Наши филиалы:

Кабинет пользователя

Регистрация

Инструкция по настройке почты в The Bat

Запускаем почтовый клиент The Bat.

0

Шаг 1

Во вкладке "Ящик" выбираем пункт "Новый почтовый ящик...":

1

Шаг 2

В появившемся окне указываем имя для почтового ящика. Если у Вас нет специального каталога для хранения почты, оставляем значение графы "Домашний каталог": <по умолчанию>:

2

После этого кликаем кнопку "Далее"

 

Шаг 3

Теперь заполняем данные пользователя. В графе "Адрес e-mail" указываем адрес настраиваемого почтового ящика:

3

Нажимаем "Далее"

Шаг 4

Для доступа к серверу выбираем протокол POP3 - Post Office Protocol v3:

4.1

Сервер для получения почты указываем pop3.megagroup.ru и ставим галочку "Secure  connection":

4.2

В адресе сервера SMTP пишем smtp.megagroup.ru и ставим галочки "Secure connection" и "Мой сервер SMTP требует аутентификации":

4.3

И нажимаем "Далее"

Шаг 5

В графе "Пользователь" указываем адрес Вашего почтового ящика полностью, со значком "@" и доменом. В графе "Пароль" вводим пароль, указанный Вами при создании почтового ящика:

5.1

Если стоит галочка "Оставлять письма на сервере", то, когда программа будет забирать входящие письма с сервера, на самом сервере копии писем будут сохранятся. Это используется, если Вы работаете с почтой из нескольких мест и необходимо дублирование писем:

5.2

И снова "Далее"

Шаг 6

Для того, чтобы проверить правильность внесенных Вами данных выберете пункт "Да" и нажмите "Готово"

:6

Шаг 7

В открывшимся окне слева выбираем пункт "Транспорт". Все выделенные поля должны быть заполнены следующим образом:

7.1

Почта настроена.

  • Благодарю специалиста Группы поддержки компании МЕГАГРУПП.РУ - Мартьянову Алену (доб. +617) за выдержку, терпение и доброжелаетльность. И желаю вашей компании процветания во благо вашей компании и всех ваших клиентов.
    С уважением, ваш клиент vestimo-pravo.ru

    "ВЕСТИМО правовое агентство", ООО
  • Огромное СПАСИБО Вячеславу, добавочный 520!!! Мы несколько часов бились над проблемой, и сами и обращались за помощью к тех.поддержке МТС, и только Вячеслав спокойно, без обвинений, без выяснения кто прав, кто виноват, без ссылок на то, что это не его проблемы и он за это не отвечает (как любят перебрасывать с одного менеджера на другого), без снобизма, что мол такие неопытные пользователи, решил нашу задачу!!! Благодарим!!!!

    СибЮвелирТорг
  • Мне очень нравится ваша компания. Всегда нравилась, с самого начала работы с вами. Не представляете, какая вы палочка-выручалочка для тех, кто не слишком сведущ в сайтостроении и сайтопродвижении!
    Но в отдельных случаях, когда срочные проблемы решаются быстро и четко, моя благодарность зашкаливает))).
    Огромное спасибо Мальвине (ТехПоддержка)
    за то, что сегодня помогла "оформить переезд" моего  сайта с HTTP на HTTPS в Яндекс Вебмастере. Не знаю, что бы я без нее делала! :-)

    Кириченко Юлия