4 шага к успеху в бизнесе:
Клиенты. Конверсия. Коммуникации. Контроль.
Клиенты
Нет клиентов — нет бизнеса
Контекстная реклама — наиболее эффективный способ привлечения целевого трафика.
Инструменты и источники привлечения клиентов:
- Яндекс Директ
- Google Adwords
- Сервис “Rekmala"
- Услуги Context.Megagroup
Конверсия
Низкая конверсия — мало продаж
Оптимизация конверсий сайта — способ развития продаж без увеличения рекламного бюджета
Инструменты повышения конверсии:
- Лендинг пейдж
- Интерактивные формы заявок, калькуляторы,...
Коммуникации
Взаимодействие с клиентами, скорость и качество реакции на заявки и звонки клиентов
Развитие каналов связи обеспечивает непрерывную коммуникацию с заказчиками
Инструменты:
- Офисная АТС
- Почта. Письма. Заявки
- Онлайн-консультант “Onicon"
- Сервис email-рассылок “Maliver”
Контроль
Учет заявок и звонков клиентов, воронка продаж.
Контроль над звонками, заявками, отправленными КП, счетами, поступлением денег, договорами, эффективностью работы сотрудников…
Инструменты:
- MegaCRM