+7 (499) 705-30-10
Заказать сайт
Блог. Университет Интернет-маркетинга
Новости. Знания. Технологии.
Назад
15.02.2022
1018

Кейс. Рост трафика в Яндексе в 2 раза за счет оптимизации поведенческих и коммерческих факторов

image_2022-02-15_12-20-27

Сайт клиента: https://agrodecor.ru

В Яндексе самые важные факторы ранжирования — поведенческие и коммерческие. Уже много лет они гораздо важнее текстовых и даже ссылочных параметров.

Давайте разберемся, что значит каждый фактор.

Поведенческие факторы — это про то, насколько сильно ваш сайт нравится пользователям

  • Находятся ли на вашем сайте долго или закрывают в первые секунды?
  • Сколько посетителей возвращаются в поисковую выдачу, покинув ваш сайт?
  • А те, что остались на сайте, взаимодействуют ли с формами заказа, совершают ли микро- и макро-конверсии?

Если с сайтом все хорошо, поведенческие факторы играют в плюс, и ваш сайт поднимается в поиске, принося больше органического трафика.

Если сайт по дизайну и удобству пользования уступает конкурентам, то он постепенно выпадает из выдачи Яндекса.

Коммерческие факторы — это агрегированная оценка вашего бизнеса.

  • Как хорошо ваш бизнес отвечает на запросы покупателей?
  • Достаточен ли ассортимент, удобны ли способы связи, оплаты, доставки и т.д.?
  • Удовлетворены ли покупкой ваши покупатели
  • Решает ли бизнес попутные задачи покупателей?

Всю эту информацию поисковик получает со страниц сайта, а значит, критически важно правильно донести все аспекты вашего бизнеса до поискового робота.

Как это сделать?

  • Предусмотреть в дизайне информационные блоки — доставка, оплата, отзывы, вопрос-ответ и т.д.
  • Создать целые разделы с дополнительной информацией — страницы Контакты, О нас, Отзывы, Партнеры и т.д.
  • Внедрить на такие блоки и страницы специальную микроразметку.
    По ней поисковик быстрее и точнее понимает структуру сайта, определяет какая именно информация представлена на сайте.

Более того, микроразметка дает улучшенный вид сниппета — маленького кусочка сайта в выдаче по какому-либо запросу.

Проработка сайта по поведенческим характеристикам и коммерческой составляющей повышает релевантность вашего сайта, а значит, растут позиции.

Результаты работы с клиентом

image_2022-02-15_12-49-16

Падение показателя отказов

wZCIixxQ

Рост посещаемости сайта клиента из Яндекс

Решать проблему с падением позиций в Яндексе мы стали как раз за счет проработки обсуждаемых факторов. Но усовершенствовать старый сайт было неперспективно: устаревший дизайн, структура url-адресов не предполагала ЧПУ (ссылки из слов).
Работы по доработке сайта могли затянуться на год-полтора.

По этим причинам целесообразно было использовать готовое решение с современным дизайном и проработанной оптимизаций поведенческих и коммерческих факторов.

В начале прошлого года отдел SEO начал разрабатывать такие готовые решения, которые сокращают время продвижения на 4-6 месяцев за счет того, что большой объем работ по микроразметке, подключению функционала, блоков и страниц уже предусмотрен «в коробке».

Подключив оптимизированное готовое решение, мы стали фиксировать падение показателя отказов.
Это дало планомерный рост трафика уже через месяц.

Результат: Рост посещаемости в 2 раза за очень короткий промежуток времени по меркам SEO. И это не предел, сезон в данной тематике начинается в апреле, а значит, есть еще несколько месяцев на индексацию и учет всех изменений.

Хотите также? Обращайтесь за консультацией в отдел SEO

Рекомендуем прочитать
Как оформить главную страницу сайта
Оформление главной страницы сайта — важный и полезный, а ещё очень интересный процесс, в котором вы можете узнать много нового.  
Читать дальше ..
Почему отзывы важны для вашего бизнеса?
Как вы выбираете товары и услуги для себя, если перед вами — большой выбор? Как узнать, в каком из множества предложений есть то, что вам нужно? 
Читать дальше ..
Как начать продавать на Ozon
Об Ozon сегодня не слышал только самый ленивый. Это крупнейший российский маркетплейс, и с каждым годом его обороты только растут. Как начать продавать на Ozon сразу и выгодно, мы расскажем прямо сейчас.
Читать дальше ..
Что такое корпоративный сайт и для чего он нужен?
Сегодня мы поговорим о корпоративных сайтах — как они создаются и работают, какие есть нюансы и правила их создания и работы.
Читать дальше ..
Как начать продавать на Wildberries
Сегодня мы дадим вам краткий гайд о том, как начать продавать на Wildberries — грамотно, быстро и с пониманием дела.
Читать дальше ..
Как создать сайт, который будет работать?
Сегодня мы разберём по шагам, как действовать, чтобы создать сайт, который принесёт успех.
Читать дальше ..
Как оформить страницы сайта, чтобы они продвигались?
В этой статье речь пойдёт о том, как разместить текстовый контент в CMS так, чтобы страницы лучше продвигались, хорошо воспринимались и приводили на ваш сайт больше заинтересованных посетителей.   
Читать дальше ..
Клиенту дорого, что делать? Работа с возражениями по цене.
Сегодня будет минутка полезного маркетинга. Мы поделимся с вами лайфхаками, которые будут очень кстати в работе с клиентами, если цена ваших товаров или услуг вызывает у них вопросы.  
Читать дальше ..
SSL-сертификат — как и зачем использовать?
Какие опасные моменты могут встать на вашем пути и как от них защититься? Сегодня мы поговорим об SSL-сертификате — что это такое, откуда взялось и и как работает.
Читать дальше ..
Секреты составления цепляющих Title и Description
Метатеги Title и Description представляют сайт в поисковой выдаче, влияют на его посещаемость. Потенциальные клиенты видят эту информацию как название и анонс ресурса. 
Читать дальше ..
Хотите получать информацию от лидера рынка?
Подпишитесь на рассылку!
Наверх