Работаем по всей России
+7 (499) 705-30-10
Заказать сайт
Подписаться
Поделиться
Подписаться

Как написать текст в раздел “О компании”

Как избежать шаблонных фраз? Что действительно стоит рассказать о компании? Чем заинтересовать потенциального клиента, чтобы он остался на сайте?  

о компании

Когда мы читаем на сайтах разных компаний раздел “О нас” или “О компании”, невольно происходит дежавю – где-то я уже видел подобные формулировки про “стабильно развивающуюся компанию”. Легко подставить название любой организации, бренда, большинство таких текстов не интересны даже сотрудникам. 

Зачем мы пишем текст “О компании”

Кажется, что большинство предпринимателей считает, что этот раздел нужен для самовосхвалений, перечисления всех медалей, грамот и заслуг. С помощью различных сертификатов можно повысить доверие, а награды и правда помогают в формировании имиджа. Но миссии и ценностей компании недостаточно, чтобы привлечь целевых клиентов, особенно если ваш продукт относится к премиальному сегменту, b2b или ваша компания находится в сфере услуг. Именно раздел “О компании” помогает решать эту задачу – сформировать доверие у потенциального клиента, отправить дальше по пути  принятия решения о заключении сделки, покупке товара или услуги. 

Кому мы пишем этот текст?

Важно понимать, что с самого начала адресатом должен быть пользователь, который зашел на ваш сайт. Главный фокус внимания – на его боли и интересы, а потом уже можно рассказывать про ваш бизнес и все достижения вашей компании. У вас должно быть понимание вашей целевой аудитории и портрет клиента. Без этого не выбрать стиль подачи информации, графические приемы и т.д. 

Основная ошибка любого бизнеса – представлять себя в идеальном свете, позиционировать себя так, будто у вас нет совершенно никаких минусов. Люди отлично понимают, что такого не может быть, поэтому делайте упор на действительно сильные стороны. Если вы делаете качественную обувь из натуральных материалов вручную, то не нужно говорить о низкой стоимости. Это явно не вызывает доверия к продукту, даже если вы действительно продаете товар по цене ниже, чем у остальных. Чтобы не провалить самопрезентацию, включайте в текст убедительные цифры и доказательства вашей экспертности, кейсы, которые покажут, чем вы лучше других.

Как и что мы пишем в тексте “О компании” или “О нас”

Стиль всех текстов на сайте должен быть единым. Если вы общаетесь с клиентом как с приятелем, то будет странно применять иную текстовую подачу в разделе “О компании”. Не забываем про целевую аудиторию и общаемся понятным и близким для нее языком. Например, про компанию, которая продает товары для новорожденных текст будет составляться для молодых мам, поэтому эмоциональности в нем будет больше, чем в тексте для инвестиционной компании. Неуместный язык или обращение к аудитории может испортить имидж бренда, повлиять на лояльность к компании и снизить прибыль. Хорошо, если в раздел о компании есть возможность поставить фотографии с руководством, сотрудниками или видеоконтент, который познакомит пользователя с рабочим процессом и т.п. Это позволит дать больше информации, чем только текст. Желательно использовать уникальный визуальный контент, а не стоковые изображения, так как они снижают доверие к компании, бренду.

Как пользователь приходит в раздел “О компании”

Об этом моменте большинство компаний забывает, но путь пользователя до страницы, где размещена информация “О компании”, довольно важен. Анализ карты пути потенциального клиента поможет определить, где находятся точки принятия решений, добавить на них ссылки на страницу, чтобы повысить доверие посетителя.

Стоит добавить в этот раздел ссылки на социальные сети компании или предложить подписку на email-рассылку в обмен на какую-либо скидку или бонус. Так вы получите возможность начать с пользователем диалог и сохранить контакт.

В избранное
0
1984
Рекомендуем к прочтению
Психология веб-дизайна: как цвета, формы и пространство влияют на восприятие пользователя
Наверняка вы сами хотя бы раз в жизни натыкались на сайт, с которого хочется уйти по непонятным причинам. Вроде бы и стиль присутствует, и нет каких-то очевидных недочетов, но пользоваться им неудобно, долго находиться — неприятно.
Как мы перевозили в Россию Барбару Робертс и Роберта Оппенгеймера
Чем бы занялись в России персонажи двух популярных фильмов? Как бы они стали зарабатывать себе на жизнь, как адаптировались бы? Этими вопросами задалась команда веб-студии Megagroup.ru и в качестве ответа выпустила к Новому году спецпроект «Барбара и Оппенгеймер начинают жизнь в России».
Сайт компании грузоперевозок: что должно быть на сайте, чтобы он приносил доход?
В каждой сфере деятельности есть свои особенности, которые нужно учитывать при создании сайта. Как бы нам ни хотелось, единых решений для любого бизнеса просто не может существовать. То есть сделать-то подобный сайт можно, но он будет куда менее эффективным. Рассказываем, что нужно учесть при создании интернет-ресурса для компании грузоперевозок, чтобы сайт не просто работал, но и приносил доход.
Авторизация пользователей через Google, Apple и другие иностранные сервисы запрещена с 1 декабря
С 1 декабря 2023 года авторизация и регистрация на сайтах через Google, Apple и другие иностранные сервисы запрещены. Объясняем, как закон коснется владельцев сайтов и что делать, чтобы не получить штрафы.
Где и как рекламировать бизнес в Интернете?
Мало разработать и опубликовать сайт, надо сделать так, чтобы люди узнали о нем. А значит, грамотно прорекламировать себя в сети. Давайте узнаем, где сегодня можно продвигаться наиболее эффективно.
Эффективная защита сайта от ботов: как избежать незваных гостей?
Согласно исследованиям компании Qrator Labs в последние годы процент ботового трафика в среднем составляет более 40% от всего трафика. Притом, большая часть приходится совсем не на безобидных ботов.
Дайджест обновлений CMS.S3: переворот в работе с сайтом!
Мы выпустили новую версию конструктора страниц, и это не просто рядовые обновления, а вывод работы с сайтом на принципиально новый уровень. Создавать страницы и добавлять блоки стало проще, быстрее и удобнее.
Анализ лучших сервисов ИИ для генерации контента
Искусственный интеллект завоевывает мир создания контента! В новом материале нашего блога мы разбираем ТОП сервисов ИИ, которые реально упрощают и улучшают контент-стратегию. Хотите знать, какой из них лидер и почему? Переходите по ссылке и узнайте все детали.
Изменение цен на поддержку обмена данными по протоколу CommerceML
С 1 сентября 2023 г. изменяются цены на услугу "Поддержка обмена данными по протоколу CommerceML"
Как оформить прайс-лист на сайте
Прайс-лист может быть не просто перечнем цен, а настоящим инструментом продаж. Рассказываем о том, как заставить документ работать и как размещать его у себя на сайте.  
Свежее Маркетинг Новости Управление сайтом
Скопировано
Наверх