Самый котируемый сертификат для специалиста по контекстной рекламе выдает Яндекс. Получить его - задача не из легких. Но наши специалисты в очередной раз справились с этим испытанием. Попробуем разобраться вместе, как это работает?
Да, конечно. У Яндекса есть своя собственная система сертификации специалистов в области контекстной рекламы - система тестов, которые подтвердят ваши навыки в этой сфере. Тесты доступны каждому, но пройти их не просто - это настоящие экзамены в форме вопросов и практических заданий. Подступиться к ним можно только после обучения основам этой профессии.
А еще с 2020 года Яндекс ужесточил правила тестирования. Теперь подтвердить свою квалификацию можно только в формате теста с прокторингом - системой контроля специалиста экзаменатором с помощью веб-камеры и микрофона.
Разработка Яндекса регулярно отслеживает перемещения экзаменуемого и звуковой фон рядом с ним - заглянуть в шпаргалку или услышать ответ на вопрос со стороны не получится.
Исключено и прохождение теста одним специалистом вместо другого - чтобы начать тестирование, требуется идентифицировать себя при помощи паспорта. Яндекс объясняет введение такой системы желанием увеличить ценность обладания сертификатом, а также повысить планку для тех специалистов по контекстной рекламе, которые хотят подтвердить свой уровень владения рекламными инструментами.
Чем больше в компании специалистов с таким документом, тем проще студии или агентству получить статус сертифицированного. Яндекс считает такие компании более надежными, а клиенты чаще обращаются за услугами. Например Megagroup.ru уже более 10 лет обладает таким сертификатом - мы каждый год подтверждаем квалификацию наших специалистов.
Каждый сертификат имеет свой уникальный номер, который привязан к определенному специалисту. Подделка номера сертификата полностью исключена, поскольку Яндекс дает возможность онлайн-проверки номера на подлинность.
Важное условие получения статуса сертифицированного партнера Яндекса - в штате компании должен быть минимум 1 сертифицированный специалист по Яндекс.Метрике и по одному сертифицированному специалисту по Яндекс.Директу на 100 клиентов.
Подробнее узнать о том, как стать партнером Яндекса можно в большом интервью с Анастасией Белецкой, руководителем отдела контекстной рекламы в веб-студии Megagroup.ru.
В этом году мы решили пойти немного дальше - все 13 наших коллег из отдела контекстной рекламы получили от Яндекса статус сертифицированного специалиста и 2 сертификата о практических навыках в Яндекс.Директ и Яндекс.Метрике.
Мы надеемся, что на российском рынке будет появляться все больше классных специалистов в области веб-маркетинга - мы будем помогать экспертными материалами. И конечно, поможем Вам настроить результативную контекстную рекламу.