На первый взгляд «рост продаж» звучит достаточно абстрактно и скорее напоминает нам рекламные обещания, но на самом деле это просто одна из задач, для решения которой есть простые и доступные инструменты.
Для того, чтобы действительно увеличить количество заказов мы предлагаем много решений, вот для примера несколько наиболее популярных.
Такое решение помогает обеспечить круглосуточную запись на услуги, без необходимости нагружать менеджеров дополнительными часами работы.
Это могут быть формы, слайдеры с акциями или блоки с таймерами, которые ограничивают по времени выгодные предложения.
Может показаться, что калькулятор только повышает удобство посетителей сайта (хотя, на наш взгляд, это уже немаловажно), но на деле он является инструментом, помогающим подвести к покупке. Работает это просто: посетитель заполняет все необходимые параметры для просчета и, тем самым, уже тратит определенное количество времени и усилий. Он заинтересован в том, чтобы не повторять это бесконечное количество раз, а найти подходящий вариант как можно скорее. Дальше уже ваша задача объяснить, что ваша компания — идеальная кандидатура для сотрудничества.
Доверие посетителя — важный фактор. И чем дороже товар или услуга, тем сложнее его завоевать. В этом вам помогут следующие модули:
Вы можете подключить отзывы к карточкам товаров, добавить модуль с отзывами на лендинг или одну из страниц многостраничного сайта или выделить целую страницу под них. В любом случае, переоценить подобное решение сложно, ведь опыт других клиентов убеждает часто куда лучше перечислений ваших преимуществ и заслуг.
Многим сферам бизнеса не обойтись без демонстрации готовых работ, ведь только так посетители наглядно могут убедиться в вашем мастерстве. Вместо того, чтобы высылать работы по запросы, лучше оформить привлекательную галерею, которая сама по себе будет продавать ваши услуги.
Есть модули, специально разработанные под максимально емкое и доступное описание этапов работ. Сделайте услуги более прозрачными, расскажите, как, что и на каком этапе будет происходить, заранее разрушьте возможные опасение и возражения.
Расскажите потенциальным о своих сотрудниках, их опыте, образовании, компетенции. Станьте немного ближе к клиентам и аргументируйте, почему вам можно доверять.
Как бы ни был хорош ваш товар, как бы качественно вы ни выполняли услуги, если посетителю трудно сориентироваться на сайте и он долго не может найти форму заказа, вы потеряете его.
Мы предлагаем множество инструментов, специально разработанных для повышения удобства посетителей. Вы можете добавлять необходимые категории, устанавливать модули сравнения товаров для того, чтобы покупателю удобнее было сделать выбор, оптимизировать меню.
И самый приятный момент. Если вы не видите подходящего блока, но примерно представляете каким он должен быть, всегда можно написать нам и мы попробуем создать подходящее решение!