Сайт клиента: https://agrodecor.ru
В Яндексе самые важные факторы ранжирования — поведенческие и коммерческие. Уже много лет они гораздо важнее текстовых и даже ссылочных параметров.
Давайте разберемся, что значит каждый фактор.
Поведенческие факторы — это про то, насколько сильно ваш сайт нравится пользователям
Если с сайтом все хорошо, поведенческие факторы играют в плюс, и ваш сайт поднимается в поиске, принося больше органического трафика.
Если сайт по дизайну и удобству пользования уступает конкурентам, то он постепенно выпадает из выдачи Яндекса.
Коммерческие факторы — это агрегированная оценка вашего бизнеса.
Всю эту информацию поисковик получает со страниц сайта, а значит, критически важно правильно донести все аспекты вашего бизнеса до поискового робота.
Более того, микроразметка дает улучшенный вид сниппета — маленького кусочка сайта в выдаче по какому-либо запросу.
Проработка сайта по поведенческим характеристикам и коммерческой составляющей повышает релевантность вашего сайта, а значит, растут позиции.
Падение показателя отказов
Рост посещаемости сайта клиента из Яндекс
Решать проблему с падением позиций в Яндексе мы стали как раз за счет проработки обсуждаемых факторов. Но усовершенствовать старый сайт было неперспективно: устаревший дизайн, структура url-адресов не предполагала ЧПУ (ссылки из слов).
Работы по доработке сайта могли затянуться на год-полтора.
По этим причинам целесообразно было использовать готовое решение с современным дизайном и проработанной оптимизаций поведенческих и коммерческих факторов.
В начале прошлого года отдел SEO начал разрабатывать такие готовые решения, которые сокращают время продвижения на 4-6 месяцев за счет того, что большой объем работ по микроразметке, подключению функционала, блоков и страниц уже предусмотрен «в коробке».
Подключив оптимизированное готовое решение, мы стали фиксировать падение показателя отказов.
Это дало планомерный рост трафика уже через месяц.
Результат: Рост посещаемости в 2 раза за очень короткий промежуток времени по меркам SEO. И это не предел, сезон в данной тематике начинается в апреле, а значит, есть еще несколько месяцев на индексацию и учет всех изменений.
Хотите также? Обращайтесь за консультацией в отдел SEO