Блог. Университет Интернет-маркетинга
Новости. Знания. Технологии.
Назад
08.07.2014
1346

Выпуск №74. Бесплатное продвижение Вашего сайта в картах Яндекса и Google

Картографические сервисы - источник новых потенциальных клиентов

Мы посвятили не один выпуск такому способу расширения присутствия компании в поисковой выдаче, как контекстная реклама. И обязательно продолжим разговор о том, как сделать кампанию максимально эффективной, сократить расходы, повысить отдачу от объявлений и т. д. Но в другой раз...
Сегодня мы расскажем о методе, который поможет Вашему сайту находиться в результатах поиска совершенно БЕСПЛАТНО. Наш выпуск посвящен продвижению в картографических сервисах Яндекса и Google. 

Поисковые системы постоянно совершенствуют свои алгоритмы, стараясь предложить пользователям максимально релевантный ответ на введённый запрос. В связи с этим в выдачу - помимо ссылок на сайт - примешиваются результаты из сервисов с картами. Так пользователь сможет ознакомиться с компаниями, предлагающими нужные ему товары (или услуги) и гарантированно работающими в его городе. 
Хотите дать своему сайту еще одну «лазейку» в результаты поиска и привлечь больше целевых посетителей? Хотите получать дополнительных посетителей из карт Яндекса и Google? Если да, то информация ниже будет для Вас полезной.

Яндекс.Карты

Подробно этот сервис мы рассмотрели в выпуске, посвящённом региональной привязке сайта. Напомним основные положения:

- Вы можете зарегистрировать свою организацию через пункт «География сайта» - «Адреса и организации» в панели вебмастера (инструкция по верификации) или через Яндекс.Справочник.
- Указывайте действующие адреса и телефоны - сотрудники Яндекса обязательно проверят, реально ли связаться с Вашей компанией по указанным контактам.
- После добавления фирмы в Яндекс.Справочник адрес и телефон будут высвечиваться под ссылкой на главную страницу Вашего сайта. 

Регистрация в Яндекс.Картах совершенно бесплатная. Однако у онлайн-предпринимателей также есть возможность заказать приоритетное размещение, благодаря которому ссылка с контактами компании будет располагаться выше всех остальных (на скриншотах приоритетные адреса отмечены красным подчеркиванием). 


Яндекс.Карты в результатах поиска

Приоритетное размещение в Яндекс.Картах


Подробнее о приоритетном размещении в Яндекс.Картах Вы узнаете здесь.


Google Мой Бизнес (Google Адреса)

На российском рынке поисковых систем американский Интернет-гигант уступает Яндексу, но всё же держит немалую долю - почти 37% аудитории. 
Также не стоит упускать из виду столь важный момент, как развитие мобильных технологий.  Давайте заглянем в статистику операционных систем, пользователи которых переходили на сайты Рунета. Почти что треть - Android. А в данной платформе по умолчанию установлены как поиск, так и карты Google Maps. 

Чтобы зарегистрировать свою компанию, необходимо иметь аккаунт в Google (получить его можно здесь). Далее:

1. Перейдите в картографический сервис Google и выберите опцию «Добавьте свою компанию на Карты Google»:

2. Нажмите на синюю кнопку «Создать +страницу» и выберите вариант «Фасад».
3. Примите пользовательское соглашение, вбейте в поиск название своей компании. Сервис предложит указать Ваши контактные данные.


4. Далее следует заполнить форму, подтвердить, что Вы представляете компанию в Google, и выбрать опцию «Выслать письмо» с кодом верификации.
5. Google создаст для Вашей компании страничку, в верхней части которой будет кнопка перехода к полю ввода проверочного кода.

В итоге у Вашей компании появится собственный профиль в Google (как в любой другой социальной сети), где можно загружать фото и видео, размещать подробное описание, создавать мероприятия. Чем качественней Вы наполните страничку - тем выше вероятность, что пользователи Google Адресов отдадут предпочтение Вашей компании.

На ранжирование влияет качество отзывов: чем выше оценки клиентов (4-5 звёзд), тем больше людей смогут увидеть Вашу страничку в результатах поиска по Google Адресам. 
В описании можно и нужно использовать целевые запросы, по которым Вас ищут в Google Адресах потенциальные клиенты. Однако тут действуют те же правила, что и при оптимизации сайта -переспам ключевыми словами поисковики не оценят.

Представьте свою компанию в лучшем виде! 

