+7 (499) 705-30-10
Заказать сайт
Блог. Университет Интернет-маркетинга
Новости. Знания. Технологии.
Назад
20.11.2020
1530

Топ-5 сервисов для визуальной подачи анализа данных

PIC 33

В одной профессиональной области цифры легче воспринимаются в виде графиков и диаграмм, в другой — в географических или тепловых картах. Вам пригодятся различные визуальные сервисы: мы расскажем о тех, которыми легко воспользоваться без навыков дизайнера или программиста.

ChartBlocks

Крупная платформа, отличающаяся тем, что имеет понятный и удобный интерфейс управления, который позволяет создавать разнообразную графику. Главное преимущество — возможность совмещать информацию из разных источников: работает с Microsoft Azure, XML, MS Excel, MS Excel, Google BigQuery и пр. Есть возможность работать группой коллег одновременно, причем в реальном времени. При необходимости вы можете пересылать отчеты, публиковать ссылку и раздавать доступ к материалам. Служба поддержки работает хорошо, а еще есть сообщество пользователей, к которому тоже можно обратиться, если есть вопросы по сервису. Минус только один: все полезные функции включаются только на платной версии.

Infogram

Наиболее популярный и простой в освоении сервис визуализации данных. Информация импортируется из Excel, MySQL, Google Maps, можно брать GIF-изображения из Giphy. Панель управления понятна пользователю без специальных знаний, легко разобраться и пошаговые инструкции с подсказками еще больше упрощают процесс освоения. Приятно и то, что все шаблоны поддаются кастомизации, поэтому при необходимости можно использовать их снова, обновляя данные. Визуалы можно публиковать в Pinterest или Facebook, а также на собственном веб-ресурсе. Если вы сделали интерактивную графику, то сохраняйте ее в любом удобном формате на Google Drive, в Dropbox. Если вам не нужно делать сложный отчет или презентацию, то он подойдет в бесплатном тарифе, так как там есть все базовые функции. Но про один минус знать необходимо заранее – созданную вами инфографику можно скачать только с версии PRO и далее. В бесплатном тарифе можно экспортировать для веба.

DataDeck

Удобный сервис — понравится, например, маркетологам. Интерфейс понятный и легко работать с управлением, осваивать возможности сервиса. Можно формировать данные в виде удобных дашбордов: загружайте информацию из разных сервисов — Google Analytics, Google AdWords, Excel и т.д. Например, чтобы провести анализ работы интернет-магазина, отследите конверсию, время, проведенное пользователем на сайте, проведите сегментацию вашей аудитории и др. Совмещайте показатели на дашборде и делайте выводы, приглашайте коллег для совместной работы. Есть бесплатная версия на определенный период и платный тариф с функциональностью побольше.

Grafana

Grafana комфортный дашборд, особенно для отображения метрик. Платформа бесконфликтно интегрируется с другими приложениями мониторинга данных: например, Prometheus, Home Assistant, Zabbix и т.д. Grafana позволяет создавать большое количество dashboard, с использованием десятков панелей плагинов. Каждый дашборд индивидуален и его несложно настроить под собственный проект или бизнес. Grafana работает с внушительным количеством метрик: если задать переменные, то не придется переключаться между серверами. Можно собрать вместе различные дашборды, выводя их на экран, зацикливая.

Ease.ly

Самый популярный сервис инфографики, который очень легко освоить. Когда нужно сделать что-то оперативно и без лишних спецэффектов, то вполне можно воспользоваться бесплатным шаблоном. Занесите туда все данные и текст. Есть и минус, который не сразу очевиден, но желательно о нем знать: в сервисе отсутствует автоматическое сохранение промежуточных изменений, поэтому не забывайте сохраняться, чтобы не потерять проект.

Рекомендуем прочитать
Как оформить главную страницу сайта
Оформление главной страницы сайта — важный и полезный, а ещё очень интересный процесс, в котором вы можете узнать много нового.  
Читать дальше ..
Почему отзывы важны для вашего бизнеса?
Как вы выбираете товары и услуги для себя, если перед вами — большой выбор? Как узнать, в каком из множества предложений есть то, что вам нужно? 
Читать дальше ..
Как начать продавать на Ozon
Об Ozon сегодня не слышал только самый ленивый. Это крупнейший российский маркетплейс, и с каждым годом его обороты только растут. Как начать продавать на Ozon сразу и выгодно, мы расскажем прямо сейчас.
Читать дальше ..
Что такое корпоративный сайт и для чего он нужен?
Сегодня мы поговорим о корпоративных сайтах — как они создаются и работают, какие есть нюансы и правила их создания и работы.
Читать дальше ..
Как начать продавать на Wildberries
Сегодня мы дадим вам краткий гайд о том, как начать продавать на Wildberries — грамотно, быстро и с пониманием дела.
Читать дальше ..
Как создать сайт, который будет работать?
Сегодня мы разберём по шагам, как действовать, чтобы создать сайт, который принесёт успех.
Читать дальше ..
Как оформить страницы сайта, чтобы они продвигались?
В этой статье речь пойдёт о том, как разместить текстовый контент в CMS так, чтобы страницы лучше продвигались, хорошо воспринимались и приводили на ваш сайт больше заинтересованных посетителей.   
Читать дальше ..
Клиенту дорого, что делать? Работа с возражениями по цене.
Сегодня будет минутка полезного маркетинга. Мы поделимся с вами лайфхаками, которые будут очень кстати в работе с клиентами, если цена ваших товаров или услуг вызывает у них вопросы.  
Читать дальше ..
SSL-сертификат — как и зачем использовать?
Какие опасные моменты могут встать на вашем пути и как от них защититься? Сегодня мы поговорим об SSL-сертификате — что это такое, откуда взялось и и как работает.
Читать дальше ..
Секреты составления цепляющих Title и Description
Метатеги Title и Description представляют сайт в поисковой выдаче, влияют на его посещаемость. Потенциальные клиенты видят эту информацию как название и анонс ресурса. 
Читать дальше ..
Хотите получать информацию от лидера рынка?
Подпишитесь на рассылку!
Наверх