Блог. Университет Интернет-маркетинга
Новости. Знания. Технологии.
Назад
27.05.2014
1337

Выпуск №69. Новая функция: быстрое сообщение о проблеме или правках на Вашем сайте

Мы стали ближе друг к другу, или Как легко и просто объяснить техподдержке (дизайнеру, менеджеру), что именно Вы хотите изменить на сайте.

Вот, кстати, раз уж речь зашла о нововведениях в системе управления CMS S3.Megagroup, давайте рассмотрим одну очень простую, но невероятно полезную «штучку», которая рано или поздно может пригодиться практически любому владельцу сайта.
Без техзадания что-то понять невозможноВпрочем, возможно, Вы уже сталкивались с ситуацией: на сайте наблюдается какая-то ошибка, Вам необходимо связаться с тех.поддержкой Мегагрупп.ру, объяснить в каком месте проблема. Временами бывает трудно объяснить это по телефону (или в письме) – собеседник не видит, куда именно Вы указываете при описании задачи. Для того, чтобы прийти к взаимопониманию, необходимо сделать скриншот экрана, указать на нём проблемную область. И лишь в этом случае специалист Мегагрупп.ру видит ситуацию так же, как Вы, начинает понимать, о чём идёт речь.


Достижение этого взаимопонимания очень важно, но ранее оно могло занимать довольно много времени. Благодаря внедрению новой функции в систему управления сайтом, мы с Вами стали гораздо ближе друг к другу – теперь объяснить суть проблемы (ошибки) можно очень быстро :)

Более того! Рекомендуем использовать данную функцию в случаях, когда Вам необходимо что-либо изменить в оформлении сайта: в дизайне, в меню, в расположении (или количестве) редактируемых блоков. Просто позвольте системе сделать скриншот с Вашими пометками, добавьте текстовое описание (указание) для нашего технического специалиста – и проблема будет успешно решена!


Как это работает?

Перейдите на ту страницу Вашего сайта, где наблюдается проблема, о которой Вы хотите сообщить (или где необходимо добавить/удалить блок, что-либо изменить и т.п.).
Удерживая клавишу Alt на клавиатуре, нажмите B (это латинское «би», а не русское «вэ»).
Как только Вы нажали данную комбинацию клавиш, на экране появится специальное диалоговое окно, в котором Вы сможете описать суть проблемы. Затем нажмите кнопку «Далее» (внизу окна).

Теперь Вам нужно указать проблемную область страницы – ту, где Вы хотите внести какие-либо правки. Для её выделения используйте курсор мышки. Обратите внимание: при необходимости можно выделить сразу несколько областей (это может потребоваться в том случае, если Вы хотите добавить на страницу сайта сразу несколько редактируемых блоков). И, кстати, если какую-либо зону Вы выделили неправильно – можно без труда отменить данное действие. Просто нажмите крестик в правом верхнем углу выделенного окна – он примерно такой же, как в окнах Windows, легко узнаваемый. Нажали – ненужное выделение снялось, исчезло :)

Теперь (после создания текстового описания и выделения проблемных областей) нужно снова нажать кнопку «Далее». Вы попадаете на страницу формирования отчёта. Убедитесь, что набранный Вами текст – правильный, суть проблемы изложена понятно, и затем нажмите «Отправить отчёт».

 

Система сама определит номер Вашего сайта, отправит в компанию Мегагрупп.ру скриншот и текстовое описание проблемы.
Легко и просто, не так ли? :)

Мы рекомендуем посмотреть видеоролик, показывающий эту чрезвычайно полезную функцию CMS S3.Megagroup. После просмотра у Вас не останется вообще никаких неясностей! Видео длиной всего в одну минуту очень наглядно демонстрирует, как работает этот сервис, для чего он может применяться:

Резюме

В завершение ещё раз хотим напомнить Вам о том, что данная функция системы управления отлично подходит для решения разноплановых задач.

Она может быть востребована:
1. В том случае, когда на сайте появилась какая-либо ошибка, и Вы хотите указать на неё техническому специалисту, менеджеру.
2. В том случае, когда Вы решили что-либо изменить в дизайне сайта (добавить/убрать редактируемый блок, блок новостей, таймер отсчёта и т.д.). Указав нужное место страницы, Вы значительно сокращаете время, которое ранее тратили на пояснение своей мысли.

Используйте эти возможности, чтобы сделать свой сайт лучше, красивее, удобнее!

Совет дня. Рекламируйте (продвигайте) товары и услуги прямо из системы управления

В сегодняшнем совете хотим поделиться информацией о последнем нововведении CMS.S3 Megagroup - возможности запускать объявления в Яндекс.Директе прямо из системы управления.

