Блог. Университет Интернет-маркетинга
Новости. Знания. Технологии.
Назад
13.10.2015
699

Выпуск №119. Эффективный конструктор форм обратной связи, заказа, ... ver 2.0

Современный продающий бизнес-сайт сложно представить без формы обратной связи, ведь получение заявок от клиентов – одна из наиважнейших функций веб-представительства любой коммерческой организации.
 
Понимая это, компания Мегагрупп.ру разработала для Вас новый конструктор форм, с помощью которого Вы легко, без проблем сможете самостоятельно создавать красивые и удобные формы заявок, анкет, а также оформлять страницы заказа обратного звонка, отправки предложений.
 
В чём отличие нового конструктора от ранее существовавшего, для чего понадобилась его разработка?
Давайте посмотрим визуальный пример, на котором преимущества нового варианта видны, как говорится, невооруженным глазом.
 
Было:


 
 
Тут вся форма заявки не уместилась на дисплей. Фирма хотела запросить у клиента достаточно много сведений, поля для ответов в конструкторе форм располагались друг под другом – и в итоге последние графы (а также кнопка «Отправить заявку») не влезли на первый экран.
 
По исследованиям маркетологов, это способно отпугнуть некоторую часть потенциальных покупателей. Им могло бы показаться, что форму заполнять ужасно долго, потому что в ней слишком много полей.
На самом деле – форма не такая уж и страшная, если её представить так, как в новом конструкторе. Не правда ли, всё выглядит довольно компактно? Ничуть не отпугивает, да и кнопка «Отправить заявку» видна прямо на первом экране (что почти всегда повышает конверсию!!!).
 
Стало:
 
 
 
Посмотрите, насколько удобно может быть скомпонована информация! В отличие  от прежнего варианта, в новом конструкторе Вы можете располагать несколько полей в одну строку, а также определять положение названий полей. Это сделает страницу более компактной. Если форма полностью помещается на странице без прокрутки - посетителям проще и нагляднее заполнять заявку.
 
Удобно? Конечно! Способно повысить эффективность сайта? Без сомнений! Нужно только умело использовать новые возможности.

Кстати, о новых возможностях. Мы перечислили далеко не все достоинства Конструктора Форм-2.
 
Хотите отправлять копию заявки на электронный адрес клиента? Теперь это возможно! Просто добавьте для поля e-mail специальный элемент вместо обычной текстовой строки. При этом адрес электронной почты будет дополнительно проверяться на правильность ввода.
 
Вам нужно добавить в форму зависимые поля, чтобы какая-то её часть появлялась или скрывалась при выборе определённого пункта? Конструктор форм может и это! Объедините элементы в группу и укажите: при каком условии они должны отображаться или скрываться.
 
Требуется показать пример заполнения поля (для тех, кто не уверен, что вводит информацию правильно)? Создайте маску ввода. Такие маски часто используются для номеров телефонов или почтовых индексов.
 
Нужно дать пояснение к какому-либо из полей (где посетитель может растеряться и – соответственно – отказаться от ввода заявки)? Заполните поле «Примечание», и напротив названия строки появится пиктограмма со знаком вопроса. Наведение курсора вызовет всплывающую подсказку и даст посетителю необходимые пояснения.
 
Если в заявке запрашивается описание какого-либо объекта, например параметры комнаты для расчёта стоимости натяжного потолка, то теперь Ваши клиенты смогут сделать заказ на несколько комнат за один раз! Новый конструктор форм обеспечивает дублирование блока полей столько раз, сколько требуется покупателю.
 
Ну и последний штрих - выбор цветового оформления. Теперь Вы без труда можете менять цвет элементов формы, выбирая наиболее подходящий вариант.
 
Давайте теперь кратко повторим самое важное. В новой форме стали возможны:

  1. Расположение блоков (полей) по Вашему желанию.
  2. Отправка копии заявки на e-mail покупателя
  3. Отображение или скрытие ряда полей в зависимости от предварительно сделанных настроек
  4. Пояснения для клиентов, помогающие «обойти» трудные места и не бросить заполнение формы
  5. Выбор цветового оформления.

Отличный набор характеристик для повышения эффективности!
 
Если у Вас остались какие-либо неясные моменты по новому решению – предлагаем посмотреть видео о Вашем новом конструкторе форм:
 

Подробную техническую информацию по работе с новым модулем Вы можете найти по ссылке

Желаем успехов в освоении нового функционала и много-много заявок от Ваших клиентов!

Совет дня. Как создавать/редактировать страницу регистрации, управление полями на странице регистрации?

Регистрация на сайте - это способ предложить Вашим пользователям доступ к полезным дополнительным возможностям или ресурсам, которые недоступны обычным визитёрам.  
Например, Вы как владелец Интернет-магазина можете предложить «вкусные» бонусы и скидки для «залогиненных» клиентов.

