Наши филиалы:

Кабинет пользователя

Регистрация

Пользователи интернета уже не доверяют фирмам без собственного сайта!

07.06.2011

В результате проведенного опроса выяснилось: более половины пользователей Интернета (а именно - 55,3%) весьма негативно относятся к тому, что компания предлагает какие-либо товары или услуги потребителям, но при этом не имеет официального представительства в Рунете.

Кроме того, раздражающими факторами названы:
  • медленная работа сайта,
  • сложная навигация по ресурсу,
  • назойливая реклама,
  • неработающие внутренние ссылки.

Любопытно, что к возможному отсутствию сайта у партнера по бизнесу пользователи Рунета относятся более спокойно, а в случае брендовой компании, ведущей рекламу на широкий круг потенциальных клиентов, отсутствие сайта становится критичным. Видимо, это вызывает недоверие к рекламируемым товарам и услугам - в сознании россиян укоренилась мысль: серьезный качественный бизнес просто не может не быть представлен в Сети. Любая уважающая себя компания обязательно имеет портал, на котором можно подробно ознакомиться со всеми предлагаемыми товарами и услугами, принять решение о покупке.

Таким образом, если компания заинтересована в продаже товаров и услуг широкому кругу потребителей - она (по мнению потенциальных покупателей) обязана иметь сайт. В противном случае бизнес будет нести серьезные убытки по причине некачественной имиджевой составляющей.

  • Всей команде Мегагруп огромное спасибо за создание нашего проекта. Огромное спасибо Алпатовой Анне!
    Ваш-Арбитр
  • Благодарю специалиста Группы поддержки компании МЕГАГРУПП.РУ - Мартьянову Алену (доб. +617) за выдержку, терпение и доброжелаетльность. И желаю вашей компании процветания во благо вашей компании и всех ваших клиентов.
    С уважением, ваш клиент vestimo-pravo.ru

    "ВЕСТИМО правовое агентство", ООО
  • Огромное СПАСИБО Вячеславу, добавочный 520!!! Мы несколько часов бились над проблемой, и сами и обращались за помощью к тех.поддержке МТС, и только Вячеслав спокойно, без обвинений, без выяснения кто прав, кто виноват, без ссылок на то, что это не его проблемы и он за это не отвечает (как любят перебрасывать с одного менеджера на другого), без снобизма, что мол такие неопытные пользователи, решил нашу задачу!!! Благодарим!!!!

    СибЮвелирТорг