Работаем по всей России
+7 (499) 705-30-10Заказать сайт
Заказать сайт
Подписаться
Поделиться
Подписаться

Как поймать клиента на крючок и не утонуть самому?

Рассказываем про нашу успешную работу с сайтом по продаже лодок и катеров

К «Мегагрупп» обращаются за помощью самые разные компании, и задачи разнятся от одной к другой. Одним из самых необычных наших заданий нас обеспечил интернет-магазин Alligator.

Компания производила лодки, катеры и различные комплектующие для них. Однако, несмотря на современный сайт, большое количество товаров и развитое производство, трафик на сайт упрямо идти не хотел даже в самый рыболовный сезон.

Задача наша была ясна: понять, что не так с сайтом и куда «утекают» клиенты, устранить течь и направить паруса, куда нужно. 

2 (16)

Почему сайт был «на дне» поиска? 

 

Итак, работа закипела и мы заглянули в «трюм» проблемного сайта. Клиент очень хотел попасть в поиск по товарам Яндекса – и в помощь ему мы разработали индивидуальный товарный фид (специальный файл с информацией о товаре: названием, техническими и эксплуатационными характеристиками, фото и т.д.). 

 

Добавив фид в товарный поиск Яндекса, мы вскоре обнаружил, где была беда: стандартные фиды Яндекс.Маркета не подходили для поставленной задачи из-за большого объёма сайта (там было больше 25 000 товаров и ещё около 250 000 модификаций). 

 

К таким объёмам S3 была не готова, из-за чего фид постоянно кэшировался на 1-2 дня, передавая неактуальную информацию о ценах и наличии. Да и сам файл из-за установленных Яндексом лимитов загружался дольше 10 секунд. А ещё нельзя было разбить товары на несколько фидов, и не была налажена работа с API по поискам товара. 

 

Это и было причиной низкого трафика клиентов и постоянных блокировок Яндексом. Но выявить проблему – уже большой шаг, и теперь мы знали, в каком направлении работать. 

 

Что мы сделали?

 

Чтобы доработать товарный фид, мы привлекли багеров, тестировщиков и разработчиков, а ещё постоянно переписывались с техподдержкой Яндекса, получая от них необходимый фидбек и помощь. 

 

Когда сайт был обновлён, он быстро прошёл проверку и был добавлен в Товарный поиск. Теперь, благодаря хорошо настроенным фидам и налаженному взаимодействию с поддержкой Яндекса, трафик сайта уверенно пополз вверх. В итоге за услугу в 5200 рублей клиент за первые 2,5 месяца заработал на Поиске по товарам Яндекса более 1 200 000 рублей.


3 (13)бл
Вот так, благодаря заблаговременному обращению к специалистам наш клиент смог устранить проблему, из-за которой с сайта уходил трафик, и повысить свои продажи. А наш обширный список кейсов пополнился ещё одним интересным достижением.
Теги: разработка сайтов сайт под ключ сайты мегагрупп кейс
В избранное
0
517
Свежее Маркетинг Бизнес Новости
Скопировано
Наверх