Для Вас как маркетолога регистрация на сайте будет полезна тем, что позволит понять, кто Ваш пользователь и каковы его потребности, а также собрать базу клиентов для проведения дальнейших рекламных кампаний.

Стоит только помнить, что большинство пользователей Интернета регистрация на сайте пугает, поэтому применяйте её грамотно и лишь в том случае, если этого требует Ваша маркетинговая стратегия.

Если Вы не знаете (или забыли), что представляет собой страница регистрации и как с ней взаимодействовать - прочитайте здесь.
 
В системе управления сайтом CMS.S3 Megagroup  страница регистрации создается так же, как и любая другая, через кнопку «+Добавить» над списком страниц. Только в окне создания Вам необходимо выбрать из списка «Вид страницы»  - «Пользователи. Регистрации и Логин».



 

Пошаговые инструкции Вы найдёте в Руководстве пользователя.

Страница регистрации по умолчанию имеет в настройках список полей, их можно:
- включать;
- выключать;
- делать обязательными для заполнения.

Редактировать поля следует через настройки модуля пользователей в разделе системы управления «Пользователи»:


 

С более подробной информацией Вы можете ознакомиться в Руководстве.

В этот же раздел после регистрации попадают все данные пользователей.  Как с ними работать - можно прочитать здесь.

Добавлять новые (не предусмотренные списком) поля самостоятельно не получится. Однако, по обращению клиента новые поля могут добавить специалисты Мегагрупп.ру (на платной основе). Для этого напишите нам по адресу support@megagroup.ru

Рекомендуем прочитать
Где и как рекламировать себя в Интернете?
Где и как рекламировать себя в Интернете? Добрый день!   В прошлом письме мы однозначно определились с тем, что свой сайт нужно обязательно показывать как можно б о льшей целевой аудитории. Это не подвергается сомнениям.
Читать дальше ..
Обновления Интернет-магазина 2.0. Уведомления брошенных корзин, обновление направлений доставки СДЭК и поддержка групповых чатов Telegram
Уведомления брошенных корзин и обновления направления доставки СДЭК.
Читать дальше ..
Обновление редактора страниц Mosaic
Мы сделали загрузку быстрее, переработали интерфейс и добавили новый удобный загрузчик картинок на сайт.
Читать дальше ..
Как увеличить посещаемость сайта без затрат?
Есть много способов привести трафик на сайт: контекстная и таргетинговая реклама, закупка рекламных объявлений, партнерские программы и многое другое. Но есть отличные способы увеличить посещаемость вашего блога или интернет-магазина бесплатно. Рассказываем, как это сделать.
Читать дальше ..
Настоящие отзывы от клиентов: как получить и использовать?
Из всех инструментов мотивации клиентов, отзывы — один из самых эффективных. Как получить отзывы от покупателей и почему полное отсутствие информации о компании хуже, чем отрицательные и смешанные оценки? Объясним и расскажем!
Читать дальше ..
Внутренняя перелинковка: как вывести сайт в ТОП?
Есть много способов продвинуть Ваш сайт к первым позициям в выдаче. Среди них есть инструмент, который поможет удержать пользователей на сайте, увеличить «вес» сайта у поисковиков и сделать популярными именно те страницы, которые нужно. Сегодня говорим о внутренней перелинковке.
Читать дальше ..
Как назвать интернет-магазин: советы и примеры
Привет! Любой, кто хочет начать бизнес в Интернете, задумывается о том, как назвать свой блог или магазин товаров. И если с блогом все просто, то над ярким и привлекательным названием интернет-магазина придется подумать. Мы собрали лучшие практики нейминга в одном месте.
Читать дальше ..
Экспертно, просто, полезно: как LSI-копирайтинг меняет SEO
Привет! Сегодня хотим поговорить о последнем тренде в области оптимизации текста — LSI-копирайтинге. Как механизмы латентно-семантического индексирования помогают продвигать сайт? И заменят ли LSI-тексты стандартные SEO-оптимизированные? Давайте разбираться!
Читать дальше ..
Удобные инструменты для настройки контекстной рекламы
Как и с чем работает специалист по контекстной рекламе?  Какие сервисы используют контекстологи, чтобы сделать рекламные кампании эффективными? Можно ли разобраться в многообразии инструментов по настройке самостоятельно и стоит ли это делать?
Читать дальше ..
Как зарабатывать на продаже цифровых товаров?
Привет! Мы хотим рассказать о постоянно растущем сегменте бизнеса в Интернете - рынке цифровых товаров. Что это такое? Почему «цифра» хорошо подходит как для создания пассивного дохода, так и для самостоятельного бизнеса? И как решения от Мегагрупп.ру помогут выйти на цифровой рынок?
Читать дальше ..
Хотите получать информацию от лидера рынка?
Подпишитесь на рассылку!
Наверх