Наши филиалы:

Кабинет пользователя

Регистрация

Рекомендации по наполнению сайта

Для Ваших посетителей важно соответствие заявленной и фактической информации. Потому сразу после создания сайта приступайте к его наполнению.

Содержание главной страницы сайта должно убедить посетителей в том, что Ваша компания предлагает именно то, что они ищут в сети Интернет, вызвать ощущение Вашей компетентности в этой отрасли, а также надежности как производителя или продавца. От того, поверит посетитель в написанное или нет, будет зависеть его желание читать остальные страницы сайта.

При написании страниц с товарами желательно использовать принцип: «один товар - одна страница текста с его описанием и фотографиями». Данный подход позволит качественней описать товар для посетителей и увеличит посещаемость сайта через поисковые системы. Старайтесь описать товар своими словами, не прибегая к копированию уже имеющейся информации на сайтах конкурентов. Дублированная информация не представляет интереса для Ваших посетителей, а главное, может привести к удалению скопированных страниц из выдачи поисковыми системами. 

Чем индивидуальнее описание на сайте и чем оно полезнее для посетителя, тем лучше будут позиции в поисковиках и выше шансы, что посетители сайта будут становиться Вашими покупателями.

Основная ошибка при наполнении сайтов информацией - это несоответствие текстов на сайте запросам пользователей. Командой на поиск в поисковике является поисковый запрос, введенный пользователем - слово, несколько слов, словосочетание, фраза. Соответственно поисковики пытаются найти страницы сайтов, описание которых наиболее полно соответствует введенному запросу.

Поисковые запросы являются реальным выражением спроса пользователей на информацию в Интернете. Если ваши названия товаров или услуг отличаются от тех, которые используют клиенты, то ваш сайт может быть никогда не найден потенциальными клиентами.

Правильно назвав страницы сайта, название товаров, оформив мета-теги, заголовки, текстовые ссылки, поместив нужный текст на сайте, можно значительно расширить круг поисковых запросов, по которым ссылки на страницы сайта будут показаны на лучших позициях в поисковиках.

Проверить соответствие названия товаров запросу пользователей можно через сервис Wordstat от Яндекса.

Рекомендуем ознакомиться с советами от поисковой системы Яндекс, как сделать качественный и удобный для посетителей сайт:

Если Вас интересуют наши услуги по повышению посещаемости сайта - Закажите продвижение сайта >>

 

Почтовая рассылка для клиентов Megagroup.ru Академия SEO-фитнеса

«Польза для владельцев сайтов» - наше кредо при подготовке выпусков информационной рассылки Академия SEO-фитнеса.

Как самостоятельно продвигать сайт, как сделать сайт посещаемым, как увеличить конверсию сайта, как и где рекламировать свой бизнес в Интернете, какие инструменты увеличения прибыли и сервисы есть в распоряжении пользователя Мегагрупп.ру.

Эти и другие вопросы, связанные с повышением эффективности работы Вашего Интернет-представительства – в выпусках информационной рассылки Megagroup, которые выходят 3-4 раза в месяц.

Для эффективного старта в Интернете прежде всего рекомендуем прочитать следующие статьи:

Начав приводить на сайт потенциальных клиентов, приступайте к изучению дальнейших выпусков рассылки.  

Хотите увеличить продажи с первых дней работы сайта ?

Данные сервисы будут доступны Вам для ознакомления в Личном кабинете. Личный кабинет - это интерфейс для управления сайтом и сервисами, доступ к нему Вам дадут во время начала работ над сайтом.

Будьте эффективнее конкурентов! 
  • Всей команде Мегагруп огромное спасибо за создание нашего проекта. Огромное спасибо Алпатовой Анне!
    Ваш-Арбитр
  • Благодарю специалиста Группы поддержки компании МЕГАГРУПП.РУ - Мартьянову Алену (доб. +617) за выдержку, терпение и доброжелаетльность. И желаю вашей компании процветания во благо вашей компании и всех ваших клиентов.
    С уважением, ваш клиент vestimo-pravo.ru

    "ВЕСТИМО правовое агентство", ООО
  • Огромное СПАСИБО Вячеславу, добавочный 520!!! Мы несколько часов бились над проблемой, и сами и обращались за помощью к тех.поддержке МТС, и только Вячеслав спокойно, без обвинений, без выяснения кто прав, кто виноват, без ссылок на то, что это не его проблемы и он за это не отвечает (как любят перебрасывать с одного менеджера на другого), без снобизма, что мол такие неопытные пользователи, решил нашу задачу!!! Благодарим!!!!

    СибЮвелирТорг