Блог. Университет Интернет-маркетинга
Новости. Знания. Технологии.
Назад
23.09.2020
1529

Как выбрать свой формат сайта

Одним владельцам бизнеса невозможно обойтись без многостраничного сайта, а другим для позиционирования и продвижения в интернете достаточно лендинга или сайта-визитки.

На что ориентироваться, если вы планируете заказать сайт в веб-студии:

  • количество услуг или товаров, которые вы предлагаете;
  • объем информации, которую вам необходимо донести до пользователя.

Когда нужен сайт-многостраничник

Многостраничный корпоративный сайт необходим, если вы обязательно хотите, чтобы на сайте были следующие рубрики:

  • О компании
  • Миссия вашего бизнеса
  • Сертификаты и награды (подтверждают профессионализм и уникальность ваших услуг или товаров)
  • «Контакты»
  • «Партнёры»
  • «Кейсы»
  • «Фотогалерея»
  • «Отзывы»

Иногда требуется ввести отдельную рубрику «Блог компании», если вы хотите привлечь дополнительный трафик, добавить лояльности аудитории к бренду и показать свою экспертность.

Другой формат многостраничного сайта — интернет-магазин. Он может состоять из десятков и сотен страниц, в зависимости от того, сколько у компании товаров. Кроме информации о компании, которая здесь тоже необходима, полноценный интернет-магазин имеет карточки с описаниями товара, онлайн-корзину, интеграцию с платежными системами, возможность выбрать способ доставки.

Когда отдать предпочтение одностраничному сайту

Одностраничники, как правило, решают другие задачи: продажи и поиск новых клиентов, презентация в интернете для повышения доверия аудитории к компании, удобный формат размещения контактной информации, чтобы клиентам было проще вас найти. Сайт-визитка и лендинг, несмотря на схожесть, служат разным целям. Об этом мы рассказывали на нашем канале в Яндекс.Дзен.

Сайт-визитка — это представительство вашего бизнеса в онлайне, со всеми контактными данными, собранными в одном месте. Это удобно для ваших клиентов, так как они могут выбрать для связи удобный вариант мессенджера или соцсетей.

Лендинг может составить конкуренцию интернет-магазинам: если до пользователя правильно донести информацию, то он совершит необходимое действие — купит, закажет, оставит заявку. Одностраничник подойдет для распродаж, акций, вывода новых продуктов на рынок. Чтобы интерфейс лендинга был удобным и положительно влиял на количество продаж, над сайтом должна работать команда специалистов. Но все зависит не только от «подогрева» интереса пользователя с помощью лендинга — менеджер по продажам должен довести потенциального заказчика до покупки.

Еще один важный момент, о котором нельзя забывать: поисковые системы редко поднимают одностраничники в топ органической выдачи, как в Яндекс, так и в Google.

Проконсультируйтесь с нашим специалистом, если так и не приняли решение: вам отправят бриф, анкету и зададут правильные вопросы, которые помогут понять, какой сайт вам нужен.

Рекомендуем прочитать
Где и как рекламировать себя в Интернете?
Где и как рекламировать себя в Интернете? Добрый день!   В прошлом письме мы однозначно определились с тем, что свой сайт нужно обязательно показывать как можно б о льшей целевой аудитории. Это не подвергается сомнениям.
Читать дальше ..
Обновления Интернет-магазина 2.0. Уведомления брошенных корзин, обновление направлений доставки СДЭК и поддержка групповых чатов Telegram
Уведомления брошенных корзин и обновления направления доставки СДЭК.
Читать дальше ..
Обновление редактора страниц Mosaic
Мы сделали загрузку быстрее, переработали интерфейс и добавили новый удобный загрузчик картинок на сайт.
Читать дальше ..
Как увеличить посещаемость сайта без затрат?
Есть много способов привести трафик на сайт: контекстная и таргетинговая реклама, закупка рекламных объявлений, партнерские программы и многое другое. Но есть отличные способы увеличить посещаемость вашего блога или интернет-магазина бесплатно. Рассказываем, как это сделать.
Читать дальше ..
Настоящие отзывы от клиентов: как получить и использовать?
Из всех инструментов мотивации клиентов, отзывы — один из самых эффективных. Как получить отзывы от покупателей и почему полное отсутствие информации о компании хуже, чем отрицательные и смешанные оценки? Объясним и расскажем!
Читать дальше ..
Внутренняя перелинковка: как вывести сайт в ТОП?
Есть много способов продвинуть Ваш сайт к первым позициям в выдаче. Среди них есть инструмент, который поможет удержать пользователей на сайте, увеличить «вес» сайта у поисковиков и сделать популярными именно те страницы, которые нужно. Сегодня говорим о внутренней перелинковке.
Читать дальше ..
Как назвать интернет-магазин: советы и примеры
Привет! Любой, кто хочет начать бизнес в Интернете, задумывается о том, как назвать свой блог или магазин товаров. И если с блогом все просто, то над ярким и привлекательным названием интернет-магазина придется подумать. Мы собрали лучшие практики нейминга в одном месте.
Читать дальше ..
Экспертно, просто, полезно: как LSI-копирайтинг меняет SEO
Привет! Сегодня хотим поговорить о последнем тренде в области оптимизации текста — LSI-копирайтинге. Как механизмы латентно-семантического индексирования помогают продвигать сайт? И заменят ли LSI-тексты стандартные SEO-оптимизированные? Давайте разбираться!
Читать дальше ..
Удобные инструменты для настройки контекстной рекламы
Как и с чем работает специалист по контекстной рекламе?  Какие сервисы используют контекстологи, чтобы сделать рекламные кампании эффективными? Можно ли разобраться в многообразии инструментов по настройке самостоятельно и стоит ли это делать?
Читать дальше ..
Как зарабатывать на продаже цифровых товаров?
Привет! Мы хотим рассказать о постоянно растущем сегменте бизнеса в Интернете - рынке цифровых товаров. Что это такое? Почему «цифра» хорошо подходит как для создания пассивного дохода, так и для самостоятельного бизнеса? И как решения от Мегагрупп.ру помогут выйти на цифровой рынок?
Читать дальше ..
Хотите получать информацию от лидера рынка?
Подпишитесь на рассылку!
Наверх