Работаем по всей России
+7 (499) 705-30-10Заказать сайт
Заказать сайт
Подписаться
Поделиться
Подписаться

Как написать текст в раздел “О компании”

Как избежать шаблонных фраз? Что действительно стоит рассказать о компании? Чем заинтересовать потенциального клиента, чтобы он остался на сайте?  

о компании

Когда мы читаем на сайтах разных компаний раздел “О нас” или “О компании”, невольно происходит дежавю – где-то я уже видел подобные формулировки про “стабильно развивающуюся компанию”. Легко подставить название любой организации, бренда, большинство таких текстов не интересны даже сотрудникам. 

Зачем мы пишем текст “О компании”

Кажется, что большинство предпринимателей считает, что этот раздел нужен для самовосхвалений, перечисления всех медалей, грамот и заслуг. С помощью различных сертификатов можно повысить доверие, а награды и правда помогают в формировании имиджа. Но миссии и ценностей компании недостаточно, чтобы привлечь целевых клиентов, особенно если ваш продукт относится к премиальному сегменту, b2b или ваша компания находится в сфере услуг. Именно раздел “О компании” помогает решать эту задачу – сформировать доверие у потенциального клиента, отправить дальше по пути  принятия решения о заключении сделки, покупке товара или услуги. 

Кому мы пишем этот текст?

Важно понимать, что с самого начала адресатом должен быть пользователь, который зашел на ваш сайт. Главный фокус внимания – на его боли и интересы, а потом уже можно рассказывать про ваш бизнес и все достижения вашей компании. У вас должно быть понимание вашей целевой аудитории и портрет клиента. Без этого не выбрать стиль подачи информации, графические приемы и т.д. 

Основная ошибка любого бизнеса – представлять себя в идеальном свете, позиционировать себя так, будто у вас нет совершенно никаких минусов. Люди отлично понимают, что такого не может быть, поэтому делайте упор на действительно сильные стороны. Если вы делаете качественную обувь из натуральных материалов вручную, то не нужно говорить о низкой стоимости. Это явно не вызывает доверия к продукту, даже если вы действительно продаете товар по цене ниже, чем у остальных. Чтобы не провалить самопрезентацию, включайте в текст убедительные цифры и доказательства вашей экспертности, кейсы, которые покажут, чем вы лучше других.

Как и что мы пишем в тексте “О компании” или “О нас”

Стиль всех текстов на сайте должен быть единым. Если вы общаетесь с клиентом как с приятелем, то будет странно применять иную текстовую подачу в разделе “О компании”. Не забываем про целевую аудиторию и общаемся понятным и близким для нее языком. Например, про компанию, которая продает товары для новорожденных текст будет составляться для молодых мам, поэтому эмоциональности в нем будет больше, чем в тексте для инвестиционной компании. Неуместный язык или обращение к аудитории может испортить имидж бренда, повлиять на лояльность к компании и снизить прибыль. Хорошо, если в раздел о компании есть возможность поставить фотографии с руководством, сотрудниками или видеоконтент, который познакомит пользователя с рабочим процессом и т.п. Это позволит дать больше информации, чем только текст. Желательно использовать уникальный визуальный контент, а не стоковые изображения, так как они снижают доверие к компании, бренду.

Как пользователь приходит в раздел “О компании”

Об этом моменте большинство компаний забывает, но путь пользователя до страницы, где размещена информация “О компании”, довольно важен. Анализ карты пути потенциального клиента поможет определить, где находятся точки принятия решений, добавить на них ссылки на страницу, чтобы повысить доверие посетителя.

Стоит добавить в этот раздел ссылки на социальные сети компании или предложить подписку на email-рассылку в обмен на какую-либо скидку или бонус. Так вы получите возможность начать с пользователем диалог и сохранить контакт.

В избранное
0
2099
Рекомендуем к прочтению
10 правил продающей карточки товара
Карточка товара может быть простым описанием продукции или эффективным маркетинговым инструментом, повышающим ваши продажи. Мы выбираем последнее! И сегодня расскажем вам, как сделать действительно продающие карточки.
Контент-маркетинг и веб-разработка: создание контента для роста органического трафика
Сегодня поговорим про создание контента, который любят краулеры поисковых систем. Соблюдение всего нескольких основных принципов поможет вам увеличить посещаемость сайта без покупки рекламы. Читайте статью и делайте первый шаг к высоким позициям в поисковой выдаче!
Нейросети на службе у контент-менеджера: реальные возможности и подводные камни
Можно ли уже сейчас использовать нейросети для создания качественного контента? Как еще помогает AI в работе контент-менеджеру и что это больше: тренды или реальная польза? Давайте попробуем разобраться вместе!
Эволюция веб-типографики и ее влияние на читаемость сайта
Типографика — это искусство размещения текста и выбора шрифтов. При грамотном использовании она помогает решать множество задач: от улучшения читабельности статей до подведения посетителя к покупке. Что это такое, почему вам стоит это знать и как использовать полученные знания — обо всем этом поговорим сегодня в нашей новой статье.
Репутация в сети: 5 ошибок, которые будут вам стоить доброго имени
Репутация компании зарабатывается годами, а рухнуть может в считаные часы. Сегодня мы не будем рассказывать о том, как заработать себе доброе имя — это тема для целого цикла статей. Лучше разберем основные промахи в управлении репутацией компании, чтобы уберечь вас от них еще на берегу.
Психология веб-дизайна: как цвета, формы и пространство влияют на восприятие пользователя
Наверняка вы сами хотя бы раз в жизни натыкались на сайт, с которого хочется уйти по непонятным причинам. Вроде бы и стиль присутствует, и нет каких-то очевидных недочетов, но пользоваться им неудобно, долго находиться — неприятно.
Как мы перевозили в Россию Барбару Робертс и Роберта Оппенгеймера
Чем бы занялись в России персонажи двух популярных фильмов? Как бы они стали зарабатывать себе на жизнь, как адаптировались бы? Этими вопросами задалась команда веб-студии Megagroup.ru и в качестве ответа выпустила к Новому году спецпроект «Барбара и Оппенгеймер начинают жизнь в России».
Сайт компании грузоперевозок: что должно быть на сайте, чтобы он приносил доход?
Как бы нам ни хотелось, единых решений для любого бизнеса просто не может существовать. Чтобы сайт был не просто красивым, но и эффективным, важно учитывать особенности сферы деятельности. Рассказываем, что нужно учесть при создании интернет-ресурса для компании грузоперевозок, чтобы сайт не просто работал, но и приносил доход.
Авторизация пользователей через Google, Apple и другие иностранные сервисы запрещена с 1 декабря
С 1 декабря 2023 года авторизация и регистрация на сайтах через Google, Apple и другие иностранные сервисы запрещены. Объясняем, как закон коснется владельцев сайтов и что делать, чтобы не получить штрафы.
Где и как рекламировать бизнес в Интернете?
Мало разработать и опубликовать сайт, надо сделать так, чтобы люди узнали о нем. А значит, грамотно прорекламировать себя в сети. Давайте узнаем, где сегодня можно продвигаться наиболее эффективно.
Свежее Маркетинг Бизнес Новости Управление сайтом
Скопировано
Наверх