Уважаемые клиенты Мегагрупп.ру!
Теперь для брошенных корзин можно настроить уведомления, доставка СДЭК работает по направлению из России в некоторые страны СНГ, а уведомления в Telegram поддерживают работу с групповыми чатами.
Что такое Email-уведомления о брошенных корзинах?
Email-уведомления о брошенных корзинах - это инструмент, который поможет вернуть покупателя в корзину, для оформления заказа. Согласно исследованиям маркетологов, подобные рассылки помогают конвертировать в заказы до 10-15% брошенных корзин.
Для чего можно использовать уведомления брошенных корзин?
Очень часто, покупатели добавляют товар в корзину, но не оформляют заказ. Это может произойти потому, что покупателя отвлекли, перед покупкой ему нужно посоветоваться с друзьями или семьей, а может он просто решил отложить товары в корзину до получения зарплаты. Уведомления о брошенных корзинах как раз и нужны для того, чтобы напомнить покупателю о том, что у него в корзине лежат товары.
Всего в системе управления можно настроить до трех уведомлений, на разные временные промежутки. Рассмотрим все три по порядку.
Первый пример, когда покупатель оформлял заказ, но его отвлекли от оформления на какие-то повседневные дела. В этом случае вы можете настроить первое уведомление, указать тему письма, текст и время, через которое оно будет отправлено. Для первого уведомления это 15-300 минут, по истечении которых покупатель получит письмо, вспомнит, что не оформил заказ и закончит оформление.
Второй пример, когда покупателю перед покупкой необходимо спросить совет у друзей или семьи. Вы можете настроить второе уведомление, по аналогии с первым указав тему письма, текст и время, через которое уведомление будет отправлено. Для второго уведомления это 24-72 часа.
Третий пример, когда покупатель отложил товары в корзину до получения зарплаты. Вы можете настроить последнее уведомление, по аналогии с предыдущими указав тему письма, текст и время, через которое уведомление будет отправлено. Для последнего уведомления это 96-240 часов.
Как включить?
- Перейдите в раздел "Уведомления" и создайте новое уведомление вида "Брошенная корзина"
- Укажите тему письма и его текст
- В разделе "Заказы", подразделе "Брошенные корзины", нажмите на кнопку "Настройки" и задайте через какие промежутки времени нужно отправлять каждое из трех типов уведомлений.
Подробная инструкция, по настройке уведомления брошенных корзин, доступна по ссылке.
Также обратите внимание!
- Для работы функционала, необходимо подключить брошенные корзины. Функционал подключается бесплатно, инструкция доступна по ссылке.
- Для того чтобы покупатели лучше воспринимали письма рассылок, мы рекомендуем использовать для каждого из уведомлений свои уникальные темы и текст.
- Уведомление будет отправлено только в том случае, если покупатель оставил в брошенной корзине свой email-адрес.
Доставка СДЭК по направлению из России в некоторые страны СНГ
В список городов модуля Deligate добавлены города некоторых стран СНГ(Беларусь, Узбекистан, Украина, Казахстан). Т.е теперь, доставка СДЭК рассчитывает стоимость доставки из РФ в СНГ(Беларусь, Узбекистан, Украина, Казахстан).
Инструкция по настройке функционала, доступна по ссылке,
Обратите внимание!
Для работы необходимо указать в настройках СДЭК необходимые тарифы и включить страны в системе управления.
Поддержка уведомлений о заказах в групповые чаты Telegram.
Теперь, вы можете создать в Telegram групповой чат, добавить туда нашего бота и сразу все заинтересованные сотрудники будут получать уведомление о новых заказах.
Подробная инструкция доступна по ссылке.