+7 (499) 705-30-10
Заказать сайт
Блог. Университет Интернет-маркетинга
Новости. Знания. Технологии.
Назад
08.07.2014
1581

Бесплатное продвижение Вашего сайта в картах Яндекса и Google

Картографические сервисы - источник новых потенциальных клиентов

Мы посвятили не один выпуск такому способу расширения присутствия компании в поисковой выдаче, как контекстная реклама. И обязательно продолжим разговор о том, как сделать кампанию максимально эффективной, сократить расходы, повысить отдачу от объявлений и т. д. Но в другой раз...
Сегодня мы расскажем о методе, который поможет Вашему сайту находиться в результатах поиска совершенно БЕСПЛАТНО. Наш выпуск посвящен продвижению в картографических сервисах Яндекса и Google. 

Поисковые системы постоянно совершенствуют свои алгоритмы, стараясь предложить пользователям максимально релевантный ответ на введённый запрос. В связи с этим в выдачу - помимо ссылок на сайт - примешиваются результаты из сервисов с картами. Так пользователь сможет ознакомиться с компаниями, предлагающими нужные ему товары (или услуги) и гарантированно работающими в его городе. 
Хотите дать своему сайту еще одну «лазейку» в результаты поиска и привлечь больше целевых посетителей? Хотите получать дополнительных посетителей из карт Яндекса и Google? Если да, то информация ниже будет для Вас полезной.

Яндекс.Карты

Подробно этот сервис мы рассмотрели в выпуске, посвящённом региональной привязке сайта. Напомним основные положения:

- Вы можете зарегистрировать свою организацию через пункт «География сайта» - «Адреса и организации» в панели вебмастера (инструкция по верификации) или через Яндекс.Справочник.
- Указывайте действующие адреса и телефоны - сотрудники Яндекса обязательно проверят, реально ли связаться с Вашей компанией по указанным контактам.
- После добавления фирмы в Яндекс.Справочник адрес и телефон будут высвечиваться под ссылкой на главную страницу Вашего сайта. 

Регистрация в Яндекс.Картах совершенно бесплатная. Однако у онлайн-предпринимателей также есть возможность заказать приоритетное размещение, благодаря которому ссылка с контактами компании будет располагаться выше всех остальных (на скриншотах приоритетные адреса отмечены красным подчеркиванием). 

Яндекс.Карты в результатах поиска

Приоритетное размещение в Яндекс.Картах


Подробнее о приоритетном размещении в Яндекс.Картах Вы узнаете здесь.


Google Мой Бизнес (Google Адреса)

На российском рынке поисковых систем американский Интернет-гигант уступает Яндексу, но всё же держит немалую долю - почти 37% аудитории. 
Также не стоит упускать из виду столь важный момент, как развитие мобильных технологий.  Давайте заглянем в статистику операционных систем, пользователи которых переходили на сайты Рунета. Почти что треть - Android. А в данной платформе по умолчанию установлены как поиск, так и карты Google Maps. 

Чтобы зарегистрировать свою компанию, необходимо иметь аккаунт в Google (получить его можно здесь). Далее:

1. Перейдите в картографический сервис Google и выберите опцию «Добавьте свою компанию на Карты Google»:

2. Нажмите на синюю кнопку «Создать +страницу» и выберите вариант «Фасад».
3. Примите пользовательское соглашение, вбейте в поиск название своей компании. Сервис предложит указать Ваши контактные данные.


4. Далее следует заполнить форму, подтвердить, что Вы представляете компанию в Google, и выбрать опцию «Выслать письмо» с кодом верификации.
5. Google создаст для Вашей компании страничку, в верхней части которой будет кнопка перехода к полю ввода проверочного кода.

В итоге у Вашей компании появится собственный профиль в Google (как в любой другой социальной сети), где можно загружать фото и видео, размещать подробное описание, создавать мероприятия. Чем качественней Вы наполните страничку - тем выше вероятность, что пользователи Google Адресов отдадут предпочтение Вашей компании.

