Наши филиалы:

Кабинет пользователя

Регистрация

24-го ноября 2011 года Яндекс вновь изменил схему ранжирования сайтов, сделав ее более "коммерческой"

23.11.2011

Что это означает и как будет работать? Как, например, можно оценить репутацию компании с помощью машинных алгоритмов?

По мнению команды разработчиков Яндекса, здесь поможет ряд технических параметров, благодаря которым можно понять: удовлетворяет ли сайт потребностям потенциальных покупателей?

Если пользователь Интернета намеревается сделать покупку в какой-либо компании (посредством Интернет-магазина), он должен быть уверен в партнере по сделке, поскольку рискует собственными деньгами.

Соответственно, чем масштабнее представлен бизнес коммерческой организации в Сети, тем это лучше с точки зрения алгоритма Яндекса. Например, на сайте должна присутствовать максимально полная информация для контактов, включая карту проезда в офис или на склад (если необходимо), отзывы покупателей.

Очень важными факторами являются юзабилити сайта и детальное описание товара. Пользователь должен иметь возможность совершить переход на нужную страницу за минимальное число кликов. К товару должны быть качественные описания и фотографии, а сам процесс заказа не следует превращать в утомительное заполнение десятков граф в форме....

Добавят "баллов" сайту возможность ранжирования товаров по ценам, брендам, категориям, рекомендации для разных групп покупателей, сравнения, рейтинги лучших товаров по мнению покупателей.

Не забудьте про конкурентоспособные цены, наличие товара для отгрузки, большой выбор способов оплаты заказа, возможность доставки товара Клиенту, возможность самовывоза.


Первоисточник на сайте Яндекса: http://webmaster.ya.ru/replies.xml?item_no=12443


 

  • Всей команде Мегагруп огромное спасибо за создание нашего проекта. Огромное спасибо Алпатовой Анне!
    Ваш-Арбитр
  • Благодарю специалиста Группы поддержки компании МЕГАГРУПП.РУ - Мартьянову Алену (доб. +617) за выдержку, терпение и доброжелаетльность. И желаю вашей компании процветания во благо вашей компании и всех ваших клиентов.
    С уважением, ваш клиент vestimo-pravo.ru

    "ВЕСТИМО правовое агентство", ООО
  • Огромное СПАСИБО Вячеславу, добавочный 520!!! Мы несколько часов бились над проблемой, и сами и обращались за помощью к тех.поддержке МТС, и только Вячеслав спокойно, без обвинений, без выяснения кто прав, кто виноват, без ссылок на то, что это не его проблемы и он за это не отвечает (как любят перебрасывать с одного менеджера на другого), без снобизма, что мол такие неопытные пользователи, решил нашу задачу!!! Благодарим!!!!

    СибЮвелирТорг