Работаем по всей России
+7 (499) 705-30-10Заказать сайт
Заказать сайт
Подписаться
Поделиться
Подписаться

Приводим покупателей на свой сайт

Не продвижением единым... Добрый день! Долгий путь создания и наполнения сайта пройден. Веб-ресурс готов принимать посетителей и приносить прибыль Вашему бизнесу.

Долгий путь создания и наполнения сайта пройден. Веб-ресурс готов принимать посетителей и приносить прибыль Вашему бизнесу. Закономерный вопрос: а когда именно начнут приходить потенциальные клиенты?

Поисковый робот медлителен и безжалостенЕсли Вы рассчитываете на трафик из естественного поиска (как результат SEO-продвижения), давайте попробуем прикинуть приблизительные сроки (допустим, что сайт уже проиндексирован поисковыми системами):

- 3-4 недели - поисковые роботы обнаружат на Вашем сайте новые тексты, изображения, мета-теги.
- 1-2 недели - веб-ресурс получит свои первые, «стартовые», позиции по продвигаемым запросам. Они будут сравнительно невысоки: за пределами ТОП-20, а то и ТОП-50 (или даже ТОП-100) - в зависимости от конкурентности словосочетания.
- 1-2 недели - поисковые системы проведут очередной апдейт (обновление), после которого Ваши позиции поднимутся… а может, опустятся… а может, останутся неизменными. И так будет далее, апдейт за апдейтом.

Таким образом, только месяц уйдёт на то, чтобы поисковые системы обратили внимание на Ваш сайт.

А сколько времени нужно для достижения вожделенного ТОП-10? Многое, конечно, зависит от региона, в котором Вы работаете, конкурентности запросов, качества сайтов других компаний. Опираясь на опыт нашего отдела продвижения, можем сказать: как минимум только через 3-4 месяца (!!!) после проведения работ по оптимизации можно рассчитывать на более-менее стабильный приток посетителей из поисковых систем (а в некоторых городах и тематиках - и не ранее, чем через год).

Что же делать всё это время? Разумеется, не ждать у моря погоды! Предоставьте поисковым системам возможность потихоньку индексировать и поднимать Ваш сайт в выдаче, а сами займитесь привлечением клиентов из Яндекса и Google с помощью контекстной рекламы.
Нужно подобрать запросы (эту работу Вы уже на 3/4 проделали, когда формировали семантическое ядро), составить объявления, пополнить счёт и запустить показы. Далее всё идёт по аукционному принципу - чем выше цена, которую Вы готовы платить за клик по объявлению, тем больше людей смогут увидеть Ваше предложение.

Почему мы рекомендуем использовать контекстную рекламу в ожидании ТОП-10?

Рассчитайте свою выгоду1) Это быстро. Достаточно создать и запустить объявление, как в тот же день пользователи, заинтересованные в предлагаемых Вами товарах и услугах, смогут прийти на сайт, оформить заказ. В SEO же, как мы выяснили, результатов приходится ждать месяцами.

2) Это понятно. Поисковые системы непредсказуемы в своих алгоритмах ранжирования сайтов, в то время как сервисы контекстной рекламы работают по прозрачной схеме: пока на счёте есть средства - объявления показываются. Как только бюджет закончился, посетители перестанут приходить.

3) Это удобно. Вы в любой момент можете добавить рекламу по новым ключевым словам или остановить объявления по запросам, которые не приводят реальных клиентов.

Какие сервисы можно использовать для привлечения целевых посетителей?

1. Яндекс.Директ - реклама в поисковой выдаче Яндекса. Подходит для новичков, благодаря логичному удобному интерфейсу. Вам потребуется почтовый ящик в Яндексе (завести его можно здесь) и несколько часов времени: составить текст и заголовок рекламного сообщения, дождаться модерации (проверки на соответствие правилам), пополнить баланс.
Как только средства поступят на счёт Яндекса, допущенные к показам объявления начнут отображаться в результатах поиска и приводить на Ваш сайт потенциальных клиентов.
С помощью опции «Прогноз бюджета» Вы сможете примерно оценить затраты, которые потребуются на рекламу по нужным Вам словосочетаниям.
Обратите внимание, что в Яндекс.Директе некоторые тематики являются запрещёнными, объявления по ним никогда не пройдут модерацию. Подробнее - здесь.

Инструкция по работе с системой Яндекс.Директ.
 

2. Google AdWords - реклама в поисковой выдаче Google. В данной поисковой системе конкуренты, как правило, не столь активны, как в Яндексе (благодаря чему кампания обойдётся дешевле). Также не стоит забывать, что большая часть аудитории Рунета использует Яндекс, потому потенциальных клиентов в Google меньше. По этой причине Google AdWords обычно используется в качестве дополнительного способа рекламы, совместно с Директом. Тем не менее, вполне может оказаться, что именно АдВордс станет для Вашей компании основным источником прибыли.
Интерфейс данного сервиса и некоторые особенности ведения кампании могут показаться новичкам сложными и запутанными Потому мы рекомендуем вначале освоить Яндекс.Директ, а уже затем переходить к работе с Google.
Справочный центр Гугл АдВордс.
 

Несколько рекомендаций в завершение:

1. Не нужно вести рекламу по общим запросам, имеющим несколько значений. Например, если Вы продаете строительный песок, то не стоит запускать объявления по слову «песок». В таком случае Ваша реклама будет показываться всем тем, кто ищет «сахарный песок», «шоу песка», «клуб Песок» и т. д., и приведёт на сайт нецелевых посетителей (а за каждый их клик придётся заплатить). Удивительно, но и те наши клиенты, которые продают строительный песок, и те, кто реализует сахарный песок оптом, запускают рекламную кампанию по слову «песок»!!! А потом жалуются, что съедается огромный бюджет, а отдача слишком низка...

2. Составляйте объявления так, чтобы пользователь сразу понял: Вы предлагаете именно то, что ему нужно. Рекламируетесь по словосочетанию «горящие туры в Грецию»? Обязательно пропишите эту фразу в тексте и заголовке объявления!

3. Контекстная реклама может быть достаточно затратной, потому очень важно отслеживать, действительно ли она приводит целевую аудиторию. Настоятельно рекомендуем подключить к сайту Яндекс.Метрику - систему анализа посещаемости. Узнать о правилах работы с данным сервисом Вы можете здесь.

Наконец, помните, что очень многое зависит от того, как оформлен Ваш сайт, насколько он информативен и удобен. В следующем выпуске мы расскажем, как наилучшим образом подготовить веб-ресурс ко встрече с посетителями.

В избранное
0
3486
Свежее Просто о SEO Бизнес Новости Маркетинг
Скопировано
Наверх