На ранжирование влияет качество отзывов: чем выше оценки клиентов (4-5 звёзд), тем больше людей смогут увидеть Вашу страничку в результатах поиска по Google Адресам. 
В описании можно и нужно использовать целевые запросы, по которым Вас ищут в Google Адресах потенциальные клиенты. Однако тут действуют те же правила, что и при оптимизации сайта -переспам ключевыми словами поисковики не оценят.

Представьте свою компанию в лучшем виде! 

Совет дня. Кнопки заказа в выдаче Яндекса

Сегодняшний совет в первую очередь полезен владельцам гостиниц, клиник, салонов красоты, а также кафе, баров, ресторанов, банкетных залов.

Яндекс, активно сотрудничающий с сервисами онлайн-бронирования (GetTable, ИнфоДоктор, Booking и т. д.), внедрил крайне интересную функцию - возможность забронировать стол или номер, а также записаться на приём к врачу или парикмахеру прямо из выдачи Яндекса (без необходимости переходить на сайт)! 

Пожалуй, наиболее приятная особенность этой опции - не нужно составлять XML-файл для формирования острова, не надо обращаться к техническим специалистам - посредник (выбранный Вами сервис бронирования) всё сделает за Вас. Достаточно заключить договор, внести платёж и в скором времени кнопка бронирования появится в поисковой выдаче возле ссылки на Ваш сайт.

Кстати, кнопка быстрой записи будет появляться и в результатах поиска по Яндекс.Картам.

Некоторые клиенты Мегагрупп.ру уже пользуются этим замечательным сервисом. Чего же ждёте Вы? Скорее переходите в соответствующий раздел Яндекс.Справки и узнайте, как получить волшебную кнопку!

 
Рекомендуем прочитать
Почему отзывы важны для вашего бизнеса?
Как вы выбираете товары и услуги для себя, если перед вами — большой выбор? Как узнать, в каком из множества предложений есть то, что вам нужно? 
Читать дальше ..
Как начать продавать на Ozon
Об Ozon сегодня не слышал только самый ленивый. Это крупнейший российский маркетплейс, и с каждым годом его обороты только растут. Как начать продавать на Ozon сразу и выгодно, мы расскажем прямо сейчас.
Читать дальше ..
Что такое корпоративный сайт и для чего он нужен?
Сегодня мы поговорим о корпоративных сайтах — как они создаются и работают, какие есть нюансы и правила их создания и работы.
Читать дальше ..
Как начать продавать на Wildberries
Сегодня мы дадим вам краткий гайд о том, как начать продавать на Wildberries — грамотно, быстро и с пониманием дела.
Читать дальше ..
Как создать сайт, который будет работать?
Сегодня мы разберём по шагам, как действовать, чтобы создать сайт, который принесёт успех.
Читать дальше ..
Как оформить страницы сайта?
В этой статье речь пойдёт о том, как разместить текстовый контент в CMS так, чтобы страницы лучше продвигались, хорошо воспринимались и приводили на ваш сайт больше заинтересованных посетителей.   
Читать дальше ..
Клиенту дорого, что делать? Работа с возражениями по цене.
Сегодня будет минутка полезного маркетинга. Мы поделимся с вами лайфхаками, которые будут очень кстати в работе с клиентами, если цена ваших товаров или услуг вызывает у них вопросы.  
Читать дальше ..
SSL-сертификат — как и зачем использовать?
Какие опасные моменты могут встать на вашем пути и как от них защититься? Сегодня мы поговорим об SSL-сертификате — что это такое, откуда взялось и и как работает.
Читать дальше ..
Секреты составления цепляющих Title и Description
Метатеги Title и Description представляют сайт в поисковой выдаче, влияют на его посещаемость. Потенциальные клиенты видят эту информацию как название и анонс ресурса. 
Читать дальше ..
Как оформить текст на странице, чтобы его прочитали?
Чтобы не потерять впустую потраченные деньги, время и нервы на работу с копирайтером, текст должен быть оформлен так, чтобы его хотелось прочитать. Как это сделать?
Читать дальше ..
Хотите получать информацию от лидера рынка?
Подпишитесь на рассылку!
Наверх