Совет дня. Кнопки заказа в выдаче Яндекса

Сегодняшний совет в первую очередь полезен владельцам гостиниц, клиник, салонов красоты, а также кафе, баров, ресторанов, банкетных залов.

Яндекс, активно сотрудничающий с сервисами онлайн-бронирования (GetTable, ИнфоДоктор, Booking и т. д.), внедрил крайне интересную функцию - возможность забронировать стол или номер, а также записаться на приём к врачу или парикмахеру прямо из выдачи Яндекса (без необходимости переходить на сайт)! 

Пожалуй, наиболее приятная особенность этой опции - не нужно составлять XML-файл для формирования острова, не надо обращаться к техническим специалистам - посредник (выбранный Вами сервис бронирования) всё сделает за Вас. Достаточно заключить договор, внести платёж и в скором времени кнопка бронирования появится в поисковой выдаче возле ссылки на Ваш сайт.

Кстати, кнопка быстрой записи будет появляться и в результатах поиска по Яндекс.Картам.

Некоторые клиенты Мегагрупп.ру уже пользуются этим замечательным сервисом. Чего же ждёте Вы? Скорее переходите в соответствующий раздел Яндекс.Справки и узнайте, как получить волшебную кнопку!

 
Рекомендуем прочитать
Где и как рекламировать себя в Интернете?
Где и как рекламировать себя в Интернете? Добрый день!   В прошлом письме мы однозначно определились с тем, что свой сайт нужно обязательно показывать как можно б о льшей целевой аудитории. Это не подвергается сомнениям.
Читать дальше ..
Обновления Интернет-магазина 2.0. Уведомления брошенных корзин, обновление направлений доставки СДЭК и поддержка групповых чатов Telegram
Уведомления брошенных корзин и обновления направления доставки СДЭК.
Читать дальше ..
Обновление редактора страниц Mosaic
Мы сделали загрузку быстрее, переработали интерфейс и добавили новый удобный загрузчик картинок на сайт.
Читать дальше ..
Как увеличить посещаемость сайта без затрат?
Есть много способов привести трафик на сайт: контекстная и таргетинговая реклама, закупка рекламных объявлений, партнерские программы и многое другое. Но есть отличные способы увеличить посещаемость вашего блога или интернет-магазина бесплатно. Рассказываем, как это сделать.
Читать дальше ..
Настоящие отзывы от клиентов: как получить и использовать?
Из всех инструментов мотивации клиентов, отзывы — один из самых эффективных. Как получить отзывы от покупателей и почему полное отсутствие информации о компании хуже, чем отрицательные и смешанные оценки? Объясним и расскажем!
Читать дальше ..
Внутренняя перелинковка: как вывести сайт в ТОП?
Есть много способов продвинуть Ваш сайт к первым позициям в выдаче. Среди них есть инструмент, который поможет удержать пользователей на сайте, увеличить «вес» сайта у поисковиков и сделать популярными именно те страницы, которые нужно. Сегодня говорим о внутренней перелинковке.
Читать дальше ..
Как назвать интернет-магазин: советы и примеры
Привет! Любой, кто хочет начать бизнес в Интернете, задумывается о том, как назвать свой блог или магазин товаров. И если с блогом все просто, то над ярким и привлекательным названием интернет-магазина придется подумать. Мы собрали лучшие практики нейминга в одном месте.
Читать дальше ..
Экспертно, просто, полезно: как LSI-копирайтинг меняет SEO
Привет! Сегодня хотим поговорить о последнем тренде в области оптимизации текста — LSI-копирайтинге. Как механизмы латентно-семантического индексирования помогают продвигать сайт? И заменят ли LSI-тексты стандартные SEO-оптимизированные? Давайте разбираться!
Читать дальше ..
Удобные инструменты для настройки контекстной рекламы
Как и с чем работает специалист по контекстной рекламе?  Какие сервисы используют контекстологи, чтобы сделать рекламные кампании эффективными? Можно ли разобраться в многообразии инструментов по настройке самостоятельно и стоит ли это делать?
Читать дальше ..
Как зарабатывать на продаже цифровых товаров?
Привет! Мы хотим рассказать о постоянно растущем сегменте бизнеса в Интернете - рынке цифровых товаров. Что это такое? Почему «цифра» хорошо подходит как для создания пассивного дохода, так и для самостоятельного бизнеса? И как решения от Мегагрупп.ру помогут выйти на цифровой рынок?
Читать дальше ..
Хотите получать информацию от лидера рынка?
Подпишитесь на рассылку!
Наверх