+7 (499) 705-30-10
Заказать сайт
Блог. Университет Интернет-маркетинга
Новости. Знания. Технологии.
Назад
20.11.2020
1362

Топ-5 сервисов для визуальной подачи анализа данных

PIC 33

В одной профессиональной области цифры легче воспринимаются в виде графиков и диаграмм, в другой — в географических или тепловых картах. Вам пригодятся различные визуальные сервисы: мы расскажем о тех, которыми легко воспользоваться без навыков дизайнера или программиста.

ChartBlocks

Крупная платформа, отличающаяся тем, что имеет понятный и удобный интерфейс управления, который позволяет создавать разнообразную графику. Главное преимущество — возможность совмещать информацию из разных источников: работает с Microsoft Azure, XML, MS Excel, MS Excel, Google BigQuery и пр. Есть возможность работать группой коллег одновременно, причем в реальном времени. При необходимости вы можете пересылать отчеты, публиковать ссылку и раздавать доступ к материалам. Служба поддержки работает хорошо, а еще есть сообщество пользователей, к которому тоже можно обратиться, если есть вопросы по сервису. Минус только один: все полезные функции включаются только на платной версии.

Infogram

Наиболее популярный и простой в освоении сервис визуализации данных. Информация импортируется из Excel, MySQL, Google Maps, можно брать GIF-изображения из Giphy. Панель управления понятна пользователю без специальных знаний, легко разобраться и пошаговые инструкции с подсказками еще больше упрощают процесс освоения. Приятно и то, что все шаблоны поддаются кастомизации, поэтому при необходимости можно использовать их снова, обновляя данные. Визуалы можно публиковать в Pinterest или Facebook, а также на собственном веб-ресурсе. Если вы сделали интерактивную графику, то сохраняйте ее в любом удобном формате на Google Drive, в Dropbox. Если вам не нужно делать сложный отчет или презентацию, то он подойдет в бесплатном тарифе, так как там есть все базовые функции. Но про один минус знать необходимо заранее – созданную вами инфографику можно скачать только с версии PRO и далее. В бесплатном тарифе можно экспортировать для веба.

DataDeck

Удобный сервис — понравится, например, маркетологам. Интерфейс понятный и легко работать с управлением, осваивать возможности сервиса. Можно формировать данные в виде удобных дашбордов: загружайте информацию из разных сервисов — Google Analytics, Google AdWords, Excel и т.д. Например, чтобы провести анализ работы интернет-магазина, отследите конверсию, время, проведенное пользователем на сайте, проведите сегментацию вашей аудитории и др. Совмещайте показатели на дашборде и делайте выводы, приглашайте коллег для совместной работы. Есть бесплатная версия на определенный период и платный тариф с функциональностью побольше.

Grafana

Grafana комфортный дашборд, особенно для отображения метрик. Платформа бесконфликтно интегрируется с другими приложениями мониторинга данных: например, Prometheus, Home Assistant, Zabbix и т.д. Grafana позволяет создавать большое количество dashboard, с использованием десятков панелей плагинов. Каждый дашборд индивидуален и его несложно настроить под собственный проект или бизнес. Grafana работает с внушительным количеством метрик: если задать переменные, то не придется переключаться между серверами. Можно собрать вместе различные дашборды, выводя их на экран, зацикливая.

Ease.ly

Самый популярный сервис инфографики, который очень легко освоить. Когда нужно сделать что-то оперативно и без лишних спецэффектов, то вполне можно воспользоваться бесплатным шаблоном. Занесите туда все данные и текст. Есть и минус, который не сразу очевиден, но желательно о нем знать: в сервисе отсутствует автоматическое сохранение промежуточных изменений, поэтому не забывайте сохраняться, чтобы не потерять проект.

Рекомендуем прочитать
Как оформить текст на странице, чтобы его прочитали?
Написание текстов для сайта - важный и далеко небесплатный процесс. Зачастую на сайтах можно встретить простыни текста по 9000-10000 символов, отчего хочется поскорее закрыть страницу и выпить что-нибудь от головокружения.
Читать дальше ..
Интернет-магазин или маркетплейс?
Что выбрать и как выбирать? Сегодня мы будем разбираться с этими вопросами.
Читать дальше ..
Лендинг: как сделать хорошо?
Наверняка вы уже не раз встречали это слово, и сегодня мы поговорим об этом подробнее: что такое лендинг, зачем он нужен, как он создаётся и как работает.
Читать дальше ..
Маркетплейс - что это и зачем нужно?
Маркетплейс, в дословном переводе с английского — рынок, рыночное место. В наше время этот термин используется для обозначения электронных площадок для онлайн-торговли, где сразу много продавцов могут представить свои товары большой аудитории покупателей. 
Читать дальше ..
Накрутка поведенческих факторов, или допинг запрещен?
Расскажем, кому можно накрутить поведенческие факторы, и нужна ли накрутка вашему сайту. 
Читать дальше ..
Нюансы поисковой оптимизации контента в соцсетях
Возможно, вы удивитесь, но по ряду поисковых запросов в первой десятке выдачи Google висят страницы Facebook, Instagram и Pinterest. Поэтому SEO-оптимизация страницам в соцсетях нужна, ведь попасть в ТОП реально. Вы узнаете, как это сделать.  
Читать дальше ..
Дайджест последних новостей CMS.S3
Добавили дополнительные поля с наценками. Теперь можно создать свой калькулятор товара! Усовершенствовали интерфейс добавления точек на карту
Читать дальше ..
Школьники сдают ЕГЭ, а контекстологи Мегагрупп.ру экзамены в Яндекс
В конце мая 2022 все специалисты отдела контекстной рекламы компании Мегагрупп без исключения прошли сертификацию
Читать дальше ..
Как превратить форму авторизации в деньги
Поговорим о сервисах для быстрого входа на сайты или социальной авторизации.
Читать дальше ..
Работа с заказами стала еще удобнее! Подборка обновлений CMS.S3
Читать дальше ..
Хотите получать информацию от лидера рынка?
Подпишитесь на рассылку!
Наверх