Наши филиалы:

Кабинет пользователя

Регистрация

Яндекс вводит более жесткие правила игры

26.07.2011

 

В текущем месяце поисковая система Яндекс (на долю которой приходится 2/3 поискового рынка РФ) ввела новые алгоритмы выявления "накруток" популярности ресурсов. По данным www.utlab.ru пострадало более тысячи клиентов компаний и сервисов РБС, Megaseo, Perfectseo, Userator, Megaindex.

По сообщения пресс-службы Яндекса, жесткие меры были приняты к сайтам перечисленных компаний: "на нет" сошла поисковая видимость этих ресурсов.

Причиной столь серьезных действий Яндекса стала "накрутка" поведенческих факторов. Как известно, при ранжировании сайтов в выдаче, Яндекс учитывает поведение пользователей, чем в последнее время стали злоупотреблять некоторые компании и автоматизированные сервисы (в частности, Userator). Для "накрутки" популярности ресурсов использовался специальный робот, который из результатов выдачи по определенным запросам переходил на продвигаемые сайты клиентов означенных компаний. В результате подобных действий робота, имитировавших поведение обычного пользователя-человека, осуществлялось искажение поисковой выдачи.

Подобные действия и ранее квалифицировались Яндексом, как поисковый спам. После обнаружения масштабных действий ботнетов, все сайты, использующие подобные технологии, были существенно пессимизированы (понижены в поисковой выдаче).

Еще раз обращаем Ваше внимание на то, что правильный путь - не погоня за быстрым результатом (который обещают некоторые "специалисты"), не эмуляция действий живого человека с помощью роботов, а кропотливая работа по созданию качественного сайта - сайта, действительно содержащего полезную информацию, интересного для людей.

Яндекс поощряет хорошие сайты.

  • Всей команде Мегагруп огромное спасибо за создание нашего проекта. Огромное спасибо Алпатовой Анне!
    Ваш-Арбитр
  • Благодарю специалиста Группы поддержки компании МЕГАГРУПП.РУ - Мартьянову Алену (доб. +617) за выдержку, терпение и доброжелаетльность. И желаю вашей компании процветания во благо вашей компании и всех ваших клиентов.
    С уважением, ваш клиент vestimo-pravo.ru

    "ВЕСТИМО правовое агентство", ООО
  • Огромное СПАСИБО Вячеславу, добавочный 520!!! Мы несколько часов бились над проблемой, и сами и обращались за помощью к тех.поддержке МТС, и только Вячеслав спокойно, без обвинений, без выяснения кто прав, кто виноват, без ссылок на то, что это не его проблемы и он за это не отвечает (как любят перебрасывать с одного менеджера на другого), без снобизма, что мол такие неопытные пользователи, решил нашу задачу!!! Благодарим!!!!

    СибЮвелирТорг