Блог. Университет Интернет-маркетинга
Новости. Знания. Технологии.
Назад
19.03.2020
1251

Обновления Интернет-магазина 2.0. Новые виды дополнительных полей и выбор при заказе для текстовых полей, картинок и файлов

Уважаемые клиенты Мегагрупп.ру!

Представляем вам ряд обновлений «Интернет-магазин 2.0», коснувшихся дополнительных полей. Во-первых, это новые виды полей для указания даты или промежутка дат. Во-вторых, это возможность включить заполнение при заказе на сайте для «Строки» и «Текста», а также загрузки файла и картинки к товарам в заказе. Доступ к новому функционалу предполагает проведение дополнительных работ, но обо всем по порядку...

Условия предоставления новых возможностей

  • Все перечисленные нововведения по умолчанию отключены и недоступны для использования.
  • В первую очередь это связано с тем, что корректная работа новых дополнительных полей, а также выбор при заказе для «Строки», «Текста», «Файла» и «Картинки» требуют внесения правок в шаблоны сайта — без них поля могут не отображаться вообще, отображаться криво или мешать оформлению заказа.
  • Чтобы получить доступ, отправьте заявку на подключение нового функционала, а также на осуществление дополнительных работ по его отображению на сайте по адресу support@megagroup.ru.

О новых дополнительных полях

  • Календарь — выбор даты с возможностью включить выбор времени. Может заполняться как вами в Системе Управления, так и покупателем на сайте (если включен выбор при заказе). 
  • Календарь От-До — выбор диапазона дат с возможностью при необходимости указать время к каждой из дат. Может заполняться как в Системе Управления, так и на сайте, если вы включите соответствующую настройку.

О выборе при заказе

Выбор при заказе можно подключить к следующим видам полей (включается при прикреплении поля к категории или глобальным параметрам):

  • Строка — покупатели на сайте смогут оставлять текстовые примечания к товарам.
  • Текст — по аналогии с полем выше дает возможность посетителям сайта писать комментарии к товарам в заказе.
  • Файл — предоставляет возможность прикреплять к товарам в заказе файлы.
  • Картинка — предоставляет возможность прикреплять к товарам в заказе картинки.

Подробные инструкции

О том, как работать с новыми полями, а также использовать новые возможности старых полей, читайте в инструкциях по ссылкам:

Кроме того, новые поля доступны для импорта и экспорта:

Рекомендуем прочитать
Где и как рекламировать себя в Интернете?
Где и как рекламировать себя в Интернете? Добрый день!   В прошлом письме мы однозначно определились с тем, что свой сайт нужно обязательно показывать как можно б о льшей целевой аудитории. Это не подвергается сомнениям.
Читать дальше ..
Обновления Интернет-магазина 2.0. Уведомления брошенных корзин, обновление направлений доставки СДЭК и поддержка групповых чатов Telegram
Уведомления брошенных корзин и обновления направления доставки СДЭК.
Читать дальше ..
Обновление редактора страниц Mosaic
Мы сделали загрузку быстрее, переработали интерфейс и добавили новый удобный загрузчик картинок на сайт.
Читать дальше ..
Как увеличить посещаемость сайта без затрат?
Есть много способов привести трафик на сайт: контекстная и таргетинговая реклама, закупка рекламных объявлений, партнерские программы и многое другое. Но есть отличные способы увеличить посещаемость вашего блога или интернет-магазина бесплатно. Рассказываем, как это сделать.
Читать дальше ..
Настоящие отзывы от клиентов: как получить и использовать?
Из всех инструментов мотивации клиентов, отзывы — один из самых эффективных. Как получить отзывы от покупателей и почему полное отсутствие информации о компании хуже, чем отрицательные и смешанные оценки? Объясним и расскажем!
Читать дальше ..
Внутренняя перелинковка: как вывести сайт в ТОП?
Есть много способов продвинуть Ваш сайт к первым позициям в выдаче. Среди них есть инструмент, который поможет удержать пользователей на сайте, увеличить «вес» сайта у поисковиков и сделать популярными именно те страницы, которые нужно. Сегодня говорим о внутренней перелинковке.
Читать дальше ..
Как назвать интернет-магазин: советы и примеры
Привет! Любой, кто хочет начать бизнес в Интернете, задумывается о том, как назвать свой блог или магазин товаров. И если с блогом все просто, то над ярким и привлекательным названием интернет-магазина придется подумать. Мы собрали лучшие практики нейминга в одном месте.
Читать дальше ..
Экспертно, просто, полезно: как LSI-копирайтинг меняет SEO
Привет! Сегодня хотим поговорить о последнем тренде в области оптимизации текста — LSI-копирайтинге. Как механизмы латентно-семантического индексирования помогают продвигать сайт? И заменят ли LSI-тексты стандартные SEO-оптимизированные? Давайте разбираться!
Читать дальше ..
Удобные инструменты для настройки контекстной рекламы
Как и с чем работает специалист по контекстной рекламе?  Какие сервисы используют контекстологи, чтобы сделать рекламные кампании эффективными? Можно ли разобраться в многообразии инструментов по настройке самостоятельно и стоит ли это делать?
Читать дальше ..
Как зарабатывать на продаже цифровых товаров?
Привет! Мы хотим рассказать о постоянно растущем сегменте бизнеса в Интернете - рынке цифровых товаров. Что это такое? Почему «цифра» хорошо подходит как для создания пассивного дохода, так и для самостоятельного бизнеса? И как решения от Мегагрупп.ру помогут выйти на цифровой рынок?
Читать дальше ..
Хотите получать информацию от лидера рынка?
Подпишитесь на рассылку!
Наверх