+7 (499) 705-30-10
Заказать сайт
Блог. Университет Интернет-маркетинга
Новости. Знания. Технологии.
Назад
01.02.2021
1512

Как написать текст в раздел “О компании”

о компании

Когда мы читаем на сайтах разных компаний раздел “О нас” или “О компании”, невольно происходит дежавю – где-то я уже видел подобные формулировки про “стабильно развивающуюся компанию”. Легко подставить название любой организации, бренда, большинство таких текстов не интересны даже сотрудникам. 

Зачем мы пишем текст “О компании”

Кажется, что большинство предпринимателей считает, что этот раздел нужен для самовосхвалений, перечисления всех медалей, грамот и заслуг. С помощью различных сертификатов можно повысить доверие, а награды и правда помогают в формировании имиджа. Но миссии и ценностей компании недостаточно, чтобы привлечь целевых клиентов, особенно если ваш продукт относится к премиальному сегменту, b2b или ваша компания находится в сфере услуг. Именно раздел “О компании” помогает решать эту задачу – сформировать доверие у потенциального клиента, отправить дальше по пути  принятия решения о заключении сделки, покупке товара или услуги. 

Кому мы пишем этот текст?

Важно понимать, что с самого начала адресатом должен быть пользователь, который зашел на ваш сайт. Главный фокус внимания – на его боли и интересы, а потом уже можно рассказывать про ваш бизнес и все достижения вашей компании. У вас должно быть понимание вашей целевой аудитории и портрет клиента. Без этого не выбрать стиль подачи информации, графические приемы и т.д. 

Основная ошибка любого бизнеса – представлять себя в идеальном свете, позиционировать себя так, будто у вас нет совершенно никаких минусов. Люди отлично понимают, что такого не может быть, поэтому делайте упор на действительно сильные стороны. Если вы делаете качественную обувь из натуральных материалов вручную, то не нужно говорить о низкой стоимости. Это явно не вызывает доверия к продукту, даже если вы действительно продаете товар по цене ниже, чем у остальных. Чтобы не провалить самопрезентацию, включайте в текст убедительные цифры и доказательства вашей экспертности, кейсы, которые покажут, чем вы лучше других.

Как и что мы пишем в тексте “О компании” или “О нас”

Стиль всех текстов на сайте должен быть единым. Если вы общаетесь с клиентом как с приятелем, то будет странно применять иную текстовую подачу в разделе “О компании”. Не забываем про целевую аудиторию и общаемся понятным и близким для нее языком. Например, про компанию, которая продает товары для новорожденных текст будет составляться для молодых мам, поэтому эмоциональности в нем будет больше, чем в тексте для инвестиционной компании. Неуместный язык или обращение к аудитории может испортить имидж бренда, повлиять на лояльность к компании и снизить прибыль. Хорошо, если в раздел о компании есть возможность поставить фотографии с руководством, сотрудниками или видеоконтент, который познакомит пользователя с рабочим процессом и т.п. Это позволит дать больше информации, чем только текст. Желательно использовать уникальный визуальный контент, а не стоковые изображения, так как они снижают доверие к компании, бренду.

Как пользователь приходит в раздел “О компании”

Об этом моменте большинство компаний забывает, но путь пользователя до страницы, где размещена информация “О компании”, довольно важен. Анализ карты пути потенциального клиента поможет определить, где находятся точки принятия решений, добавить на них ссылки на страницу, чтобы повысить доверие посетителя.

Стоит добавить в этот раздел ссылки на социальные сети компании или предложить подписку на email-рассылку в обмен на какую-либо скидку или бонус. Так вы получите возможность начать с пользователем диалог и сохранить контакт.

Рекомендуем прочитать
Как оформить текст на странице, чтобы его прочитали?
Написание текстов для сайта - важный и далеко небесплатный процесс. Зачастую на сайтах можно встретить простыни текста по 9000-10000 символов, отчего хочется поскорее закрыть страницу и выпить что-нибудь от головокружения.
Читать дальше ..
Интернет-магазин или маркетплейс?
Что выбрать и как выбирать? Сегодня мы будем разбираться с этими вопросами.
Читать дальше ..
Лендинг: как сделать хорошо?
Наверняка вы уже не раз встречали это слово, и сегодня мы поговорим об этом подробнее: что такое лендинг, зачем он нужен, как он создаётся и как работает.
Читать дальше ..
Маркетплейс - что это и зачем нужно?
Маркетплейс, в дословном переводе с английского — рынок, рыночное место. В наше время этот термин используется для обозначения электронных площадок для онлайн-торговли, где сразу много продавцов могут представить свои товары большой аудитории покупателей. 
Читать дальше ..
Накрутка поведенческих факторов, или допинг запрещен?
Расскажем, кому можно накрутить поведенческие факторы, и нужна ли накрутка вашему сайту. 
Читать дальше ..
Нюансы поисковой оптимизации контента в соцсетях
Возможно, вы удивитесь, но по ряду поисковых запросов в первой десятке выдачи Google висят страницы Facebook, Instagram и Pinterest. Поэтому SEO-оптимизация страницам в соцсетях нужна, ведь попасть в ТОП реально. Вы узнаете, как это сделать.  
Читать дальше ..
Дайджест последних новостей CMS.S3
Добавили дополнительные поля с наценками. Теперь можно создать свой калькулятор товара! Усовершенствовали интерфейс добавления точек на карту
Читать дальше ..
Школьники сдают ЕГЭ, а контекстологи Мегагрупп.ру экзамены в Яндекс
В конце мая 2022 все специалисты отдела контекстной рекламы компании Мегагрупп без исключения прошли сертификацию
Читать дальше ..
Как превратить форму авторизации в деньги
Поговорим о сервисах для быстрого входа на сайты или социальной авторизации.
Читать дальше ..
Работа с заказами стала еще удобнее! Подборка обновлений CMS.S3
Читать дальше ..
Хотите получать информацию от лидера рынка?
Подпишитесь на рассылку!
Наверх