Заказать звонок

Отправляя форму, Вы принимаете политику конфиденциальности

Поиск по сайту

ПОЛОЖЕНИЕ

об оказании услуг технической поддержки Megagroup.ru

14 марта 2014 г.

Настоящее Положение описывает содержание, условия и порядок оказания услуги безвозмездной технической поддержки Megagroup.ru. Под  Megagroup.ru в настоящем Положении понимается группа компаний – юридических лиц, поименованных  на странице http://megagroup.ru/docs, и каждое из них в отдельности.

1. Условия оказания Услуги:

1.1. Услуги технической поддержки предоставляются клиентам Megagroup.ru в течение срока действия Договора на создание сайта и/или Договора о размещении и поддержке сайта в сети Интернет, за исключением Договоров о создании / размещении сайтов по тарифу «Эксклюзив».

1.2. Услуги технической поддержки на условиях настоящего Положения оказываются безвозмездно.

1.3. Услуги технической поддержки оказываются только в рамках функциональных возможностей системы управления Megagroup CMS.S3. При этом Megagroup.ru предоставляет систему управления Megagroup CMS.S3 по принципу «как есть», не гарантирует возможность реализации посредством сайта каких-либо индивидуальных потребностей и задач Заказчика и не дает каких-либо гарантий по внесению в функционал сайта и/или его системы управления каких-либо изменений по его требованию. Megagroup.ru оставляет за собой право обновлять функционал и/или внешний вид системы управления Megagroup CMS.S3 без согласования с Заказчиком.

2. Услуга технической поддержки включает:

2.1. Консультирование по вопросам работы сайта и его системы управления;

2.2. Базовое информирование по вопросам предоставляемых Исполнителем услуг, в том числе по текущим актуальным акциям;

2.3. Настройка необходимых технических параметров  работы сайта, запрошенных Заказчиком в рамках стандартного функционала системы управления Megagroup CMS.S3 и иных сервисов Megagroup.ru;

2.4. Диагностика и, при наличии возможности, исправление ошибок, выявленных Заказчиком в работе сайта и/или его системы управления;

2.5. Сбор и формализация информации об ошибках и недочетах в работе сайта и/или его системы управления, передача такой информации соответствующим техническим специалистам Megagroup.ru, контроль за исправлением таких ошибок. При этом ошибкой считается расхождение результата исполняемого пользователем алгоритма действий с результатом, предусмотренным для такого алгоритма технической документацией Megagroup.ru (http://help.megagroup.ru/).

2.6. Сбор заявок Заказчика на дополнительные работы по сайту.

3. Формат оказания Услуги технической поддержки:

3.1. Оказание технической поддержки осуществляется удаленно в порядке обработки запросов пользователя c 6:00 до 19:00 по московскому времени. Запросы на техническую поддержку могут быть направлены одним из следующих способов:

- через кабинет пользователя Megagroup.ru https://cabinet.megagroup.ru (предпочтительный способ связи);

- по электронной почте на ящик support@megagroup.ru;

- посредством телефонного звонка на  контактный номер технической поддержки 8-800-555-22-14 (звонок по России бесплатный);

- через онлайн чат Onicon на странице сайта http://megagroup.ru/

3.2. При обращении в службу тех. поддержки пользователь предоставляет следующие данные:

- идентификатор сайта/клиента;

- подробное описание вопроса, пожелания или описание возникающей ошибки с примерными шагами воспроизведения

3.3. Обращения посредством электронной почты должны производиться с контактного адреса электронной почты. Сотрудник техподдержки вправе запросить направление обращения в письменном виде с контактного ящика электронной почты / через кабинет пользователя Megagroup.ru либо на свое усмотрение затребовать иное подтверждение  идентификации пользователя.  

3.4. При наличии возможности сотрудник техподдержки самостоятельно устраняет причину обращения Клиента. В противном случае сотрудник техподдержки формализует заявку Заказчика и передает ее в работу либо для оценки соответствующим  специалистам, о чем сообщает Клиенту (отклик на заявку Клиента).

3.5. При средней загруженности службы технической поддержки Megagroup.ru время отклика на запрос Заказчика составляет 2 (два) рабочих дня. Указанные сроки в зависимости от степени загруженности службы поддержки Megagroup.ru могут корректироваться как в меньшую, так и в большую сторону.

3.6. В целях оказания технической поддержки Megagroup.ru вправе требовать от Клиента обновления версии интернет-браузера, установки на оборудовании пользователя вспомогательного программного обеспечения, выполнения иных несложных действий программного характера

4. Ограничения

4.1. К рассмотрению не принимаются обращения пользователей:

- содержащие нецензурную лексику и/ или оскорбительные выражения;

- содержащие  вопросы, ответы на которые уже были предоставлены ранее;

- не содержащие данных, позволяющих идентифицировать пользователя

4.2. Техническая поддержка Megagroup.ru не производит:

- консультирования по использованию CSS, HTML, Javascript, Smarty;
- обработку  обращений от пользователей, категорически отказывающих в оказании содействия в решении вопроса или проблемы (в т.ч. отказывающих в выполнении действий, предусмотренных п.3.6. настоящего Положения)

- каких-либо услуг по индивидуальной настройке аппаратного и программного обеспечения с выездом по месту жительства или работы пользователя;

- консультирования по основам использования электронно-вычислительной техники
- услуги по переносу сайта пользователя в случае расторжения договора
- услуг по бесплатному наполнению сайта


5. Действие настоящего Положения

5.1. Настоящее Положение действует с момента его публикации в сети Интернет на сайте  http://megagroup.ru/

5.2. Megagroup.ru вправе вносить изменения в настоящее Положение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Положения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Положения. Действующая редакция всегда находится на странице по адресу http://megagroup.ru/sla.

Хочу сайт!
Оставьте телефон, чтобы получить бесплатную консультацию
Отправляя форму, Вы принимаете политику конфиденциальности