Работаем по всей России
+7 (499) 705-30-10Заказать сайт
Заказать сайт
Подписаться
Поделиться
Подписаться

Бесплатное продвижение Вашего сайта в картах Яндекса и Google

Сегодня мы расскажем о бесплатном и реально работающем способе продвинуть свой сайт в Яндекс и Google.

Картографические сервисы - источник новых потенциальных клиентов

Мы посвятили не один выпуск такому способу расширения присутствия компании в поисковой выдаче, как контекстная реклама. И обязательно продолжим разговор о том, как сделать кампанию максимально эффективной, сократить расходы, повысить отдачу от объявлений и т. д. Но в другой раз...
Сегодня мы расскажем о методе, который поможет Вашему сайту находиться в результатах поиска совершенно БЕСПЛАТНО. Наш выпуск посвящен продвижению в картографических сервисах Яндекса и Google. 

Поисковые системы постоянно совершенствуют свои алгоритмы, стараясь предложить пользователям максимально релевантный ответ на введённый запрос. В связи с этим в выдачу - помимо ссылок на сайт - примешиваются результаты из сервисов с картами. Так пользователь сможет ознакомиться с компаниями, предлагающими нужные ему товары (или услуги) и гарантированно работающими в его городе. 
Хотите дать своему сайту еще одну «лазейку» в результаты поиска и привлечь больше целевых посетителей? Хотите получать дополнительных посетителей из  карт Яндекса и  Google? Если да, то информация ниже будет для Вас полезной.

Яндекс.Карты

Подробно этот сервис мы рассмотрели в выпуске, посвящённом региональной привязке сайта. Напомним основные положения:

- Вы можете зарегистрировать свою организацию через пункт «География сайта» - «Адреса и организации» в панели вебмастера (инструкция по верификации) или через  Яндекс.Справочник.
- Указывайте действующие адреса и телефоны - сотрудники Яндекса обязательно проверят, реально ли связаться с Вашей компанией по указанным контактам.
- После добавления фирмы в Яндекс.Справочник адрес и телефон будут высвечиваться под ссылкой на главную страницу Вашего сайта. 

Регистрация в Яндекс.Картах совершенно бесплатная. Однако у онлайн-предпринимателей также есть возможность заказать приоритетное размещение, благодаря которому ссылка с контактами компании будет располагаться выше всех остальных (на скриншотах приоритетные адреса отмечены красным подчеркиванием). 

Яндекс.Карты в результатах поиска

Приоритетное размещение в Яндекс.Картах


Google Мой Бизнес (Google Адреса)

На российском рынке поисковых систем американский Интернет-гигант уступает Яндексу, но всё же держит немалую долю - почти 37% аудитории. 
Также не стоит упускать из виду столь важный момент, как развитие мобильных технологий.  Давайте заглянем в статистику операционных систем, пользователи которых переходили на сайты Рунета. Почти что треть - Android. А в данной платформе по умолчанию установлены как поиск, так и карты Google Maps. 

Чтобы зарегистрировать свою компанию, необходимо иметь аккаунт в Google (получить его можно здесь https://www.google.com/account/about/). Далее:

1. Перейдите в  картографический сервис Google и выберите опцию «Добавьте свою компанию на Карты Google»:

2. Нажмите на синюю кнопку «Создать +страницу» и выберите вариант «Фасад».
3. Примите пользовательское соглашение, вбейте в поиск название своей компании. Сервис предложит указать Ваши контактные данные.


4. Далее следует заполнить форму, подтвердить, что Вы представляете компанию в Google, и выбрать опцию «Выслать письмо» с кодом верификации.
5. Google создаст для Вашей компании страничку, в верхней части которой будет кнопка перехода к полю ввода проверочного кода.

В итоге у Вашей компании появится собственный профиль в Google (как в любой другой социальной сети), где можно загружать фото и видео, размещать подробное описание, создавать мероприятия. Чем качественней Вы наполните страничку - тем выше вероятность, что пользователи Google Адресов отдадут предпочтение Вашей компании.

На ранжирование влияет качество отзывов: чем выше оценки клиентов (4-5 звёзд), тем больше людей смогут увидеть Вашу страничку в результатах поиска по Google Адресам. 
В описании можно и нужно использовать целевые запросы, по которым Вас ищут в Google Адресах потенциальные клиенты. Однако тут действуют те же правила, что и при оптимизации сайта -переспам ключевыми словами поисковики не оценят.

Представьте свою компанию в лучшем виде! 

Совет дня. Кнопки заказа в выдаче Яндекса

Сегодняшний совет в первую очередь полезен владельцам гостиниц, клиник, салонов красоты, а также кафе, баров, ресторанов, банкетных залов.

