+7 (499) 705-30-10
Заказать сайт
Блог. Университет Интернет-маркетинга
Новости. Знания. Технологии.
Назад
14.10.2014
1332

6 шагов для запуска контекстного продвижения бизнеса

Контекстное продвижение - проще некуда.

Сегодня мы хотели бы предложить Вам очень необычный формат рассылки. Нашей Академии уже почти два года, и за всё это время мы не пробовали ничего подобного.
Конечно же, нам очень важно услышать Ваше мнение. Является ли такой способ подачи информации достойным Вашего внимания? Стоит ли время от времени использовать его?
Пишите в отзывах, будем ждать!

 

 

 

 

 

 

Совет дня. Используйте в объявлениях жизненные стереотипы клиентов

Чтобы объявления контекстной рекламы работали более успешно, старайтесь не использовать в них общие обтекаемые фразы и абсолютные категории.
Например, такие обороты как «Мы - самые лучшие», «У нас самая лучшая компания», «У нас самые опытные специалисты» у многих потребителей вызовут лишь скептическую усмешку. Это и банально, и приелось, и не вызывает доверия.

Гораздо удобнее и эффективнее использовать те стереотипы в сознании потенциального покупателя (назовём их «ментальные шаблоны»), которые были выработаны у него за годы жизни. Например, все неоднократно слышали про высокое качество немецкой продукции (машин, станков, оборудования), а потому не «Самые лучшие окна», а «Окна ПВХ - производство Германия» или «Окна ПВХ - немецкий профиль».

Все знают, как искусны итальянцы в изготовлении одежды, обуви, товаров для дома и бытового оборудования, а потому не «Самая лучшая стиральная машина», а «Отличная стиральная машина итальянской сборки» (аналогичные примеры можно составить для холодильников, мебели, одежды, обуви, сумок и т.д.)
Многие наслышаны о том, как заботливо финны разрабатывают детские вещи, как продумывают каждую мелочь, а потому не «Самый тёплый пуховик для малыша», а «Тёплый финский пуховик для малыша».
Аналогично: не «Самая надёжная видеокамера», а «Надёжная видеокамера производства Японии».
Вроде бы, это банальные вещи, но это - работает.

Конечно же, кроме того нужно указывать ключевые преимущества Вашего предложения - то, что делает его уникальным: рассрочку платежей (продажу в кредит без первого взноса), бесплатную доставку, бонусы при покупке. В любом случае, старайтесь говорить предметно, кликабельность таких объявлений выше.

Рекомендуем прочитать
Вашему сайту не доверяют, если у вас нет этих страниц
Доверие клиентов к вашей компании является ключевым фактором успеха в современном бизнесе. Одним из наиболее эффективных способов повышения доверия является наличие на веб-сайте так называемых “страниц доверия”.
Читать дальше ..
5 критических ошибок, которые мешают зарабатывать в интернете
Если ваш сайт не продаёт, есть вероятность, что ваш бизнес может стать вашим хобби, которым вы занимаетесь за свой счет.  Проверьте, не допускаете ли вы ошибки, присущие любому бизнесу:
Читать дальше ..
Как оформить главную страницу сайта
Оформление главной страницы сайта — важный и полезный, а ещё очень интересный процесс, в котором вы можете узнать много нового.  
Читать дальше ..
Почему отзывы важны для вашего бизнеса?
Как вы выбираете товары и услуги для себя, если перед вами — большой выбор? Как узнать, в каком из множества предложений есть то, что вам нужно? 
Читать дальше ..
Как начать продавать на Ozon
Об Ozon сегодня не слышал только самый ленивый. Это крупнейший российский маркетплейс, и с каждым годом его обороты только растут. Как начать продавать на Ozon сразу и выгодно, мы расскажем прямо сейчас.
Читать дальше ..
Обновление цен на обслуживание c 1 апреля 2023 г.
С 1 апреля 2023 г. повышается стоимость обслуживания сайтов
Читать дальше ..
Что такое корпоративный сайт и для чего он нужен?
Сегодня мы поговорим о корпоративных сайтах — как они создаются и работают, какие есть нюансы и правила их создания и работы.
Читать дальше ..
Как начать продавать на Wildberries
Сегодня мы дадим вам краткий гайд о том, как начать продавать на Wildberries — грамотно, быстро и с пониманием дела.
Читать дальше ..
Как создать сайт, который будет работать?
Сегодня мы разберём по шагам, как действовать, чтобы создать сайт, который принесёт успех.
Читать дальше ..
Как оформить страницы сайта, чтобы они продвигались?
В этой статье речь пойдёт о том, как разместить текстовый контент в CMS так, чтобы страницы лучше продвигались, хорошо воспринимались и приводили на ваш сайт больше заинтересованных посетителей.   
Читать дальше ..
Хотите получать информацию от лидера рынка?
Подпишитесь на рассылку!
Наверх