Блог. Университет Интернет-маркетинга
Новости. Знания. Технологии.
Назад
09.09.2020
1407

Зачем нужен сайт

Вспомним несколько ситуаций, когда предприниматель сомневается в том, что создание сайта решит какие-либо задачи бизнеса. Большинство из «мифов» легко разрушить.

Миф 1

Я самозанятый, предлагаю одну услугу или товар, мне хватит соцсетей.

Разрушение мифа

Даже если вы специалист, о котором знает весь город, это не значит, что сайт совсем не пригодится. Вы постоянно общаетесь с клиентами, часто приходится отвечать на одни и те же вопросы? Вам подойдет сайт-визитка, где можно разместить все, что волнует ваших клиентов: подробное описание услуг, контакты, адрес и примеры работ, несколько видеоотзывов, чтобы повысить доверие потенциальных клиентов.

Миф 2

Разработка сайта — это очень дорого.

Разрушение мифа

На этапе становления для малого и среднего бизнеса действительно непросто найти в бюджете средства, чтобы заказать сайт в веб-студии. Нет времени разбираться в бесплатном конструкторе, а истории про фрилансеров, исчезающих с предоплатой, пугают неокрепших предпринимателей. Поэтому часто выбор падает на соцсети, где на рекламную кампанию сливаются бюджеты, которых хватило бы на сайт и его поддержку.

Если вам нужно купить сайт недорого и безопасно — стоит обратиться в большую компанию, которая специализируется на создании сайтов в поточном режиме и дает гарантии. Когда все процессы оптимизированы, есть опыт работы с тысячами клиентов, компания может предлагать услуги по низким ценам, не теряя в качестве. Megagroup.ru имеет большой объем заказов по РФ и за рубежом, поэтому радует доступным прайсом за услуги. Например, сайт-визитка обойдется всего в 1450 рублей. В цену входит бесплатный домен, 1 год бесплатного обслуживания хостинга, регистрация в поисковых системах, наполнение информацией от заказчика.

Миф 3

Мой магазин рыболовных снастей на углу знает весь район, в онлайн-бизнесе не нуждаюсь.

Разрушение мифа

Допустим, это так, и все в курсе, что в вашем магазине самый широкий выбор по доступным ценам. Пока к вам приходят. Тем не менее, нет причин отказываться от сайта. Недалек тот час, когда придет конкурент, у которого окажется качественный и большой ассортимент аналогичных товаров, но еще и дешевле. Люди часто ищут товары по геолокации, выбирая места поблизости. Они увидят вашего конкурента через Яндекс.Карты, 2 GIS или Google.Карты и, если он разместит там сайт с упоминанием, что самые ходовые позиции приманок у него дешевле, то покупатели соблазнятся более выгодным предложением. Возможно, что в ваш магазин они больше не вернутся.

Миф 4

Обслуживание сайта требует найма дополнительных сотрудников и огромных бюджетов.

Разрушение мифа

Большие бюджеты на сайт и найм веб-мастера для постоянной поддержки, как правило, требуется крупным компаниям. Малому бизнесу и самозанятым предпринимателям сайт экономит расходы на аренду помещений, персонал и т.д. План по простым продажам пусть выполняет чат-бот, а на сложные заказы отвечайте самостоятельно или оставьте менеджера. В Megagroup.ru в обслуживание сайта входит поддержка системы управления сайтом (CMS), продление хостинга, бесплатная телефонная линия поддержки.

Миф 5

У меня не пошив платьев, а серьезный бизнес — его можно организовать только «на земле».

Разрушение мифа

Неважно, в какой тематике вы предоставляете товар или услугу, потому что потребитель в любом случае будет искать вас в интернете. Когда нет никакой информации, это кажется подозрительным. Человек уйдет к конкурентам, у которых есть сайт.

«С начала ведения бизнеса я не рассматривал вариант исключительно офлайна. Мы занимаемся оптовыми поставками крепежа, а это значит, что открывать только физические магазины нет никакого смысла. У нас специализированный товар для строительных и производственных компаний, и наш целевой клиент находится по всей стране — важно было сделать собственный интернет-магазин с возможностью привлечения клиентов по всей России. Тогда мы не располагали финансовыми возможностями для дорогих решений и выбрали Megagroup.ru, потому что увидели хорошее соотношение цены и качества. Насколько с момента запуска сайта у нас подрос бизнес? Судите сами: в 2013 году в компании было всего 2 сотрудника, а сегодня штат компании составляет более 60 человек. Мы ежедневно работаем над развитием нашего интернет-магазина и это дает свои результаты. Продажи растут и каждый день мы привлекаем новых клиентов. Недавно заказали отдельный сайт для одного из брендов, потому что хотим увеличить трафик», — рассказал Евгений Фролов, директор компании «1001 КРЕПЕЖ», постоянный клиент Megagroup.ru.

