+7 (499) 705-30-10
Заказать сайт
Блог. Университет Интернет-маркетинга
Новости. Знания. Технологии.
Назад
14.10.2014
992

6 шагов для запуска контекстного продвижения бизнеса

Контекстное продвижение - проще некуда.

Сегодня мы хотели бы предложить Вам очень необычный формат рассылки. Нашей Академии уже почти два года, и за всё это время мы не пробовали ничего подобного.
Конечно же, нам очень важно услышать Ваше мнение. Является ли такой способ подачи информации достойным Вашего внимания? Стоит ли время от времени использовать его?
Пишите в отзывах, будем ждать!

 

 

 

 

 

 

Совет дня. Используйте в объявлениях жизненные стереотипы клиентов

Чтобы объявления контекстной рекламы работали более успешно, старайтесь не использовать в них общие обтекаемые фразы и абсолютные категории.
Например, такие обороты как «Мы - самые лучшие», «У нас самая лучшая компания», «У нас самые опытные специалисты» у многих потребителей вызовут лишь скептическую усмешку. Это и банально, и приелось, и не вызывает доверия.

Гораздо удобнее и эффективнее использовать те стереотипы в сознании потенциального покупателя (назовём их «ментальные шаблоны»), которые были выработаны у него за годы жизни. Например, все неоднократно слышали про высокое качество немецкой продукции (машин, станков, оборудования), а потому не «Самые лучшие окна», а «Окна ПВХ - производство Германия» или «Окна ПВХ - немецкий профиль».

Все знают, как искусны итальянцы в изготовлении одежды, обуви, товаров для дома и бытового оборудования, а потому не «Самая лучшая стиральная машина», а «Отличная стиральная машина итальянской сборки» (аналогичные примеры можно составить для холодильников, мебели, одежды, обуви, сумок и т.д.)
Многие наслышаны о том, как заботливо финны разрабатывают детские вещи, как продумывают каждую мелочь, а потому не «Самый тёплый пуховик для малыша», а «Тёплый финский пуховик для малыша».
Аналогично: не «Самая надёжная видеокамера», а «Надёжная видеокамера производства Японии».
Вроде бы, это банальные вещи, но это - работает.

Конечно же, кроме того нужно указывать ключевые преимущества Вашего предложения - то, что делает его уникальным: рассрочку платежей (продажу в кредит без первого взноса), бесплатную доставку, бонусы при покупке. В любом случае, старайтесь говорить предметно, кликабельность таких объявлений выше.

Рекомендуем прочитать
Интернет-магазин или маркетплейс?
Что выбрать и как выбирать? Сегодня мы будем разбираться с этими вопросами.
Читать дальше ..
Лендинг: как сделать хорошо?
Наверняка вы уже не раз встречали это слово, и сегодня мы поговорим об этом подробнее: что такое лендинг, зачем он нужен, как он создаётся и как работает.
Читать дальше ..
Маркетплейс - что это и зачем нужно?
Маркетплейс, в дословном переводе с английского — рынок, рыночное место. В наше время этот термин используется для обозначения электронных площадок для онлайн-торговли, где сразу много продавцов могут представить свои товары большой аудитории покупателей. 
Читать дальше ..
Накрутка поведенческих факторов, или допинг запрещен?
Расскажем, кому можно накрутить поведенческие факторы, и нужна ли накрутка вашему сайту. 
Читать дальше ..
Нюансы поисковой оптимизации контента в соцсетях
Возможно, вы удивитесь, но по ряду поисковых запросов в первой десятке выдачи Google висят страницы Facebook, Instagram и Pinterest. Поэтому SEO-оптимизация страницам в соцсетях нужна, ведь попасть в ТОП реально. Вы узнаете, как это сделать.  
Читать дальше ..
Дайджест последних новостей CMS.S3
Добавили дополнительные поля с наценками. Теперь можно создать свой калькулятор товара! Усовершенствовали интерфейс добавления точек на карту
Читать дальше ..
Школьники сдают ЕГЭ, а контекстологи Мегагрупп.ру экзамены в Яндекс
В конце мая 2022 все специалисты отдела контекстной рекламы компании Мегагрупп без исключения прошли сертификацию
Читать дальше ..
Как превратить форму авторизации в деньги
Поговорим о сервисах для быстрого входа на сайты или социальной авторизации.
Читать дальше ..
Работа с заказами стала еще удобнее! Подборка обновлений CMS.S3
Читать дальше ..
Кейс по продвижению интернет-магазина цветов, саженцев и рассады
Результат: рост трафика в >7 раз
Читать дальше ..
Хотите получать информацию от лидера рынка?
Подпишитесь на рассылку!
Наверх