Яндекс, активно сотрудничающий с сервисами онлайн-бронирования (GetTable, ИнфоДоктор, Booking и т. д.), внедрил крайне интересную функцию - возможность забронировать стол или номер, а также записаться на приём к врачу или парикмахеру прямо из выдачи Яндекса (без необходимости переходить на сайт)! 

Пожалуй, наиболее приятная особенность этой опции - не нужно составлять XML-файл для формирования острова, не надо обращаться к техническим специалистам - посредник (выбранный Вами сервис бронирования) всё сделает за Вас. Достаточно заключить договор, внести платёж и в скором времени кнопка бронирования появится в поисковой выдаче возле ссылки на Ваш сайт.

Кстати, кнопка быстрой записи будет появляться и в результатах поиска по Яндекс.Картам.

Некоторые клиенты Мегагрупп.ру уже пользуются этим замечательным сервисом. Чего же ждёте Вы? Скорее переходите в соответствующий раздел Яндекс.Справки и узнайте, как получить волшебную кнопку!

 
В избранное
0
1925
Рекомендуем к прочтению
10 правил продающей карточки товара
Карточка товара может быть простым описанием продукции или эффективным маркетинговым инструментом, повышающим ваши продажи. Мы выбираем последнее! И сегодня расскажем вам, как сделать действительно продающие карточки.
Контент-маркетинг и веб-разработка: создание контента для роста органического трафика
Сегодня поговорим про создание контента, который любят краулеры поисковых систем. Соблюдение всего нескольких основных принципов поможет вам увеличить посещаемость сайта без покупки рекламы. Читайте статью и делайте первый шаг к высоким позициям в поисковой выдаче!
Нейросети на службе у контент-менеджера: реальные возможности и подводные камни
Можно ли уже сейчас использовать нейросети для создания качественного контента? Как еще помогает AI в работе контент-менеджеру и что это больше: тренды или реальная польза? Давайте попробуем разобраться вместе!
Эволюция веб-типографики и ее влияние на читаемость сайта
Типографика — это искусство размещения текста и выбора шрифтов. При грамотном использовании она помогает решать множество задач: от улучшения читабельности статей до подведения посетителя к покупке. Что это такое, почему вам стоит это знать и как использовать полученные знания — обо всем этом поговорим сегодня в нашей новой статье.
Репутация в сети: 5 ошибок, которые будут вам стоить доброго имени
Репутация компании зарабатывается годами, а рухнуть может в считаные часы. Сегодня мы не будем рассказывать о том, как заработать себе доброе имя — это тема для целого цикла статей. Лучше разберем основные промахи в управлении репутацией компании, чтобы уберечь вас от них еще на берегу.
Психология веб-дизайна: как цвета, формы и пространство влияют на восприятие пользователя
Наверняка вы сами хотя бы раз в жизни натыкались на сайт, с которого хочется уйти по непонятным причинам. Вроде бы и стиль присутствует, и нет каких-то очевидных недочетов, но пользоваться им неудобно, долго находиться — неприятно.
Как мы перевозили в Россию Барбару Робертс и Роберта Оппенгеймера
Чем бы занялись в России персонажи двух популярных фильмов? Как бы они стали зарабатывать себе на жизнь, как адаптировались бы? Этими вопросами задалась команда веб-студии Megagroup.ru и в качестве ответа выпустила к Новому году спецпроект «Барбара и Оппенгеймер начинают жизнь в России».
Сайт компании грузоперевозок: что должно быть на сайте, чтобы он приносил доход?
Как бы нам ни хотелось, единых решений для любого бизнеса просто не может существовать. Чтобы сайт был не просто красивым, но и эффективным, важно учитывать особенности сферы деятельности. Рассказываем, что нужно учесть при создании интернет-ресурса для компании грузоперевозок, чтобы сайт не просто работал, но и приносил доход.
Авторизация пользователей через Google, Apple и другие иностранные сервисы запрещена с 1 декабря
С 1 декабря 2023 года авторизация и регистрация на сайтах через Google, Apple и другие иностранные сервисы запрещены. Объясняем, как закон коснется владельцев сайтов и что делать, чтобы не получить штрафы.
Где и как рекламировать бизнес в Интернете?
Мало разработать и опубликовать сайт, надо сделать так, чтобы люди узнали о нем. А значит, грамотно прорекламировать себя в сети. Давайте узнаем, где сегодня можно продвигаться наиболее эффективно.
Свежее Маркетинг Бизнес Новости Управление сайтом
Скопировано
Наверх