Блог. Университет Интернет-маркетинга
Новости. Знания. Технологии.
Назад
27.04.2015
1119

Выпуск №107. 6 правил использования заголовков H1-H4 на сайте

Вводная часть данного письма получилась длинной, насыщенной полезной информацией, а потому здесь мы решили дать инфографику. Вместе с тем, нельзя не отметить, что на фоне «расстрелов» за накрутку поведенческих факторов и грядущей пессимизации за SEO-ссылки, роль внутренних факторов возрастает ещё больше!
А к таким факторам, в частности, относится правильная работа с заголовками на каждой странице сайта. Вот об этом мы и хотим поговорить. Вернее, показать Вам самое важное. Надеемся, тут всё настолько просто и очевидно, что ни у кого не вызовет затруднений.

 

 

 

 

 

 

Напоминаем, что в нашей базе знаний (Университете Интернет-маркетинга) есть выпуск о том, как правильно оформлять страницы сайта. Если Вы его не читали – самое время :)

Совет дня. Редактирование «шапки» сайта (телефоны / логотипы / слоган)

Если в Вашей компании изменились контактные номера телефонов, или Ваша организация переехала в новый офис, Вы провели ребрендинг, который повлёк за собой смену названия, логотипа, слогана, то в подобном случае Вам потребуется отредактировать эти данные  на сайте. Чаще всего размещаются они в «шапке» или в «подвале» на всех страницах веб-ресурса.

В системе управления Megagroup CMS S3 есть две возможности внесения таких изменений:

  1. Через Дополнительные блоки страниц сайта;
  2. Через пункт меню в панели управления: Настройки - Глобальные данные.

Но важно понимать, что для каждого конкретного сайта реализован лишь один вариант редактирования - или через «Глобальные данные», или через «Дополнительные блоки». Хотя в некоторых случаях часть данных редактируется через «Глобальные данные» (например, адреса и телефоны в шапке), а часть данных (например, баннер, контактные данные в подвале)  - через редактируемые блоки.
 

Дополнительные блоки страниц сайта

В дополнительных блоках страниц сайта располагается такая информация, как:

  • Телефон в «шапке» сайта;
  • Контактные данные в «подвале» сайта;
  • Баннеры в «шапке» сайта (наличие и расположение зависит от дизайна сайта) и т.д.

Особенность дополнительных блоков состоит в том, что они отражаются на всех страницах сайта и доступны для редактирования через меню любой существующей страницы. Настройки наполнения этих блоков общие для всех страниц и, соответственно, любые вносимые изменения затрагивают весь сайт.

Для редактирования необходимо сделать следующие шаги:

-> Щелкнуть левой кнопкой мыши по выбранной странице и найти в меню пункт «Редактировать содержимое»;


-> Нажать на соответствующий пункт в списке Дополнительных блоков. Название блоков всегда связано с содержащейся в них информацией: «Контакты в подвале», «Телефоны в шапке», «Телефоны / адрес в шапке» и т.д.  


 

-> Задать необходимые параметры и сохранить изменения. Указанная информация отобразится на всех страницах в «шапке» или «подвале» сайта, в зависимости от выбранного блока.  
 

Глобальные данные

Через «Глобальные данные»  также можно редактировать сведения, которые выводятся на всех страницах в «шапке» и «подвале» сайта, такие как логотип, название и слоган организации, контактные данные и т.д.


Для того, чтобы добавить туда редактируемые данные, которые будут отражаться на сайте, обратитесь в службу тех.поддержки Мегагрупп.ру. Впоследствии Вы сможете самостоятельно вносить туда изменения.

Рекомендуем прочитать
Где и как рекламировать себя в Интернете?
Где и как рекламировать себя в Интернете? Добрый день!   В прошлом письме мы однозначно определились с тем, что свой сайт нужно обязательно показывать как можно б о льшей целевой аудитории. Это не подвергается сомнениям.
Читать дальше ..
Обновления Интернет-магазина 2.0. Уведомления брошенных корзин, обновление направлений доставки СДЭК и поддержка групповых чатов Telegram
Уведомления брошенных корзин и обновления направления доставки СДЭК.
Читать дальше ..
Обновление редактора страниц Mosaic
Мы сделали загрузку быстрее, переработали интерфейс и добавили новый удобный загрузчик картинок на сайт.
Читать дальше ..
Как увеличить посещаемость сайта без затрат?
Есть много способов привести трафик на сайт: контекстная и таргетинговая реклама, закупка рекламных объявлений, партнерские программы и многое другое. Но есть отличные способы увеличить посещаемость вашего блога или интернет-магазина бесплатно. Рассказываем, как это сделать.
Читать дальше ..
Настоящие отзывы от клиентов: как получить и использовать?
Из всех инструментов мотивации клиентов, отзывы — один из самых эффективных. Как получить отзывы от покупателей и почему полное отсутствие информации о компании хуже, чем отрицательные и смешанные оценки? Объясним и расскажем!
Читать дальше ..
Внутренняя перелинковка: как вывести сайт в ТОП?
Есть много способов продвинуть Ваш сайт к первым позициям в выдаче. Среди них есть инструмент, который поможет удержать пользователей на сайте, увеличить «вес» сайта у поисковиков и сделать популярными именно те страницы, которые нужно. Сегодня говорим о внутренней перелинковке.
Читать дальше ..
Как назвать интернет-магазин: советы и примеры
Привет! Любой, кто хочет начать бизнес в Интернете, задумывается о том, как назвать свой блог или магазин товаров. И если с блогом все просто, то над ярким и привлекательным названием интернет-магазина придется подумать. Мы собрали лучшие практики нейминга в одном месте.
Читать дальше ..
Экспертно, просто, полезно: как LSI-копирайтинг меняет SEO
Привет! Сегодня хотим поговорить о последнем тренде в области оптимизации текста — LSI-копирайтинге. Как механизмы латентно-семантического индексирования помогают продвигать сайт? И заменят ли LSI-тексты стандартные SEO-оптимизированные? Давайте разбираться!
Читать дальше ..
Удобные инструменты для настройки контекстной рекламы
Как и с чем работает специалист по контекстной рекламе?  Какие сервисы используют контекстологи, чтобы сделать рекламные кампании эффективными? Можно ли разобраться в многообразии инструментов по настройке самостоятельно и стоит ли это делать?
Читать дальше ..
Как зарабатывать на продаже цифровых товаров?
Привет! Мы хотим рассказать о постоянно растущем сегменте бизнеса в Интернете - рынке цифровых товаров. Что это такое? Почему «цифра» хорошо подходит как для создания пассивного дохода, так и для самостоятельного бизнеса? И как решения от Мегагрупп.ру помогут выйти на цифровой рынок?
Читать дальше ..
Хотите получать информацию от лидера рынка?
Подпишитесь на рассылку!
Наверх