Клиент обратился к нам в октябре 2017 года. Магазин всегда продвигался только за счет органического трафика, однако по неизвестной причине резко потерял позиции, посещаемость сайта упала более чем на 70%.
Так как это был самый разгар сезона, каждый день без трафика приносил убытки. Требовалось как можно скорее увеличить посещаемость сайта и восстановить объем продаж.
Поскольку товар достаточно дорогой, то основной упор мы решили сделать на более взрослую аудиторию, отключив показы для возраста 18-34
Начали разработку с Поисковых кампаний и РСЯ по самым целевым запросам, написали несколько вариантов текста. В поисковых кампаниях использовали заголовки с динамической подменой для большего вхождения фраз и удешевления стоимости клика.
Менее чем за неделю мы запустили основные направления, вернув необходимый объем посетителей.
Далее нужно было нарастить обороты. Мы добавили поисковые кампании и РСЯ по брендовым запросам, добавили запросы по видам и наименованиям товаров:
Добавили динамические объявления для усиления позиций в поисковой выдаче и смарт-баннеры для возврата посетителей, которые уже просматривали товары в магазине.
Итог: С клиентом работаем по сей день, а контекстная реклама является основным источником трафика и заказов, которая приносит прибыль даже в межсезонье.
Средний показатель ROI по всем кампаниям за 2021 год – 263% данные по купленным на сайте товарам, то есть это без учета продаж по звонкам и заявкам, фактический ROI выше!