Наши сервисы

Наши филиалы:

Кабинет пользователя

Регистрация

Яндекс развенчивает мифы

Сотрудниками компании «Яндекс» было проведено исследование влияния объявлений «Яндекс.Директа» на изменение количества кликов по естественной поисковой выдаче. Его результаты достаточно убедительно развенчивают миф об уменьшении кликабельности объявлений органической выдачи, при нахождении рядом блоков контекстной рекламы.

Исследование, проведённое аналитиком компании Александрой Маликовой, составили на основании нескольких срезов данных по одному месяцу. В выборку попали 40 тыс. рекламодателей Директа, которые приостановили там размещение. Проанализировав полученные результаты, Александра со своими коллегами пришла к однозначному выводу: рекламодатели, отказавшиеся от размещения в «Яндекс.Директ», не могут компенсировать, в среднем, 85% рекламных кликов. Более того, одновременное присутствие в поисковой выдаче и «Директе» сильно увеличивают общий CTR объявления.

Все данные, полученные в результате исследования, представлены в докладе «Директ на поисковой выдаче: аналитика против мифов». Его видеозапись можно посмотреть на странице блога «Рекламных технологий Яндекса». Ниже предлагаем ознакомиться с некоторыми его материалами:

1 2 3

От себя же хотим добавить, что стратегия, предполагающая одновременное присутствие объявления в поисковой выдаче и «Директе», характерна для успешно развивающихся компаний. Таким нехитрым способом они не только повышают CTR, но и уменьшают шансы конкурентов заполучить «своих» заинтересованных пользователей.

вернуться к остальным новостям