Блог. Университет Интернет-маркетинга
Новости. Знания. Технологии.
Назад
20.01.2021
1321

Тренды digital-маркетинга-2021

Тренды digital-маркетинга в 2021 году

Знать о том, что нравится пользователям, необходимо, если вы хотите привлечь внимание потенциальных клиентов и выделиться среди конкурентов. В нашей компании следят за трендами в digital-маркетинге и используют различные инструменты, чтобы сайт был эффективным, приносил прибыль нашим клиентам.

Визуализация контента

За десятилетие предпочтения пользователей заметно изменились из-за тесного общения с различными технологиями и с появлением привычки потреблять информацию по-новому. Мы часто используем наши смартфоны, приложения – в итоге 91% потребителей теперь предпочитают интерактивный и визуальный контент, а не текст. Чтобы оставаться актуальными и интересными для клиентов многие компании в каждой отрасли стремятся удовлетворить растущий спрос на визуал, пересматривая контентные стратегии. Уже было проведено не одно исследование, которое подтвердило тот факт, что визуальный контент может оказать заметное влияние на трафик веб-сайтов, узнаваемость бренда, вовлечение в социальные сети, лидогенерацию и продажи.

Лучше использовать различные инструменты визуального контента: это могут быть инфографики, анимация, фотогалереи, видео.

Уже через год видеоконтент составит 82% интернет-трафика, как показывают исследования Forbes, что ставит маркетологов и руководителей компаний в ситуацию, когда они уже не могут выбирать иного пути – нужно вкладываться в создание визуального контента. Можно, конечно, обойти тренды стороной и работать «по старинке», но вас просто перестанут замечать. Визуальный контент необходим для бизнеса, чтобы вовлекать пользователей и идти в ногу со временем, не отставать от своих конкурентов.

Автоматизация процессов

Это еще один тренд: если можно автоматизировать какие-либо процессы, например, сбор и обработку данных, повседневные рабочие задачи, то смело используйте эту возможность. Устанавливайте CRM-систему, подключайте автоматические рассылки, онлайн-консультантов и чат-боты, чтобы наращивать усилия по позиционированию и рекламе продукта или услуги вашей компании.

Это касается и визуального контента: сегодня существует немало ресурсов и инструментов, которые позволяют относительно недорого и с высокой скоростью создавать качественные визуалы. Они не слишком сложны и их можно освоить даже без особых технологических навыков. Используйте их, если бюджет не позволяет другие альтернативы.

Персонализация в рекламе

Персонализация в рекламе

Однотипные рекламные баннеры и предложения уже давно не вовлекают клиентов – он не видит в них себя, не может представить, как пользуется продуктом или услугой.

Это наиболее важный тренд, о котором маркетологам не стоит забывать. Большим спросом пользуются предложения, основанные на собственном опыте. Поэтому стоит задуматься о поиске амбассадоров бренда среди лидеров мнений. Необязательно выбирать очень популярных блогеров: выбирайте несколько Instagram и Tik Tok блогеров с маленькой аудиторией, но живой и доверяющей. Перед тем, как предлагать им участие в рекламе, изучите внимательно профиль – девушка-вегетарианец вряд ли возьмется рекламировать натуральные шубы.

Персонализация может опираться также на предложения, подготовленные в соответствии с индивидуальными потребностями клиента, но для этого необходимо очень хорошо знать свою целевую аудиторию, иметь детальный портрет клиента. Знать о его социальном положении, привычках, жизненных установках, что вызывает негатив, а что точно привлечет его внимание. Чтобы собрать эту информацию и провести анализ, компаниям нужно подключить эффективные инструменты: метрику поисковых систем и социальных сетей, персонализированные подсказки, искусственный интеллект.

Голосовой поиск

Чаще всего компании делают ставку на текстовые запросы, забывая о существовании голосового поиска или же просто их игнорируют по причине индивидуального неприятия данного формата. Но это может стать проблемой: пользователи все чаще ищут что-либо на мобильных устройствах с помощью голосовых сообщений, потому что так быстрее, чем печатать текст. Поэтому seo-оптимизация контента под голосовой запрос – не временный каприз, а необходимость.

Важно понимать, что такие запросы создаются пользователем буквально на бегу, а потому отличаются разнообразием. Но общие черты у них имеются – о них и упомянем. Например, используйте словосочетания «рядом со мной», «около меня», «возле меня», если ваш бизнес привязан к геоточкам. Можно воспользоваться услугами таких сервисов, как Гугл.Планировщик или Яндекс.Вордстат.

