Яндекс.Дзен.

Сайт-визитка — это представительство вашего бизнеса в онлайне, со всеми контактными данными, собранными в одном месте. Это удобно для ваших клиентов, так как они могут выбрать для связи удобный вариант мессенджера или соцсетей.

Лендинг может составить конкуренцию интернет-магазинам: если до пользователя правильно донести информацию, то он совершит необходимое действие — купит, закажет, оставит заявку. Одностраничник подойдет для распродаж, акций, вывода новых продуктов на рынок. Чтобы интерфейс лендинга был удобным и положительно влиял на количество продаж, над сайтом должна работать команда специалистов. Но все зависит не только от «подогрева» интереса пользователя с помощью лендинга — менеджер по продажам должен довести потенциального заказчика до покупки.

Еще один важный момент, о котором нельзя забывать: поисковые системы редко поднимают одностраничники в топ органической выдачи, как в Яндекс, так и в Google.

Проконсультируйтесь с нашим специалистом, если так и не приняли решение: вам отправят бриф, анкету и зададут правильные вопросы, которые помогут понять, какой сайт вам нужен.

Рекомендуем прочитать
Как оформить текст на странице, чтобы его прочитали?
Написание текстов для сайта - важный и далеко небесплатный процесс. Зачастую на сайтах можно встретить простыни текста по 9000-10000 символов, отчего хочется поскорее закрыть страницу и выпить что-нибудь от головокружения.
Читать дальше ..
Интернет-магазин или маркетплейс?
Что выбрать и как выбирать? Сегодня мы будем разбираться с этими вопросами.
Читать дальше ..
Лендинг: как сделать хорошо?
Наверняка вы уже не раз встречали это слово, и сегодня мы поговорим об этом подробнее: что такое лендинг, зачем он нужен, как он создаётся и как работает.
Читать дальше ..
Маркетплейс - что это и зачем нужно?
Маркетплейс, в дословном переводе с английского — рынок, рыночное место. В наше время этот термин используется для обозначения электронных площадок для онлайн-торговли, где сразу много продавцов могут представить свои товары большой аудитории покупателей. 
Читать дальше ..
Накрутка поведенческих факторов, или допинг запрещен?
Расскажем, кому можно накрутить поведенческие факторы, и нужна ли накрутка вашему сайту. 
Читать дальше ..
Нюансы поисковой оптимизации контента в соцсетях
Возможно, вы удивитесь, но по ряду поисковых запросов в первой десятке выдачи Google висят страницы Facebook, Instagram и Pinterest. Поэтому SEO-оптимизация страницам в соцсетях нужна, ведь попасть в ТОП реально. Вы узнаете, как это сделать.  
Читать дальше ..
Дайджест последних новостей CMS.S3
Добавили дополнительные поля с наценками. Теперь можно создать свой калькулятор товара! Усовершенствовали интерфейс добавления точек на карту
Читать дальше ..
Школьники сдают ЕГЭ, а контекстологи Мегагрупп.ру экзамены в Яндекс
В конце мая 2022 все специалисты отдела контекстной рекламы компании Мегагрупп без исключения прошли сертификацию
Читать дальше ..
Как превратить форму авторизации в деньги
Поговорим о сервисах для быстрого входа на сайты или социальной авторизации.
Читать дальше ..
Работа с заказами стала еще удобнее! Подборка обновлений CMS.S3
Читать дальше ..
Хотите получать информацию от лидера рынка?
Подпишитесь на рассылку!
Наверх