Первый экран вашего сайта - 90% успеха!

Повышайте конверсию без увеличения рекламного бюджета

Количество заявок напрямую зависит от оформления первого экрана вашей посадочной страницы.

Именно эта часть сайта должна заинтересовать посетителя и побудить оставить заявку,
иначе он уйдет к конкурентам.

СРАВНИТЕ САМИ

Было

Что не так?

Примерно за 5-6 секунд посетитель принимает решение, остаться на сайте или закрыть его. Отсутствует чёткое предложение, что конкретно тут предлагают и какие выгоды получит клиент.

Стало

Крупный заголовок

Определена целевая аудитория сайта, под которую создано чёткое предложение для предприятий сегмента HoReCa.

Лид-магнит

Заманчивое для пользователя предложение мотивирует оставить контакты (Получить бесплатные образцы).

Якорное изображение

Прочно ассоциируется с товаром и сферой его применения

Было

Что не так?

Попытка акцентировать внимание на всем одновременно выглядит непрофессионально и затрудняет восприятие. Сайт не продавал, посетители долго находились на сайте, но покидали его, не оставив заявку.

Стало

Заголовок с УТП

Описана проблема пользователя и показано ее решение

Призыв к действию

Предлагает узнать стоимость в обмен на контакты пользователя. Никаких кнопок "Заказать" или "Оставить заявку".

Было

Что не так?

Длинные тексты без чёткой структуры - лучший способ отпугнуть потенциального клиента.

Стало

Заголовок с УТП

Показывает максимально быстрое решение проблемы пользователя

КВИЗ

Привлекает внимание посетителей, благодаря игровому формату и мотивирует оставить контакты

Было

Что не так?

Безуспешная попытка самостоятельно оформить страницу для презентации новой услуги.

Стало

Заголовок с УТП

Использован способ дополнительной мотивации, основанной на соревновательном духе: не только похудеть, но и окупить затраты

Призыв к действию

Предложение ограничено, чтобы побудить пользователя к быстрому принятию решения

Кнопка CTA

Ни к чему не обязывает пользователя. Предложено забронировать место в обмен на контакты.

Было

Что не так?

Безуспешная попытка самостоятельно оформить страницу. Нечитаемый текст + длинная форма = отсутствие заявок.

Стало

Заголовок с УТП

Удерживает внимание пользователя и показывает быстрое решение вопроса

Призыв к действию

Получить КП - максимально лёгкое действие не вызывает сопротивления пользователя и мотивирует оставить контакты

Было

Что не так?

"Портянка" текста, которую никто не читал. Отсутствие визуального сопровождения - качественных фотографий товара. Пользователи быстро покидали сайт.

Стало

Заголовок с УТП

Описана суть предложения. Показан богатый ассортимент и бесплатный трансфер

Качественное изображение

Визуальное сопровождение заголовка.

Было

Что не так?

Контент оптимизирован для поисковых роботов и не интересен потенциальным клиентам. В таких случаях позиции, трафик из поисковых систем есть, но заявок с сайта нет.

Стало

Заголовок с УТП

Удерживает внимание, показывает быстрое решение проблемы пользователя, узкую специализацию автосервиса и низкую стоимость.

"Боли" клиента

Показано, какие проблемы пользователя решает услуга.

Призыв к действию

Не обязывает пользователя сразу заказать ремонт. Предлагает бесплатную диагностику.

Было

Что не так?

Устаревший дизайн и "кричащий" контент не вызывает доверия пользователей. Большое количество цветовых акцентов рассеивает внимание, непонятно, что важнее. Броское форматирование воспринимается, как реклама которую хочется проигнорировать. Акценты хорошо работают, когда их мало.

Стало

Заголовок с УТП

Описана суть предложения. Показана прозрачность и быстрое решение проблемы пользователя (процент фиксируется договором, выдача денег за 2 дня).

Призыв к действию

Не обязывает оформить займ, а предлагает получить график платежей в обмен на контакты.

Было

Что не так?

Отсутствует чёткое предложение - оффер, что здесь предлагают и чем это предложение отличается от других.

Стало

Заголовок с УТП

Привлекает внимание пользователя и показывает выгодную стоимость с учетом наличия всех коммуникаций.

Призыв к действию

Никаких кнопок "Заказать" или "Купить". Предложение узнать информацию за контакты.

Было

Что не так?

Устаревший дизайн и отсутствие выгод для пользователя

Стало

Заголовок с УТП

Показываем преимущества: небольшие партии, быстрое выполнение и доставку по России

Призыв к действию

Используем лид-магнит: бесплатные образцы в обмен на контакты

Было

Что не так?

Отсутствует чёткое предложение - оффер, что здесь предлагают и чем это предложение отличается от других.

Стало

Заголовок с УТП

Предлагает решение проблемы посетителя прямо сейчас

Призыв к действию

Не обязываем оформить займ, а предлагаем получить консультацию

Было

Что не так?

Сайт и описание услуги ничем не отличалось от конкурентов. Отсутствовали призывы к действию и форма для сбора контактов.

Стало

Заголовок с УТП

Показывает быстрое решение проблемы пользователя.

Квиз

Притягивает внимание посетителей и провоцирует интерес, благодаря игровому формату. 

Преимущества

Отвечают на основные вопросы пользователя.

Хотите так же? Получите консультацию маркетолога

Получите консультацию маркетолога

Расскажем как можно увеличить продажи вашего продукта. Заявка ни к чему Вас не обязывает

Отправляя форму, Вы принимаете политику конфиденциальности

Отзывы наших клиентов

"...Результат просто нереальный! Заявок стало больше в 3 раза. Квиз-лендинг окупил себя в первые же дни.
Страница - просто бомба (хотя я был против ее создания, имея в прошлом негативный опыт работы с мажорными рекламщиками и пустив на ветер больше миллиона рублей)..."

"...Мне предложили довольно смелую гипотезу, которая по началу мне показалась даже абсурдной, но тем не менее опробовав ее, за июнь конверсия выросла в 10 раз. Мы не могли представить такое даже в самых смелых снах, но тем не менее это случилось..."
"...Результат очевиден! Теперь, в среднем, мы получаем 6-8 лидов в день. Ребята из Мегагрупп достаточно четко понимают, что работает, а что нет. Очень конструктивная работа. Когда ты говоришь с людьми на одном языке - это дает результат..."

"... Пытались создавать и продвигать сайт своими силами, не совсем получалось. Обратился в Мегагрупп. Очень доволен сотрудничеством. Заказывали услугу по разработке Лендинг пейдж с квиз-формой и ведение контекстной рекламы. Очень хорошо выросли продажи...."

"... Привлекать клиентов в недвижимости достаточно непросто. Мегагрупп справляется с этой задачей достаточно успешно. Специалисты рекомендуют новые маркетинговые решения, мы их внедряем и имеем достаточное количество клиентов, чтобы быть успешной компанией...".
Хочу сайт!