Работаем по всей России
+7 (499) 705-30-10Заказать сайт
Заказать сайт
Подписаться
Поделиться
Подписаться

4 способа заработать больше с Ониконом

Инструмент повышения продаж сайта без увеличения бюджета
Мы всегда считали, что сервисы онлайн-консультирования жизненно важны для успешных продаж в Интернете. Если вернуться к самым истокам рассылки Мегагрупп.ру, то можно заметить: впервые о сервисе Оникон мы заговорили практически сразу, как только начали готовить информационные послания для Вас. Например, этой теме был посвящён выпуск №3 «Увеличиваем конверсию сайта».
А затем - и выпуск №14.
 
Необходимо отметить, что в те времена многие посетители сайтов ещё боялись всплывающих окон онлайн-чата. Всё-таки, два-три года назад подобная технология была новинкой. Пусть и прогрессивной, но новинкой. Ей следовало доказать право на существование. Не случайно мы вновь возвратились к теме онлайн-сервисов в выпуске, главную мысль которого можно выразить так: Что делать, если посетители пугаются и молча закрывают онлайн-чат???
 
В принципе, любая новая технология поначалу может вызывать неприятие. Лишь время показывает, оказалась ли она эффективной и полезной. Сервисы онлайн-консультирования в этом смысле, конечно же, полностью выдержали проверку временем - они действительно помогают увеличивать конверсию посетителей в покупателей, это подтвердила практика.
Тут следует обязательно вспомнить выпуск «Воронка продаж»: мы поговорили о том, что довольно часто «узкое горло» образуется в момент, когда нужно «конвертировать» входящий на сайт трафик в реальные заказы. То есть, складывается ситуация: фирма успешно приводит на свой сайт целевую аудиторию (уже научилась это делать), но вот с получением из этого трафика покупателей и прибыли есть проблемы. Кто пропустил выпуск – рекомендуем обязательно прочитать его.
 
С тех пор минуло несколько лет. Как мы и предполагали в 2012-2013 годах, сервисы онлайн-консультирования оказались высокоэффективным инструментом. Сейчас это понимают очень многие представители бизнеса, не случайно же разные варианты (модификации) онлайн-чатов установлены на доброй половине продающих сайтов.
 
Оникон, кстати, по «вариантам» и «модификациям» превосходит многих конкурентов. С тех пор, как мы впервые рассказали о сервисе, он стал гораздо более удобным, эффективным и многофункциональным. Ныне это гибкий инструмент продаж, про который правильнее всего будет сказать «Четыре в одном».
 
Давайте кратко рассмотрим его возможности и пользу для бизнеса от его применения.
 

Функция №1. Базовая. Онлайн-чат на сайте
 
Главная задача сервиса онлайн-консультирования, конечно, заключается в том, чтобы повысить продажи на имеющемся входящем трафике. Онлайн-чат Оникон даёт возможность в режиме реального времени ответить на вопросы посетителей, убедить их обратиться в Вашу компанию. Сделать это можно как из офиса, так и удалённо (например, стоя в «пробке» или из дома).


В чём преимущества онлайн-чата?
Многим потенциальным покупателям психологически (да и материально) проще задать вопрос через диалоговое окно – не нужно звонить по телефону. Кому-то просто не хочется тратить деньги (особенно если звонок междугородный). Кому-то сложно объяснить, какой именно товар интересует. Оникон в этом смысле гораздо прогрессивнее: есть возможность прямо в окно чата вставить ссылку на интересующую страницу. 

С другой стороны, легче отвечать и менеджеру. Если потенциальный клиент запросил информацию о каких-либо технических характеристиках – можно скопировать и вставить несколько строк из описания продукции в чат, а потом сразу отправить покупателю
Конечно же, онлайн-чат переигрывает и телефонные коммуникации, и почту. В телефонный разговор ссылку на страницу сайта не вставишь, равно как не передашь одним «щелчком» большой массив технических данных. Придётся всё диктовать: буква за буквой, цифра за цифрой. Такие сведения можно легко передать по электронной почте, но Оникон переигрывает e-mail по скорости: общение происходит в режиме реального времени.
 
