Блог. Университет Интернет-маркетинга
Новости. Знания. Технологии.
Назад
19.07.2017
640

Выпуск №165. Настоящее и будущее продаж в Интернете

Настоящее и будущее продаж в Интернете

2-го июня прошла конференция «Яндекс в Новосибирске: рекламные технологии для бизнеса», на которой вниманию слушателей были представлены более десятка докладов, связанных с бизнесом в Интернете, онлайн-продажами, аналитикой, отслеживанием эффективности работы в digital-сегменте.
Конференция была посвящена решению задач, которые встают перед бизнесами всех масштабов: как позиционировать компанию на рынке, как привлекать новых клиентов, как превращать существующих клиентов в постоянных покупателей и адвокатов бренда…

Очень рекомендуем выкроить двадцать минут времени и посмотреть доклад под названием «Настоящее и будущее Интернет-маркетинга»…
Когда нас заменят роботы? Почему в скором времени нужно будет в течение жизни несколько раз переучиваться с одной профессии на другую? Кто Вы: native digital или digital emigrant? К какой категории относится Ваш бизнес, к первой или ко второй?
Обязательно откройте видео и послушайте доклад - не отставайте от жизни, даже в условиях, когда она стремительно меняется!
 


Понравилось? Ваше представление о современном мире стало немного иным? Теперь Вы по-другому смотрите на онлайн- и оффлайн-бизнес? Тогда вот полный список докладов, прозвучавших на конференции в Новосибирске. Быть может, Вы найдёте ещё что-то полезное для себя.

 

Совет дня. Протестируйте видеорекламу в Яндекс.Директе

5-го июля в Блоге Рекламных Технологий появилась запись о том, что Яндекс запускает новый формат рекламных объявлений – видеорекламу.
Точнее, это нельзя назвать полноценной видеорекламой, потому что короткие ролики на основе Ваших объявлений станут видеодополнением к традиционному формату.
Пока данная реклама находится в стадии бета-тестирования.

По мнению Яндекса, это хорошая возможность попробовать видеорекламу, даже в том случае, если у Вас нет собственных видеороликов. Эксперимент с видеодополнениями - первый и важный шаг на пути к созданию нового формата объявлений. Специалисты Яндекса полагают, что он будет сочетать в себе и преимущества Директа - быстрый запуск, гибкость и точность таргетингов, варианты стратегий показа, - и плюсы традиционной видеорекламы - имиджевый эффект, другое качество и время контакта с пользователем, более эмоциональную подачу.


О том, как это работает, как оценивать эффективность такой рекламы (она, кстати, идёт с оплатой не за показы, а за клики), как использовать конструктор креативов, как стать бета-тестером и запустить видеодополнения – читайте здесь.
 

Рекомендуем прочитать
Где и как рекламировать себя в Интернете?
Где и как рекламировать себя в Интернете? Добрый день!   В прошлом письме мы однозначно определились с тем, что свой сайт нужно обязательно показывать как можно б о льшей целевой аудитории. Это не подвергается сомнениям.
Читать дальше ..
Обновления Интернет-магазина 2.0. Уведомления брошенных корзин, обновление направлений доставки СДЭК и поддержка групповых чатов Telegram
Уведомления брошенных корзин и обновления направления доставки СДЭК.
Читать дальше ..
Обновление редактора страниц Mosaic
Мы сделали загрузку быстрее, переработали интерфейс и добавили новый удобный загрузчик картинок на сайт.
Читать дальше ..
Как увеличить посещаемость сайта без затрат?
Есть много способов привести трафик на сайт: контекстная и таргетинговая реклама, закупка рекламных объявлений, партнерские программы и многое другое. Но есть отличные способы увеличить посещаемость вашего блога или интернет-магазина бесплатно. Рассказываем, как это сделать.
Читать дальше ..
Настоящие отзывы от клиентов: как получить и использовать?
Из всех инструментов мотивации клиентов, отзывы — один из самых эффективных. Как получить отзывы от покупателей и почему полное отсутствие информации о компании хуже, чем отрицательные и смешанные оценки? Объясним и расскажем!
Читать дальше ..
Внутренняя перелинковка: как вывести сайт в ТОП?
Есть много способов продвинуть Ваш сайт к первым позициям в выдаче. Среди них есть инструмент, который поможет удержать пользователей на сайте, увеличить «вес» сайта у поисковиков и сделать популярными именно те страницы, которые нужно. Сегодня говорим о внутренней перелинковке.
Читать дальше ..
Как назвать интернет-магазин: советы и примеры
Привет! Любой, кто хочет начать бизнес в Интернете, задумывается о том, как назвать свой блог или магазин товаров. И если с блогом все просто, то над ярким и привлекательным названием интернет-магазина придется подумать. Мы собрали лучшие практики нейминга в одном месте.
Читать дальше ..
Экспертно, просто, полезно: как LSI-копирайтинг меняет SEO
Привет! Сегодня хотим поговорить о последнем тренде в области оптимизации текста — LSI-копирайтинге. Как механизмы латентно-семантического индексирования помогают продвигать сайт? И заменят ли LSI-тексты стандартные SEO-оптимизированные? Давайте разбираться!
Читать дальше ..
Удобные инструменты для настройки контекстной рекламы
Как и с чем работает специалист по контекстной рекламе?  Какие сервисы используют контекстологи, чтобы сделать рекламные кампании эффективными? Можно ли разобраться в многообразии инструментов по настройке самостоятельно и стоит ли это делать?
Читать дальше ..
Как зарабатывать на продаже цифровых товаров?
Привет! Мы хотим рассказать о постоянно растущем сегменте бизнеса в Интернете - рынке цифровых товаров. Что это такое? Почему «цифра» хорошо подходит как для создания пассивного дохода, так и для самостоятельного бизнеса? И как решения от Мегагрупп.ру помогут выйти на цифровой рынок?
Читать дальше ..
Хотите получать информацию от лидера рынка?
Подпишитесь на рассылку!
Наверх