Миф 6

Я могу разместить свои товары в крупных маркетплейсах, которые просматривают все пользователи интернета, а мой сайт никто не увидит.

Разрушение мифа

Маркетплейсы, которые предлагают товары разных брендов, возьмут с вас большие проценты за сотрудничество. Прибыль будет несущественной для маленького магазина. Лучше потратиться на интернет-магазин с ассортиментом ваших товаров, а также на контекстную и таргетированную рекламу.

Миф 7

Все пользователи сидят с мобильных устройств, поэтому сайты не нужны, так как они медленные и неудобные.

Разрушение мифа

Веб-студии давно привыкли к тому, что потребуется адаптивная верстка сайта под мобильные устройства. Адаптивность — это удобство и правильность отображения дизайна и контента на всех гаджетах, в разных браузерах. Это важно, так как большинство пользователей заходят в интернет с планшетов или смартфонов. Значит, для роста конверсии и лояльности ЦА, нужно позаботиться о том, чтобы ваш сайт был адаптирован.

Миф 8

Создание сайта занимает очень много времени.

Разрушение мифа

Раньше это было так, но сегодня есть инструменты, которые позволяют веб-разработчику быстро собрать сайт. Megagroup.ru предлагает создать сайт-визитку за 1 день, а лендинг — за 3 дня.

Дает ли сайт гарантии, что у вас появятся тысячи новых благодарных клиентов? Он решает большое количество задач бизнеса, но важнее всегда качество и адекватность цены на товар или услугу — только это мотивирует потребителей приобрести и вернуться снова.

Рекомендуем прочитать
Где и как рекламировать себя в Интернете?
Где и как рекламировать себя в Интернете? Добрый день!   В прошлом письме мы однозначно определились с тем, что свой сайт нужно обязательно показывать как можно б о льшей целевой аудитории. Это не подвергается сомнениям.
Читать дальше ..
Обновления Интернет-магазина 2.0. Уведомления брошенных корзин, обновление направлений доставки СДЭК и поддержка групповых чатов Telegram
Уведомления брошенных корзин и обновления направления доставки СДЭК.
Читать дальше ..
Обновление редактора страниц Mosaic
Мы сделали загрузку быстрее, переработали интерфейс и добавили новый удобный загрузчик картинок на сайт.
Читать дальше ..
Как увеличить посещаемость сайта без затрат?
Есть много способов привести трафик на сайт: контекстная и таргетинговая реклама, закупка рекламных объявлений, партнерские программы и многое другое. Но есть отличные способы увеличить посещаемость вашего блога или интернет-магазина бесплатно. Рассказываем, как это сделать.
Читать дальше ..
Настоящие отзывы от клиентов: как получить и использовать?
Из всех инструментов мотивации клиентов, отзывы — один из самых эффективных. Как получить отзывы от покупателей и почему полное отсутствие информации о компании хуже, чем отрицательные и смешанные оценки? Объясним и расскажем!
Читать дальше ..
Внутренняя перелинковка: как вывести сайт в ТОП?
Есть много способов продвинуть Ваш сайт к первым позициям в выдаче. Среди них есть инструмент, который поможет удержать пользователей на сайте, увеличить «вес» сайта у поисковиков и сделать популярными именно те страницы, которые нужно. Сегодня говорим о внутренней перелинковке.
Читать дальше ..
Как назвать интернет-магазин: советы и примеры
Привет! Любой, кто хочет начать бизнес в Интернете, задумывается о том, как назвать свой блог или магазин товаров. И если с блогом все просто, то над ярким и привлекательным названием интернет-магазина придется подумать. Мы собрали лучшие практики нейминга в одном месте.
Читать дальше ..
Экспертно, просто, полезно: как LSI-копирайтинг меняет SEO
Привет! Сегодня хотим поговорить о последнем тренде в области оптимизации текста — LSI-копирайтинге. Как механизмы латентно-семантического индексирования помогают продвигать сайт? И заменят ли LSI-тексты стандартные SEO-оптимизированные? Давайте разбираться!
Читать дальше ..
Удобные инструменты для настройки контекстной рекламы
Как и с чем работает специалист по контекстной рекламе?  Какие сервисы используют контекстологи, чтобы сделать рекламные кампании эффективными? Можно ли разобраться в многообразии инструментов по настройке самостоятельно и стоит ли это делать?
Читать дальше ..
Как зарабатывать на продаже цифровых товаров?
Привет! Мы хотим рассказать о постоянно растущем сегменте бизнеса в Интернете - рынке цифровых товаров. Что это такое? Почему «цифра» хорошо подходит как для создания пассивного дохода, так и для самостоятельного бизнеса? И как решения от Мегагрупп.ру помогут выйти на цифровой рынок?
Читать дальше ..
Хотите получать информацию от лидера рынка?
Подпишитесь на рассылку!
Наверх