Работаем по всей России
+7 (499) 705-30-10
Заказать сайт
Подписаться
Поделиться
Подписаться

Оптимальный набор страниц, которые должны быть на любом сайте

Создание сайта – это всегда кропотливый процесс, полный деталей, не зависимо одностраничный это сайт или интернет-магазин.

Создание сайта – это всегда кропотливый процесс, полный деталей, не зависимо одностраничный это сайт или интернет-магазин.

Когда дизайн выбран или отрисован, придется понять, какие страницы понадобятся на будущем сайте.
Чтобы решить эту задачу, мы подготовили список видов страниц, и информацию о том, за что они отвечают.
Трудно составить список обязательных страниц, потому что каждый сайт отвечает разным запросам, и нет единого шаблона. Но вот несколько рекомендаций, которые помогут создать хороший сайт, где пользователь получит ответы на свои запросы.

Обязательно помним, что мало придумать список страниц, на них еще нужно разместить качественный контент.

Рекомендации по структуре одностраничного сайта

Лендинг — одностраничный сайт для продажи товара или услуги бренда.

Задача каждой компании, создающей лендинг, — провести пользователя к конверсионному действию. Согласно правилам потребительского поведения, потенциальный покупатель проходит 5 основных стадий: внимание, интерес, желание, действие, удовлетворение/неудовлетворение.

Так выглядит оптимальная структура Landing Page

must-have

Рекомендуемая структура одностраничного сайта по блокам:

Ниже приведен пример оптимальной структуры LP - какие блоки обязательно использовать, а какие по желанию или возможности:

Структура лендинг пейдж со схемами построения должна вести пользователя к одному целевому действию. Вся сложность разработки посадочных страниц состоит в том, чтобы соблюсти баланс между коммерческим и информационным контентом, между изображениями и текстом, между входящим маркетингом и прямыми продажами.
Помните, что дизайн вашего лендинга должен соответствовать продукту и ЦА. Мы рекомендуем создать сильный информативный текст и использовать собственные изображения (стоковые материалы не подходят).

Рекомендации по структуре многостраничного сайта на тарифе "Сайт-Бизнес"

Продающими должны быть не только сайты интернет-магазинов, «продажу» можно понимать и в более широком смысле. Это любое целевое действие, которое пользователь должен сделать на сайте: заполнить форму, отправить заявку, подписаться, прочитать новость.
Многостраничный сайт – это возможность создать сайт с несколькими страницами, каждая из которых предназначена для определенных целей, например, контакты, каталоги, главная страница и прочее. В процессе создания сайта необходимо соблюдать определенные этапы, мы остановимся на этапе определение разделов, которые будут присутствовать в сайте;

Рекомендуемые виды страниц с описанием, что лучше на них размещать представлены ниже:

Рекомендации по структуре многостраничного сайта на тарифе "Интернет-магазин"

Создание интернет-магазина - непростой процесс, требующий внимания на каждом этапе разработки.
Некоторые зацикливаются на технических моментах - какой домен придумать, какой хостинг выбрать. Но самое сложное начинается на этапе планирования интернет-магазина: как он будет выглядеть, что писать на страницах? И какие страницы вообще должны быть в интернет-магазине?
Начнем с главного - с того, каким будет структура интернет-магазина. Страницы, которые обязательно должны быть в вашем интернет-магазине:

Рекомендуемые виды страниц с описанием, что лучше на них размещать представлены ниже:

Главная страница (обязательно)
Главная страница должна отвечать на вопросы:
Что продают?
Кто продает?
Как купить?

Оптимальная структура:
- Шапка или хедер
- Меню
- Промо-блок с акциями и спецпредложениями
- Блок «Повышение лояльности» с отзывами, лицензиями, сертификатами, наградами и пр.
- Информационный блок с основными ключевиками и преимуществами компании
- Футер

Вместо заключения

Эффективность сайта практически полностью зависит от его содержания, ведь посетитель приходит на веб-ресурс именно за полезной информацией, а не за дизайном. Качественный, интересный и уникальный контент сайта – уже половина успеха интернет-площадки.
Чтобы создать продающий лендинг вам необходимо изучить свою ЦА, создать предложение, которое решает проблемы клиентов.
Если у клиента нет времени разбираться в тонкостях лендостроения, но при этом ему нужна уникальная страница с гарантированно высокой конверсией, команда Megagroup с радостью разработает для такого клиента индивидуальный дизайн. Он будет выполнен с учетом всех пожеланий клиента, подчеркнет особенности оффера и позиционирование бренда, а еще — легко масштабируется по мере необходимости. (можно использовать в общении с клиентами как усиление при допродаже)

В избранное
0
6201
Свежее Маркетинг Новости Управление сайтом
Скопировано
Наверх