Итак, выгоды онлайн-чата:

  • это бесплатно для клиента, а значит - он с большей долей вероятности пойдёт на диалог;
  • это позволяет передавать ссылки на страницы, техническую информацию, а значит – покупатель и консультант быстрее находят взаимопонимание, повышается качество обслуживания;
  • клиенту, чтобы задать вопрос, не требуется установка дополнительных программ, не требуется авторизация, поддерживается анонимность (нет ввода личных данных) - всё это приводит к тому, что покупатели идут на контакт охотнее, нежели во всех прочих случаях;
  • иногда люди ищут какие-то товары или услуги прямо с работы (находясь на рабочем месте), в этом случае человек просто не имеет возможности позвонить по телефону и в присутствии коллег разговаривать по личным вопросам, а онлайн-чат позволяет устранить все неясности по поводу покупки.

Выше мы сказали об удобстве для посетителя Вашего сайта. Но ведь дело в том, что если потенциальному покупателю удобнее совершить сделку именно здесь (а не в другом месте) - выше вероятность, что он её совершит. А значит, есть шанс, что вырастут Ваши продажи. То есть, удобство для покупателя = дополнительная прибыль продавца.
Кроме того, есть и прямые выгоды для владельца сайта.
Во-первых, при использовании онлайн-консультанта Вы можете разгрузить телефонную линию.
Во-вторых, благодаря функции активного вовлечения в диалог ни один посетитель Вашего сайта не останется без внимания - а отсюда следует «в-третьих».
В-третьих, вырастет качество обслуживания клиентов, что повысит лояльность к Вашей компании, а значит - увеличивается вероятность, что довольные покупатели будут рекомендовать Вас друзьям, родственникам, деловым партнёрам.

Подробнее о функции онлайн-чат.
 
 
Функция №2. Активная форма обратной связи (генератор лидов)

Знаете ли Вы, что Onicon может работать и без Вашего участия? В момент Вашего отсутствия на сайте он превращается в активную форму обратной связи (генератор лидов)
Это, конечно, тоже весомый «козырь» в борьбе за качество обслуживания. Вас нет на рабочем месте? Вы отошли на перерыв? Ушли домой?
Оникон, превратившись в активную форму обратной связи, создаст эффект присутствия консультанта на сайте. Почему форма называется активной? Потому что обычная форма обратной связи просто (статично) размещена на странице (или на страницах). В данном случае – форма «всплывает» после некоторой паузы (предварительно дав возможность посетителю сайта посмотреть контент страницы):

Это позволяет «оживить» сайт, даже если человека-консультанта нет на месте. Вам достаточно один раз правильно настроить опцию – и активная форма обратной связи будет круглосуточно работать на Вас! Даже когда Вы отдыхаете - она будет генерировать лиды! Кроме того, SMS-уведомления позволят Вам оперативно реагировать на заявки с сайта даже тогда, когда у Вас нет Интернета.
Удобно? Да!
Выгодно? Конечно!!!
Оникон запрашивает у посетителя контактную информацию, а затем передаёт её на Ваш электронный адрес и по СМС. Кроме того, он сохраняет сведения: из какого города пришёл посетитель, по какому запросу (что он искал), на какой странице у него возникли затруднения (вопросы).
 
Подробнее.
 
 
Функция №3. Рекламный виджет. НОВИНКА!!!
 