Ориентация на запрос клиента

Репутацию бренда легко испортить слабой клиентоориентированностью, и избавиться от этого негатива будет непросто. Поэтому и сотрудники, и виртуальные помощники должны снять все вопросы и сомнения клиента, иначе он уйдет к конкуренту. Если вам нужно наладить работу бота, попросите пользователя в финале общения поставить ему оценку. Так вы соберете обратную связь с клиентами.

Отслеживайте реакцию текущих клиентов, но думайте и о потенциальных – всех должно устраивать обслуживание, а негативные отзывы нельзя оставлять без ответа. Можно составить опросник, где вы уточните, сталкиваются ли ваши клиенты с проблемами при общении с сотрудниками, помогают ли им решить вопросы? Довольны ли они качеством обслуживания и хотелось бы им каких-либо изменений?

Следование трендам позволит компании остаться конкурентоспособной и привлекательной.

Рекомендуем прочитать
Где и как рекламировать себя в Интернете?
Где и как рекламировать себя в Интернете? Добрый день!   В прошлом письме мы однозначно определились с тем, что свой сайт нужно обязательно показывать как можно б о льшей целевой аудитории. Это не подвергается сомнениям.
Читать дальше ..
Обновления Интернет-магазина 2.0. Уведомления брошенных корзин, обновление направлений доставки СДЭК и поддержка групповых чатов Telegram
Уведомления брошенных корзин и обновления направления доставки СДЭК.
Читать дальше ..
Обновление редактора страниц Mosaic
Мы сделали загрузку быстрее, переработали интерфейс и добавили новый удобный загрузчик картинок на сайт.
Читать дальше ..
Как увеличить посещаемость сайта без затрат?
Есть много способов привести трафик на сайт: контекстная и таргетинговая реклама, закупка рекламных объявлений, партнерские программы и многое другое. Но есть отличные способы увеличить посещаемость вашего блога или интернет-магазина бесплатно. Рассказываем, как это сделать.
Читать дальше ..
Настоящие отзывы от клиентов: как получить и использовать?
Из всех инструментов мотивации клиентов, отзывы — один из самых эффективных. Как получить отзывы от покупателей и почему полное отсутствие информации о компании хуже, чем отрицательные и смешанные оценки? Объясним и расскажем!
Читать дальше ..
Внутренняя перелинковка: как вывести сайт в ТОП?
Есть много способов продвинуть Ваш сайт к первым позициям в выдаче. Среди них есть инструмент, который поможет удержать пользователей на сайте, увеличить «вес» сайта у поисковиков и сделать популярными именно те страницы, которые нужно. Сегодня говорим о внутренней перелинковке.
Читать дальше ..
Как назвать интернет-магазин: советы и примеры
Привет! Любой, кто хочет начать бизнес в Интернете, задумывается о том, как назвать свой блог или магазин товаров. И если с блогом все просто, то над ярким и привлекательным названием интернет-магазина придется подумать. Мы собрали лучшие практики нейминга в одном месте.
Читать дальше ..
Экспертно, просто, полезно: как LSI-копирайтинг меняет SEO
Привет! Сегодня хотим поговорить о последнем тренде в области оптимизации текста — LSI-копирайтинге. Как механизмы латентно-семантического индексирования помогают продвигать сайт? И заменят ли LSI-тексты стандартные SEO-оптимизированные? Давайте разбираться!
Читать дальше ..
Удобные инструменты для настройки контекстной рекламы
Как и с чем работает специалист по контекстной рекламе?  Какие сервисы используют контекстологи, чтобы сделать рекламные кампании эффективными? Можно ли разобраться в многообразии инструментов по настройке самостоятельно и стоит ли это делать?
Читать дальше ..
Как зарабатывать на продаже цифровых товаров?
Привет! Мы хотим рассказать о постоянно растущем сегменте бизнеса в Интернете - рынке цифровых товаров. Что это такое? Почему «цифра» хорошо подходит как для создания пассивного дохода, так и для самостоятельного бизнеса? И как решения от Мегагрупп.ру помогут выйти на цифровой рынок?
Читать дальше ..
Хотите получать информацию от лидера рынка?
Подпишитесь на рассылку!
Наверх