Работаем по всей России
+7 (499) 705-30-10
Заказать сайт
Подписаться
Поделиться
Подписаться

Базовые страницы сайта для бизнеса: зачем рассказывать о своих сотрудниках?

Зачем рассказывать посетителям о своих сотрудниках? Что и кому это дает? Разбираем одну из основных страниц сайта для бизнеса.

Многим страница о сотрудниках может показаться бессмысленной: казалось бы, кому интересно читать о людях, работающих в вашей компании? На самом же деле, подобный раздел может стать эффективным маркетинговым инструментом и принести весьма ощутимую пользу. Вот об этой пользе и поговорим!

Повышаем доверие клиентов

Во-первых, само по себе представление сотрудников показывает вас, как открытую компанию. Создается впечатление, что вы работаете прозрачно, а значит, честно. Даже без убедительных доказательств, рассказ о сотрудниках становится одним из кирпичиков, составляющих благонадежное впечатление.
 
Если же отойти от психологии восприятия, то можем поговорить о работе с опасениями и возражениями. Грамотное описание работников организации способно снять все основные тревоги и мотивировать посетителя выбрать именно вашу компанию. К примеру, клиенты скорее выберут клинику косметологии, в которой указано образование и опыт каждого врача, чем ту, у которой вовсе нет информации о сотрудниках.
 
Чтобы страница работала на повышение доверия, обратите внимание на следующие моменты:
  • Никаких стоковых фотографий! Размещайте фотографии реальных сотрудников, а не моделей с фотостоков. В обратном случае вы рискуете, наоборот, снизить доверие к компании.
  • Не нужно писать биографию на 10 страниц.Если вы хотите рассказать о сотруднике подробнее, уберите информацию на отдельную страницу, а возле фотографии поместите только самые важные данные.
  • Выбирайте главное.Для мастера в салоне красоты будут важнее пройденные курсы, чем высшее образование по совершенно другой профессии. А вот врачу, наоборот, важно упомянуть профильное образование. Где-то нужно будет не забыть добавить сертификацию, допуски, разряды.
  • Добавляйте сканы сертификатов.Люди любят доказательства. Когда вы пишите о разнообразных сертификатах, для убедительности можно оставить ссылку на скрины.

Поддерживаем имидж компании

Страница о сотрудниках — это раздел, помогающий формированию имиджа. Именно здесь вы можете развернуться с Tone Of Voice ипоказать корпоративную культуру.

Личные истории сотрудников, их увлечения и ценности могут даже помогать в донесении философии компании, ее основных принципов и подходов.

Вот несколько факторов, влияющих на формирование имиджа:

  • Фотографии сотрудников. Вы можете выбрать более неформальные фотографии: в расслабленных позах, со смешными табличками, в более неформальной одежде. Или, наоборот, сделать строгую, сдержанную фотосессию.
  • Стиль текста. Можно описать главного редактора, как «ответственного за качество текстов на сайте», а можно назвать«мастером мыши и клавиатуры, властителем типографики».
  • Выбор сотрудников.То, каких именно сотрудников вы выбрали для презентации, тоже может сказать о компании. Вы можете показать только первых лиц, руководителей отдела или всех сотрудников, которые у вас есть на настоящий момент. Некоторые бренды добавляют даже шуточные позиции. Например, указывают офисных животных или даже технику.

Ищем таланты

Яркая и привлекательная страница о команде может работать на привлечение новых сотрудников. Вы показываете сплоченность команды, ценность каждого для компании, корпоративную культуру. Здесь же можно сделать ссылку на страницу с открытыми вакансиями. И, наоборот, на странице вакансий оставить ссылку на раздел с текущими работниками, чтобы дать возможность заранее познакомиться с будущими коллегами.

С точки зрения рекрутинга, будет особенно хорошо рассказать, как развивались сотрудники внутри компании: кто получил повышение, кто проходил обучение и т.п.

Улучшаем внешнюю коммуникацию

Когда клиенты, партнеры или представители прессы ищут контактное лицо в компании, страница о сотрудниках может значительно упростить этот поиск. Контактные данные, должности и области ответственности каждого члена команды помогут сделать коммуникацию более эффективной.

Когда не стоит расписывать сотрудников подробно

Действительно, не для всех компаний подойдет принцип подробного описания сотрудников. Давайте разберем несколько ситуаций, когда лучше ограничиться общей информацией о компании:

  • Все работы делают подрядчики. Очень сложно сказать, кто будет выполнять ту или иную работу, если вы сами не знаете этого наверняка.
  • В компании всего пара человек. Допустим, вы только начинаете деятельность и пока компания представляет из себя двух-трех человек, которые выполняют функции целых отделов. Это достойно уважения, но вот смотреться будет странно и бедновато.
  • Текучка кадров. Существуют сферы деятельности, в которых быстрая смена кадров неизбежна. В таком случае лучше рассказать о первых лицах компании или руководителях отделов.

Надеемся, что смогли пролить немного света на цели и задачи раздела «о сотрудниках». Помните, что нет единого решения и всегда нужно исходить из вашей компании: ее имиджа, философии, корпоративной культуры. Подходите с умом, пробуйте, экспериментируйте и тогда вы получите не просто страничку в сети, а эффективный маркетинговый инструмент.

Удачи в начинаниях!

В избранное
0
1168
Свежее Маркетинг Новости Управление сайтом
Скопировано
Наверх