Старт рекламной кампании осуществляется из трёх блоков:

1. Редактирование страницы:

 

2. Редактирование категории Интернет-магазина (только Магазин 2.0!)

 

3. Редактирование товара в Интернет-магазине (только Магазин 2.0!)

 

При клике на ссылку Вы попадёте в свой профиль сервиса Рекмала, на страницу создания объявления. И дальше начинается магия:

1) Rekmala автоматически подставит ссылку на рекламируемую страницу и определит регион (при этом сервис обязательно предложит уточнить - для жителей какого города предназначены Ваши товары и услуги);
2) Рекмала проанализирует наполнение страницы (title, description, текст) и на основе полученной информации предложит список запросов, по которым можно привести целевых посетителей (Вам нужно только выбрать наиболее подходящие);
3) Установите недельный бюджет, который Вы готовы вкладывать в раскрутку данной страницы с товаром или услугой;
4) По выбранным фразам Рекмала составит текст и заголовок объявления, а также выведет для примера четыре объявления Ваших конкурентов;
5) Нажмите кнопку «Запустить».

Данная процедура займёт не более 9-10 минут! При удачном стечении обстоятельств Вы сможете запустить рекламную кампанию, даже не прикасаясь к клавиатуре (лишь щёлкая мышью).

Обратите внимание! Нет необходимости сразу же выписывать счёт. Вы можете подготовить набор объявлений (они сохранятся в профиле Рекмалы), а оплатить и запустить кампанию (при нулевом бюджете показов, конечно, не будет) позже, в удобное для Вас время.

Рекомендуем прочитать
Где и как рекламировать себя в Интернете?
Где и как рекламировать себя в Интернете? Добрый день!   В прошлом письме мы однозначно определились с тем, что свой сайт нужно обязательно показывать как можно б о льшей целевой аудитории. Это не подвергается сомнениям.
Читать дальше ..
Обновления Интернет-магазина 2.0. Уведомления брошенных корзин, обновление направлений доставки СДЭК и поддержка групповых чатов Telegram
Уведомления брошенных корзин и обновления направления доставки СДЭК.
Читать дальше ..
Обновление редактора страниц Mosaic
Мы сделали загрузку быстрее, переработали интерфейс и добавили новый удобный загрузчик картинок на сайт.
Читать дальше ..
Как увеличить посещаемость сайта без затрат?
Есть много способов привести трафик на сайт: контекстная и таргетинговая реклама, закупка рекламных объявлений, партнерские программы и многое другое. Но есть отличные способы увеличить посещаемость вашего блога или интернет-магазина бесплатно. Рассказываем, как это сделать.
Читать дальше ..
Настоящие отзывы от клиентов: как получить и использовать?
Из всех инструментов мотивации клиентов, отзывы — один из самых эффективных. Как получить отзывы от покупателей и почему полное отсутствие информации о компании хуже, чем отрицательные и смешанные оценки? Объясним и расскажем!
Читать дальше ..
Внутренняя перелинковка: как вывести сайт в ТОП?
Есть много способов продвинуть Ваш сайт к первым позициям в выдаче. Среди них есть инструмент, который поможет удержать пользователей на сайте, увеличить «вес» сайта у поисковиков и сделать популярными именно те страницы, которые нужно. Сегодня говорим о внутренней перелинковке.
Читать дальше ..
Как назвать интернет-магазин: советы и примеры
Привет! Любой, кто хочет начать бизнес в Интернете, задумывается о том, как назвать свой блог или магазин товаров. И если с блогом все просто, то над ярким и привлекательным названием интернет-магазина придется подумать. Мы собрали лучшие практики нейминга в одном месте.
Читать дальше ..
Экспертно, просто, полезно: как LSI-копирайтинг меняет SEO
Привет! Сегодня хотим поговорить о последнем тренде в области оптимизации текста — LSI-копирайтинге. Как механизмы латентно-семантического индексирования помогают продвигать сайт? И заменят ли LSI-тексты стандартные SEO-оптимизированные? Давайте разбираться!
Читать дальше ..
Удобные инструменты для настройки контекстной рекламы
Как и с чем работает специалист по контекстной рекламе?  Какие сервисы используют контекстологи, чтобы сделать рекламные кампании эффективными? Можно ли разобраться в многообразии инструментов по настройке самостоятельно и стоит ли это делать?
Читать дальше ..
Как зарабатывать на продаже цифровых товаров?
Привет! Мы хотим рассказать о постоянно растущем сегменте бизнеса в Интернете - рынке цифровых товаров. Что это такое? Почему «цифра» хорошо подходит как для создания пассивного дохода, так и для самостоятельного бизнеса? И как решения от Мегагрупп.ру помогут выйти на цифровой рынок?
Читать дальше ..
Хотите получать информацию от лидера рынка?
Подпишитесь на рассылку!
Наверх