Именно понимание того факта, что труднее всего приходится присоединившимся «к каравану» уже на маршруте, подвигло нашу творческую команду к созданию нового небольшого проекта для клиентов Мегагрупп.ру.
Конечно же, всем, кто слушал наши лекции не сначала, бывает трудно понять какие-то детали и нюансы, а ведь хочется вникнуть, разобраться - сделать всё правильно…
И вот, через полтора года после открытия нашей основной рассылки (хорошо известной Вам), мы ненадолго возвращаемся к истокам. Просим любить и жаловать – наш новый проект для начинающих онлайн-предпринимателей: дополнительная рассылка под названием «Развитие сайта с нуля и увеличение продаж». Данный архив состоит из 10-ти выпусков. В результате длительного и весьма горячего обсуждения мы составили перечень наиболее важных для новичков тем, без которых движение вперёд просто невозможно!!! Подборку таких писем теперь будет получать любой клиент Мегагрупп.ру, только-только создавший сайт в нашей компании. Искренне надеемся, что это поможет лучше понять, в каком направлении нужно двигаться в онлайн-бизнесе, чтобы добиться успеха (не с точки зрения выбора тематики бизнеса, а с точки зрения методов работы со своим сайтом). Можно сказать, что мы предлагаем всем эдакий «курс молодого бойца», который позволит чувствовать себя уверенно при плавании по штормящим морям и океанам Интернета.
Почему мы говорим об этом Вам и здесь, в нашей основной рассылке? Мы это делаем, руководствуясь двумя важными идеями.
1. «Повторение – мать учения». Никогда нелишне вернуться к истокам, внимательно и придирчиво перепроверить свою схему работу в Интернете, обратить внимание на те аспекты, которые раньше выпали из поля зрения или казались не столь важными.
2. Среди получателей нашей основной рассылки – тысячи и тысячи адресатов, которые подключились к проекту не сразу, а уже на дистанции. Всем им мы настоятельно рекомендуем изучить информацию, представленную ниже.
Итак, к делу! 10 выпусков, которые способны перевернуть Ваше представление о том, как правильно работать в Сети и как добиться здесь успеха! Помните! Без этих знаний создать успешно работающий и продающий сайт можно только чудом, при особом покровительстве небес! Во всех других случаях – читайте обязательно!!!
1. Зачем нужно рекламировать себя в Интернете? Почему нет ничего более губительного (в коммерческом смысле), чем создать сайт и не показывать его потенциальным клиентам? Простые и понятные аналогии-примеры из жизни.
2. Где следует продвигать свой сайт: в Яндексе или Google? Что лучше использовать: SEO-продвижение или контекстное продвижение? Только факты – голые цифры о современном рынке Рунета.
3. Что такое список ключевых запросов для сайта, как подбирается семантическое ядро сайта. Высокочастотные и низкочастотные, высококонкурентные и низкоконкурентные, информационные и коммерческие запросы – на какие из них делать ставку, чтобы «не пролететь»?
4. Как правильно распределить все полезные для бизнеса запросы по страницам своего сайта? Как составить толковый план оптимизации, минимизировав финансовые затраты на написание текстов?
5. По каким правилам следует писать тексты для своего сайта самостоятельно (инструкция). На каких биржах можно приобрести качественные статьи? Почему нельзя воровать контент с чужих сайтов (что за это будет)?
6. Что такое поведенческие факторы сайта? Какова роль фото и видео в улучшении позиций веб-ресурса в выдаче, откуда брать картинки для своего сайта?
7. Как правильно оформлять страницы сайта, чтобы это нравилось поисковым системам: мета-теги, разметка статей, маленькие (но очень полезные!) хитрости при загрузке и оформлении изображений.
8. Что такое внутренняя перелинковка страниц, как с её помощью решаются задачи по наращиванию веса нужных продающих страниц сайта, увеличению среднего чека при продажах.
9. Почему не стоит делать ставку только на одну лошадь – «лошадь SEO-продвижения». Какие системы контекстного продвижения можно использовать? Rekmala!!!!! Друг и спаситель начинающего онлайн-предпринимателя! Мощнейшее оружие в умелых руках и ключ к постоянному росту продаж!!!
10. Как правильно оформлять страницы сайта, чтобы потенциальный клиент ЗАХОТЕЛ КУПИТЬ товар у Вас. Чтобы он НЕ МОГ НЕ СОВЕРШИТЬ сделку. Кратко о посадочных и продающих страницах, о схеме подачи информации на них.
Вы станете лидерами! Мы уверены в этом!
Контекстная реклама, как хорошо известно, действует по принципу: пока баланс положительный - объявления показываются. Как только деньги заканчиваются - всё, кампания встаёт на паузу.
Разумеется, ежечасно отслеживать состояние счёта - достаточно неудобно и хлопотно, отрывает от более важных дел. Ещё более неприятны ожидания того момента, когда деньги наконец-то поступят на счёт Яндекса, и реклама снова заработает.
Чтобы сделать жизнь клиентов Мегагрупп.ру проще и приятнее, разработчики внедрили в сервис Rekmala функцию SMS-оповещения о состоянии баланса. Теперь Вы можете оперативно получать информацию:
- о том, что средства полностью израсходованы;
- о том, что баланс приближается к «критической» сумме (которую Вы установите сами);
- о зачислении денег на счёт.
Настроить уведомления очень просто. Зайдите в раздел «SMS» (верхняя панель сервиса).
Добавьте в систему номер телефона, выберите удобные для Вас время оповещений и часовой пояс. Обязательно сохраните изменения!
Рекомендуем Вам воспользоваться этой полезной функцией. Она поможет посвятить ещё больше времени развитию своего бизнеса, не беспокоясь о том, работает рекламная кампания или встала на паузу :)