+7 (499) 705-30-10
Заказать сайт
Блог. Университет Интернет-маркетинга
Новости. Знания. Технологии.
Назад
20.06.2022
1093

Школьники сдают ЕГЭ, а контекстологи Мегагрупп.ру экзамены в Яндекс

Школьники сдают ЕГЭ, а контекстологи Мегагрупп.ру экзамены в Яндекс.

В отделе контекстной рекламе большое внимание уделяется практическим и теоретическим навыкам специалистов.

Если говорить о системе Яндекс.Директ, от сотрудников требуется не только доскональное знание функционала, видов рекламных кампаний, механизмов работы контекстной рекламы, всех необходимых для высококачественной работы нюансов, но и навыки аналитики.

В работе контекстологи регулярно используют систему аналитики Яндекс.Метрика - данный инструмент позволяет снимать детальную статистику хода рекламных кампаний по десяткам параметров и последовательно улучшать их результаты.

Чтобы подтвердить свои знания как при использовании Яндекс.Директа, так и Яндекс.Метрики, требуется регулярно, раз в год, проходить сертификацию в Яндексе.
В конце мая 2022 все специалисты отдела контекстной рекламы компании Мегагрупп без исключения прошли по две сертификации, в очередной раз подтвердив свой уровень компетенции:

1) Яндекс.Директ с прокторингом
2) Яндекс.Метрика

Сейчас Яндекс предлагает два вида прохождения экзамена на знание Яндекс.Директа - упрощенный и продвинутый.
Упрощенная сдача предполагает ответы на 30 вопросов, продвинутая - 60 вопросов.
При этом сдача продвинутого экзамена по Яндекс.Директу происходит под видео и аудиоконтролем Яндекса.

Иными словами, отвечая на вопросы, специалисты находятся под "прицелом” веб-камеры, и на протяжении всего времени сдачи экзамена микрофон передает запись звуков в режиме онлайн. Сделано это для того, чтобы исключить всякую возможность "списать", получив верные ответы на вопросы от помощника.
Не получится и перейти на другую вкладку веб-браузера, чтобы самостоятельно найти правильный ответ в интернете - система контроля Яндекса зафиксирует
уход со страницы сдачи экзамена, и выдаст предупреждение.

Компания Мегагрупп, требует от своих специалистов сдачи продвинутого экзамена - и все до одного сотрудники отдела контекстной рекламы ежегодно проходят данную сертификацию. Мы всегда делаем все возможное, чтобы наши клиенты получали услуги самого высокого качества - именно поэтому наши специалисты регулярно подтверждают свои профессиональные навыки!

Ознакомиться с сертификатами вы можете по ссылке
А проверить подлинность можете здесь, указав номер сертификата и фамилию специалиста

Доверяйте свою рекламу только профессионалам в своей области!
Желаете обсудить ваш проект? Оставляйте заявку на сайте

Рекомендуем прочитать
Как оформить текст на странице, чтобы его прочитали?
Написание текстов для сайта - важный и далеко небесплатный процесс. Зачастую на сайтах можно встретить простыни текста по 9000-10000 символов, отчего хочется поскорее закрыть страницу и выпить что-нибудь от головокружения.
Читать дальше ..
Интернет-магазин или маркетплейс?
Что выбрать и как выбирать? Сегодня мы будем разбираться с этими вопросами.
Читать дальше ..
Лендинг: как сделать хорошо?
Наверняка вы уже не раз встречали это слово, и сегодня мы поговорим об этом подробнее: что такое лендинг, зачем он нужен, как он создаётся и как работает.
Читать дальше ..
Маркетплейс - что это и зачем нужно?
Маркетплейс, в дословном переводе с английского — рынок, рыночное место. В наше время этот термин используется для обозначения электронных площадок для онлайн-торговли, где сразу много продавцов могут представить свои товары большой аудитории покупателей. 
Читать дальше ..
Накрутка поведенческих факторов, или допинг запрещен?
Расскажем, кому можно накрутить поведенческие факторы, и нужна ли накрутка вашему сайту. 
Читать дальше ..
Нюансы поисковой оптимизации контента в соцсетях
Возможно, вы удивитесь, но по ряду поисковых запросов в первой десятке выдачи Google висят страницы Facebook, Instagram и Pinterest. Поэтому SEO-оптимизация страницам в соцсетях нужна, ведь попасть в ТОП реально. Вы узнаете, как это сделать.  
Читать дальше ..
Дайджест последних новостей CMS.S3
Добавили дополнительные поля с наценками. Теперь можно создать свой калькулятор товара! Усовершенствовали интерфейс добавления точек на карту
Читать дальше ..
Как превратить форму авторизации в деньги
Поговорим о сервисах для быстрого входа на сайты или социальной авторизации.
Читать дальше ..
Работа с заказами стала еще удобнее! Подборка обновлений CMS.S3
Читать дальше ..
Кейс по продвижению интернет-магазина цветов, саженцев и рассады
Результат: рост трафика в >7 раз
Читать дальше ..
Хотите получать информацию от лидера рынка?
Подпишитесь на рассылку!
Наверх