Это новая функция в Ониконе. Позвольте, мы сначала покажем её, а потом немного расскажем:

Рассмотрим пример. Вас нет на месте. Включилась активная форма обратной связи, которая вместо Вас приветствует каждого посетителя.
Благодаря такому оформлению (как показано выше на скриншоте), Вы получаете возможность не только поприветствовать посетителя, запросить у него контактные данные, но и сделать акцент на Вашем уникальном предложении, на проходящей в настоящий момент акции. Или Вы можете «отправить» посетителя на важный раздел Вашего сайта.
Впишите в это рекламное «поле» такое предложение, от которого трудно отказаться – и потенциальный клиент с высокой долей вероятности откликнется на него. Контактные данные будут отправлены на Вашу электронную почту, а копия – продублируется на мобильный телефон в виде SMS-сообщения.
Вполне логично, что такой вариант тоже является весьма интересным для многих видов бизнеса, тем более, что виджет может работать не только в активной форме обратной связи, но и в онлайн-чате:

А что делать, если в настоящее время у Вас нет интересных акций, на которых можно было бы сделать акцент? Нет скидок, распродаж?
Это не отменяет новых возможностей - просто используйте рекламный виджет как яркую, оригинальную и стильную форму обратной связи. Вот несколько примеров:


 

Подробнее о функции Рекламный виджет.
 
 
Функция №4. Заказ обратного звонка (CallMe). НОВИНКА!!!
 
Весьма часты случаи, когда потенциальные клиенты не хотят звонить сами. Причины бывают разные:

  • люди не желают тратить время;
  • боятся услышать, что все линии заняты (клиенту не удаётся дозвониться с первого раза, что – опять же – вызовет необходимость набирать номер снова и снова, а в итоге – потратить много времени);
  • предполагают, что разговор может «съесть» много денег (особенно, если звонок междугородный);
  • люди просто ленятся :)

Функция CallMe позволяет продавцу самостоятельно и оперативно связаться с потенциальным клиентом:


 Всё, что требуется – это чтобы клиент ввел в нужное поле номер своего телефона и нажал «Отправить» («Жду звонка»).
 
Как это работает на практике? Вот примерная схема:

 
Нехитрый алгоритм, правда? Ничего сложного, а ведь это позволяет значительно сократить потерю потенциальных заказчиков товаров (или услуг), которые просто не дозвонились до Вас (не нашли времени, возможности, решили сэкономить).
Как Вы понимаете, данная функция является особенно полезной для компаний, ведущих бизнес по всей России (или работающей с несколькими регионами).
 
Немного подробнее о CallMe.
 

Дополнительный плюс Оникона

Обратите внимание на интересную возможность. Теперь на Вашем сайте одновременно могут быть:

  • онлайн-чат и обратный звонок;
  • обратный звонок и форма обратной связи.

У Вас есть возможность предложить каждому посетителю сайта сразу два канала коммуникации, на выбор! То есть, человек, который хочет задать вопрос, может либо заказать обратный звонок, либо написать сообщение.

 
Как считаете, это подошло бы к Вашему бизнесу? Дало бы экономический эффект? Скорее всего, да.
 
Посмотрите прямо сейчас, как будет выглядеть Onicon на Вашем сайте!

Совет дня. Как изменить почту, на которую приходят запросы с форм обратной связи?

Сервис Оникон может предложить мощный инструментарий, но не стоит забывать и про такой классический способ лидогенерации, как форма обратной связи. Иногда пользователю комфортнее отправить Вам письмо по «электронке», чем взаимодействовать с чатом онлайн-консультанта.

Для того, чтобы в системе управления сайтом Megagroup.ru CMS.S3 настроить адрес электронной почты, на которую будут приходить запросы с формы, необходимо выполнить следующие шаги:

1. Перейти в  меню «Данные сайта» и выбрать пункт «Формы»:

2.  В списке форм выбрать нужную форму и нажать «Изменить»:

3. Войти в свойства формы:

Здесь Вы сможете указать email-адрес, а также внести другие необходимые изменения:

  • задать новое название формы;
  • отредактировать текст сообщения, которые увидит пользователь после отправки формы;
  • по-другому назвать кнопку для отправки данных.

Если Вы хотите, чтобы сообщение из формы обратной связи отправлялось сразу на несколько адресов - можете перечислить их все через запятую в поле «E-mail отправки».
Удачных продаж!

Теги: Зароботок с Ониконом
В избранное
0
1103
Свежее Просто о SEO Бизнес Новости Маркетинг
Скопировано
Наверх