Блог. Университет Интернет-маркетинга
Новости. Знания. Технологии.
Назад
01.02.2021
1367

Как написать текст в раздел “О компании”

о компании

Когда мы читаем на сайтах разных компаний раздел “О нас” или “О компании”, невольно происходит дежавю – где-то я уже видел подобные формулировки про “стабильно развивающуюся компанию”. Легко подставить название любой организации, бренда, большинство таких текстов не интересны даже сотрудникам. 

Зачем мы пишем текст “О компании”

Кажется, что большинство предпринимателей считает, что этот раздел нужен для самовосхвалений, перечисления всех медалей, грамот и заслуг. С помощью различных сертификатов можно повысить доверие, а награды и правда помогают в формировании имиджа. Но миссии и ценностей компании недостаточно, чтобы привлечь целевых клиентов, особенно если ваш продукт относится к премиальному сегменту, b2b или ваша компания находится в сфере услуг. Именно раздел “О компании” помогает решать эту задачу – сформировать доверие у потенциального клиента, отправить дальше по пути  принятия решения о заключении сделки, покупке товара или услуги. 

Кому мы пишем этот текст?

Важно понимать, что с самого начала адресатом должен быть пользователь, который зашел на ваш сайт. Главный фокус внимания – на его боли и интересы, а потом уже можно рассказывать про ваш бизнес и все достижения вашей компании. У вас должно быть понимание вашей целевой аудитории и портрет клиента. Без этого не выбрать стиль подачи информации, графические приемы и т.д. 

Основная ошибка любого бизнеса – представлять себя в идеальном свете, позиционировать себя так, будто у вас нет совершенно никаких минусов. Люди отлично понимают, что такого не может быть, поэтому делайте упор на действительно сильные стороны. Если вы делаете качественную обувь из натуральных материалов вручную, то не нужно говорить о низкой стоимости. Это явно не вызывает доверия к продукту, даже если вы действительно продаете товар по цене ниже, чем у остальных. Чтобы не провалить самопрезентацию, включайте в текст убедительные цифры и доказательства вашей экспертности, кейсы, которые покажут, чем вы лучше других.

Как и что мы пишем в тексте “О компании” или “О нас”

Стиль всех текстов на сайте должен быть единым. Если вы общаетесь с клиентом как с приятелем, то будет странно применять иную текстовую подачу в разделе “О компании”. Не забываем про целевую аудиторию и общаемся понятным и близким для нее языком. Например, про компанию, которая продает товары для новорожденных текст будет составляться для молодых мам, поэтому эмоциональности в нем будет больше, чем в тексте для инвестиционной компании. Неуместный язык или обращение к аудитории может испортить имидж бренда, повлиять на лояльность к компании и снизить прибыль. Хорошо, если в раздел о компании есть возможность поставить фотографии с руководством, сотрудниками или видеоконтент, который познакомит пользователя с рабочим процессом и т.п. Это позволит дать больше информации, чем только текст. Желательно использовать уникальный визуальный контент, а не стоковые изображения, так как они снижают доверие к компании, бренду.

Как пользователь приходит в раздел “О компании”

Об этом моменте большинство компаний забывает, но путь пользователя до страницы, где размещена информация “О компании”, довольно важен. Анализ карты пути потенциального клиента поможет определить, где находятся точки принятия решений, добавить на них ссылки на страницу, чтобы повысить доверие посетителя.

Стоит добавить в этот раздел ссылки на социальные сети компании или предложить подписку на email-рассылку в обмен на какую-либо скидку или бонус. Так вы получите возможность начать с пользователем диалог и сохранить контакт.

Рекомендуем прочитать
Где и как рекламировать себя в Интернете?
Где и как рекламировать себя в Интернете? Добрый день!   В прошлом письме мы однозначно определились с тем, что свой сайт нужно обязательно показывать как можно б о льшей целевой аудитории. Это не подвергается сомнениям.
Читать дальше ..
Обновления Интернет-магазина 2.0. Уведомления брошенных корзин, обновление направлений доставки СДЭК и поддержка групповых чатов Telegram
Уведомления брошенных корзин и обновления направления доставки СДЭК.
Читать дальше ..
Обновление редактора страниц Mosaic
Мы сделали загрузку быстрее, переработали интерфейс и добавили новый удобный загрузчик картинок на сайт.
Читать дальше ..
Как увеличить посещаемость сайта без затрат?
Есть много способов привести трафик на сайт: контекстная и таргетинговая реклама, закупка рекламных объявлений, партнерские программы и многое другое. Но есть отличные способы увеличить посещаемость вашего блога или интернет-магазина бесплатно. Рассказываем, как это сделать.
Читать дальше ..
Настоящие отзывы от клиентов: как получить и использовать?
Из всех инструментов мотивации клиентов, отзывы — один из самых эффективных. Как получить отзывы от покупателей и почему полное отсутствие информации о компании хуже, чем отрицательные и смешанные оценки? Объясним и расскажем!
Читать дальше ..
Внутренняя перелинковка: как вывести сайт в ТОП?
Есть много способов продвинуть Ваш сайт к первым позициям в выдаче. Среди них есть инструмент, который поможет удержать пользователей на сайте, увеличить «вес» сайта у поисковиков и сделать популярными именно те страницы, которые нужно. Сегодня говорим о внутренней перелинковке.
Читать дальше ..
Как назвать интернет-магазин: советы и примеры
Привет! Любой, кто хочет начать бизнес в Интернете, задумывается о том, как назвать свой блог или магазин товаров. И если с блогом все просто, то над ярким и привлекательным названием интернет-магазина придется подумать. Мы собрали лучшие практики нейминга в одном месте.
Читать дальше ..
Экспертно, просто, полезно: как LSI-копирайтинг меняет SEO
Привет! Сегодня хотим поговорить о последнем тренде в области оптимизации текста — LSI-копирайтинге. Как механизмы латентно-семантического индексирования помогают продвигать сайт? И заменят ли LSI-тексты стандартные SEO-оптимизированные? Давайте разбираться!
Читать дальше ..
Удобные инструменты для настройки контекстной рекламы
Как и с чем работает специалист по контекстной рекламе?  Какие сервисы используют контекстологи, чтобы сделать рекламные кампании эффективными? Можно ли разобраться в многообразии инструментов по настройке самостоятельно и стоит ли это делать?
Читать дальше ..
Как зарабатывать на продаже цифровых товаров?
Привет! Мы хотим рассказать о постоянно растущем сегменте бизнеса в Интернете - рынке цифровых товаров. Что это такое? Почему «цифра» хорошо подходит как для создания пассивного дохода, так и для самостоятельного бизнеса? И как решения от Мегагрупп.ру помогут выйти на цифровой рынок?
Читать дальше ..
Хотите получать информацию от лидера рынка?
Подпишитесь на рассылку!
Наверх