+7 (499) 705-30-10
Заказать сайт
Блог. Университет Интернет-маркетинга
Новости. Знания. Технологии.
Назад
23.09.2020
1796

Как выбрать свой формат сайта

Одним владельцам бизнеса невозможно обойтись без многостраничного сайта, а другим для позиционирования и продвижения в интернете достаточно лендинга или сайта-визитки.

На что ориентироваться, если вы планируете заказать сайт в веб-студии:

  • количество услуг или товаров, которые вы предлагаете;
  • объем информации, которую вам необходимо донести до пользователя.

Когда нужен сайт-многостраничник

Многостраничный корпоративный сайт необходим, если вы обязательно хотите, чтобы на сайте были следующие рубрики:

  • О компании
  • Миссия вашего бизнеса
  • Сертификаты и награды (подтверждают профессионализм и уникальность ваших услуг или товаров)
  • «Контакты»
  • «Партнёры»
  • «Кейсы»
  • «Фотогалерея»
  • «Отзывы»

Иногда требуется ввести отдельную рубрику «Блог компании», если вы хотите привлечь дополнительный трафик, добавить лояльности аудитории к бренду и показать свою экспертность.

Другой формат многостраничного сайта — интернет-магазин. Он может состоять из десятков и сотен страниц, в зависимости от того, сколько у компании товаров. Кроме информации о компании, которая здесь тоже необходима, полноценный интернет-магазин имеет карточки с описаниями товара, онлайн-корзину, интеграцию с платежными системами, возможность выбрать способ доставки.

Когда отдать предпочтение одностраничному сайту

Одностраничники, как правило, решают другие задачи: продажи и поиск новых клиентов, презентация в интернете для повышения доверия аудитории к компании, удобный формат размещения контактной информации, чтобы клиентам было проще вас найти. Сайт-визитка и лендинг, несмотря на схожесть, служат разным целям. Об этом мы рассказывали на нашем канале в Яндекс.Дзен.

Сайт-визитка — это представительство вашего бизнеса в онлайне, со всеми контактными данными, собранными в одном месте. Это удобно для ваших клиентов, так как они могут выбрать для связи удобный вариант мессенджера или соцсетей.

Лендинг может составить конкуренцию интернет-магазинам: если до пользователя правильно донести информацию, то он совершит необходимое действие — купит, закажет, оставит заявку. Одностраничник подойдет для распродаж, акций, вывода новых продуктов на рынок. Чтобы интерфейс лендинга был удобным и положительно влиял на количество продаж, над сайтом должна работать команда специалистов. Но все зависит не только от «подогрева» интереса пользователя с помощью лендинга — менеджер по продажам должен довести потенциального заказчика до покупки.

Еще один важный момент, о котором нельзя забывать: поисковые системы редко поднимают одностраничники в топ органической выдачи, как в Яндекс, так и в Google.

Проконсультируйтесь с нашим специалистом, если так и не приняли решение: вам отправят бриф, анкету и зададут правильные вопросы, которые помогут понять, какой сайт вам нужен.

Рекомендуем прочитать
Как оформить главную страницу сайта
Оформление главной страницы сайта — важный и полезный, а ещё очень интересный процесс, в котором вы можете узнать много нового.  
Читать дальше ..
Почему отзывы важны для вашего бизнеса?
Как вы выбираете товары и услуги для себя, если перед вами — большой выбор? Как узнать, в каком из множества предложений есть то, что вам нужно? 
Читать дальше ..
Как начать продавать на Ozon
Об Ozon сегодня не слышал только самый ленивый. Это крупнейший российский маркетплейс, и с каждым годом его обороты только растут. Как начать продавать на Ozon сразу и выгодно, мы расскажем прямо сейчас.
Читать дальше ..
Что такое корпоративный сайт и для чего он нужен?
Сегодня мы поговорим о корпоративных сайтах — как они создаются и работают, какие есть нюансы и правила их создания и работы.
Читать дальше ..
Как начать продавать на Wildberries
Сегодня мы дадим вам краткий гайд о том, как начать продавать на Wildberries — грамотно, быстро и с пониманием дела.
Читать дальше ..
Как создать сайт, который будет работать?
Сегодня мы разберём по шагам, как действовать, чтобы создать сайт, который принесёт успех.
Читать дальше ..
Как оформить страницы сайта?
В этой статье речь пойдёт о том, как разместить текстовый контент в CMS так, чтобы страницы лучше продвигались, хорошо воспринимались и приводили на ваш сайт больше заинтересованных посетителей.   
Читать дальше ..
Клиенту дорого, что делать? Работа с возражениями по цене.
Сегодня будет минутка полезного маркетинга. Мы поделимся с вами лайфхаками, которые будут очень кстати в работе с клиентами, если цена ваших товаров или услуг вызывает у них вопросы.  
Читать дальше ..
SSL-сертификат — как и зачем использовать?
Какие опасные моменты могут встать на вашем пути и как от них защититься? Сегодня мы поговорим об SSL-сертификате — что это такое, откуда взялось и и как работает.
Читать дальше ..
Секреты составления цепляющих Title и Description
Метатеги Title и Description представляют сайт в поисковой выдаче, влияют на его посещаемость. Потенциальные клиенты видят эту информацию как название и анонс ресурса. 
Читать дальше ..
Хотите получать информацию от лидера рынка?
Подпишитесь на рассылку!
Наверх