Наши филиалы:

Кабинет пользователя

Регистрация

Программы для поддержки клиентов Megagroup.ru

В некоторых случаях при решении технических проблем клиентов, службе поддержки Megagroup.ru необходимо видеть, что делает клиент и что отображается на его экране.

Для этого нами используется специальное программное обеспечение. Это:

TeamViewer 

TeamViewer - программное обеспечение для удаленной поддержки. Эта программа разработана немецкой компанией с одноименным названием TeamViewer GmbH, которая была создана в 2005 г. В настоящее время программа TeamViewer установлена более чем у 100 миллионов пользователей, более чем в 200 странах по всему миру. Официальный сайт компании: www.teamviewer.com

Как работает TeamViewer:

  1. Вы скачиваете программу:
    TeamViewer QuickSupport для Windows (9.4 Mb).
    TeamViewer QuickSupport для MacOS (25 Mb). 
    TeamViewer QuickSupport для Linux (20 Mb).
  2. Запускаете ее (устанавливать программу не нужно).
  3. После запуска программа выводит код из цифр, который Вы сообщаете нашему оператору поддержки по телефону.
  4. Оператор соединяется с Вашим компьютером и видит на экране то, что видите Вы.
Обращаем Ваше внимание, что для проведения удаленной диагностики необходимо использовать версию TeamViewer для Megagroup, размещенную на нашем сайте по указанным выше ссылкам. Другие версии TeamViewer не поддерживаются.

MegaTester

Программа, позволяющая проверить связь между сервером megagroup.ru и Вашим компьютером, для диагностики при возникновении проблем работы почты или сайта.

1) Скачайте программу MegagroupNetworkTester
2) Запустите программу.
3) Введите доменное имя вашего сайта.
4) Пришлите результаты тестирования на указанный в программе email вместе с описанием вашей проблемы.

 

  • Благодарю специалиста Группы поддержки компании МЕГАГРУПП.РУ - Мартьянову Алену (доб. +617) за выдержку, терпение и доброжелаетльность. И желаю вашей компании процветания во благо вашей компании и всех ваших клиентов.
    С уважением, ваш клиент vestimo-pravo.ru

    "ВЕСТИМО правовое агентство", ООО
  • Огромное СПАСИБО Вячеславу, добавочный 520!!! Мы несколько часов бились над проблемой, и сами и обращались за помощью к тех.поддержке МТС, и только Вячеслав спокойно, без обвинений, без выяснения кто прав, кто виноват, без ссылок на то, что это не его проблемы и он за это не отвечает (как любят перебрасывать с одного менеджера на другого), без снобизма, что мол такие неопытные пользователи, решил нашу задачу!!! Благодарим!!!!

    СибЮвелирТорг
  • Мне очень нравится ваша компания. Всегда нравилась, с самого начала работы с вами. Не представляете, какая вы палочка-выручалочка для тех, кто не слишком сведущ в сайтостроении и сайтопродвижении!
    Но в отдельных случаях, когда срочные проблемы решаются быстро и четко, моя благодарность зашкаливает))).
    Огромное спасибо Мальвине (ТехПоддержка)
    за то, что сегодня помогла "оформить переезд" моего  сайта с HTTP на HTTPS в Яндекс Вебмастере. Не знаю, что бы я без нее делала! :-)

    Кириченко Юлия