Работаем по всей России
+7 (499) 705-30-10Заказать сайт
Заказать сайт
Подписаться
Поделиться
Подписаться

6 шагов для запуска контекстного продвижения бизнеса

Инфографика о том, как в короткие сроки привлечь на сайт потенциальных покупателей.

Контекстное продвижение - проще некуда.

Сегодня мы хотели бы предложить Вам очень необычный формат рассылки. Нашей Академии уже почти два года, и за всё это время мы не пробовали ничего подобного.
Конечно же, нам очень важно услышать Ваше мнение. Является ли такой способ подачи информации достойным Вашего внимания? Стоит ли время от времени использовать его?
Пишите в отзывах, будем ждать!

 

 

 

 

 

 

Совет дня. Используйте в объявлениях жизненные стереотипы клиентов

Чтобы объявления контекстной рекламы работали более успешно, старайтесь не использовать в них общие обтекаемые фразы и абсолютные категории.
Например, такие обороты как «Мы - самые лучшие», «У нас самая лучшая компания», «У нас самые опытные специалисты» у многих потребителей вызовут лишь скептическую усмешку. Это и банально, и приелось, и не вызывает доверия.

Гораздо удобнее и эффективнее использовать те стереотипы в сознании потенциального покупателя (назовём их «ментальные шаблоны»), которые были выработаны у него за годы жизни. Например, все неоднократно слышали про высокое качество немецкой продукции (машин, станков, оборудования), а потому не «Самые лучшие окна», а «Окна ПВХ - производство Германия» или «Окна ПВХ - немецкий профиль».

Все знают, как искусны итальянцы в изготовлении одежды, обуви, товаров для дома и бытового оборудования, а потому не «Самая лучшая стиральная машина», а «Отличная стиральная машина итальянской сборки» (аналогичные примеры можно составить для холодильников, мебели, одежды, обуви, сумок и т.д.)
Многие наслышаны о том, как заботливо финны разрабатывают детские вещи, как продумывают каждую мелочь, а потому не «Самый тёплый пуховик для малыша», а «Тёплый финский пуховик для малыша».
Аналогично: не «Самая надёжная видеокамера», а «Надёжная видеокамера производства Японии».
Вроде бы, это банальные вещи, но это - работает.

Конечно же, кроме того нужно указывать ключевые преимущества Вашего предложения - то, что делает его уникальным: рассрочку платежей (продажу в кредит без первого взноса), бесплатную доставку, бонусы при покупке. В любом случае, старайтесь говорить предметно, кликабельность таких объявлений выше.

В избранное
0
1532
Рекомендуем к прочтению
10 правил продающей карточки товара
Карточка товара может быть простым описанием продукции или эффективным маркетинговым инструментом, повышающим ваши продажи. Мы выбираем последнее! И сегодня расскажем вам, как сделать действительно продающие карточки.
Контент-маркетинг и веб-разработка: создание контента для роста органического трафика
Сегодня поговорим про создание контента, который любят краулеры поисковых систем. Соблюдение всего нескольких основных принципов поможет вам увеличить посещаемость сайта без покупки рекламы. Читайте статью и делайте первый шаг к высоким позициям в поисковой выдаче!
Нейросети на службе у контент-менеджера: реальные возможности и подводные камни
Можно ли уже сейчас использовать нейросети для создания качественного контента? Как еще помогает AI в работе контент-менеджеру и что это больше: тренды или реальная польза? Давайте попробуем разобраться вместе!
Эволюция веб-типографики и ее влияние на читаемость сайта
Типографика — это искусство размещения текста и выбора шрифтов. При грамотном использовании она помогает решать множество задач: от улучшения читабельности статей до подведения посетителя к покупке. Что это такое, почему вам стоит это знать и как использовать полученные знания — обо всем этом поговорим сегодня в нашей новой статье.
Репутация в сети: 5 ошибок, которые будут вам стоить доброго имени
Репутация компании зарабатывается годами, а рухнуть может в считаные часы. Сегодня мы не будем рассказывать о том, как заработать себе доброе имя — это тема для целого цикла статей. Лучше разберем основные промахи в управлении репутацией компании, чтобы уберечь вас от них еще на берегу.
Психология веб-дизайна: как цвета, формы и пространство влияют на восприятие пользователя
Наверняка вы сами хотя бы раз в жизни натыкались на сайт, с которого хочется уйти по непонятным причинам. Вроде бы и стиль присутствует, и нет каких-то очевидных недочетов, но пользоваться им неудобно, долго находиться — неприятно.
Как мы перевозили в Россию Барбару Робертс и Роберта Оппенгеймера
Чем бы занялись в России персонажи двух популярных фильмов? Как бы они стали зарабатывать себе на жизнь, как адаптировались бы? Этими вопросами задалась команда веб-студии Megagroup.ru и в качестве ответа выпустила к Новому году спецпроект «Барбара и Оппенгеймер начинают жизнь в России».
Сайт компании грузоперевозок: что должно быть на сайте, чтобы он приносил доход?
Как бы нам ни хотелось, единых решений для любого бизнеса просто не может существовать. Чтобы сайт был не просто красивым, но и эффективным, важно учитывать особенности сферы деятельности. Рассказываем, что нужно учесть при создании интернет-ресурса для компании грузоперевозок, чтобы сайт не просто работал, но и приносил доход.
Авторизация пользователей через Google, Apple и другие иностранные сервисы запрещена с 1 декабря
С 1 декабря 2023 года авторизация и регистрация на сайтах через Google, Apple и другие иностранные сервисы запрещены. Объясняем, как закон коснется владельцев сайтов и что делать, чтобы не получить штрафы.
Где и как рекламировать бизнес в Интернете?
Мало разработать и опубликовать сайт, надо сделать так, чтобы люди узнали о нем. А значит, грамотно прорекламировать себя в сети. Давайте узнаем, где сегодня можно продвигаться наиболее эффективно.
Свежее Маркетинг Бизнес Новости Управление сайтом
Скопировано
Наверх