+7 (499) 705-30-10
Заказать сайт
Блог. Университет Интернет-маркетинга
Новости. Знания. Технологии.
Назад
22.05.2018
2637

Крауд-маркетинг — ещё один способ привлечения целевого трафика на сайт

Сегодня попробуем разобрать такую интересную технологию раскрутки сайтов, как крауд-маркетинг. Она тоже базируется на бэклинках, но не на платных SEO-ссылках, а на…
Впрочем, стоп! Начинаем с основ…


Что такое крауд-маркетинг?

Крауд-маркетинг – технология (или методика), при которой на различных Интернет-площадках размещаются максимально естественные ссылки на свой продающий сайт. Причём, ссылки должны быть такими, чтобы по ним обязательно совершались переходы.
Ссылки находятся внутри рекомендаций и отзывов (ответов) на вопросы пользователей Рунета.


Где размещаются ссылки при крауд-маркетинге?

Ссылки на свой сайт нужно ставить там, где пользователи задают вопросы.
Например:

  • На различных тематических (для Вашего бизнеса) форумах, где ведётся активное обсуждение, так или иначе связанное с Вашими товарами или услугами. Ссылка на продающий сайт размещается, как часть рекомендации-ответа человеку, который задавал вопрос, что-то искал, хотел купить, выбрать и т.п. Это может быть комментарий, пост к топику и т.д. Очень важно: ссылка должна быть именно дополнением к текстовой рекомендации!
  • В социальных сетях (в группах, на публичных страницах), куда заходит Ваша целевая аудитория, где идёт активный обмен репликами по профильным для Вашего бизнеса вопросам.
  • На сервисах вида «Вопрос – Ответ». Самым популярным из таковых, пожалуй, является сервис Mail.ru, но можно также вспомнить и аналогичный проект Google.


Особенности крауд-ссылок: естественность и польза

Первая отличительная особенность (и очень важная) ссылок, использующихся при крауд-макретинге, заключается в том, что они безанкорные. Именно потому поисковым системам они представляются более естественными, нежели SEO-ссылки.

Второй значимый момент: такие ссылки не должны стоять сами по себе - обычно они идут в окружении тематического высказывания. Это должна быть не просто реплика «ни о чём», а текст, несущий пользу читателю. Комментарий должен давать ответ, рекомендацию, достоверный отзыв о товаре или услуге - решать проблему задавшего вопрос. Только при таком подходе заинтересовавшийся посетитель форума совершит переход на продающий сайт по ссылке, и она приобретёт вес для поисковых систем.


Для чего используют такой приём, как крауд-маркетинг?

  1. Для привлечения целевого трафика из новых каналов (никак не связанных с поисковым продвижением или контекстной рекламой).
  2. Для увеличения продаж.
  3. Для улучшения репутации компании, повышения её узнаваемости (брендирование).

Плюс к тому: крауд-ссылки можно рассматривать как один из элементов современного SEO-продвижения. Но мы сознательно не поставили это пунктом №4, а дописали «плюсом» - не стоит гнаться за наращиванием ссылочной массы даже подобным способом. Яндекс и Google знают про крауд-ссылки, а потому делайте акцент на пользе для людей. Добейтесь того, чтобы Ваша информация действительно решала проблемы, тогда по ссылкам будут переходы «живых» людей (не ботов), а это – всегда хороший знак для поисковых машин.


Плюсы крауд-маркетинга

  1. Диверсификация источников трафика на сайт (привлечение потенциальных клиентов в бизнес из таких каналов, которые ранее не были задействованы).
  2. Улучшение пользовательских факторов сайта (ПФ). Если с форумов, блогов, из соц.сетей приходит действительно целевая аудитория, заинтересованная в Ваших товарах или услугах – вырастет показатель среднего времени пребывания на сайте, снизится процент отказов.
  3. Придание естественности всему ссылочному профилю сайта и, как следствие, некоторое снижение рисков от SEO-продвижения (хотя отметим: наличие у сайта крауд-ссылок никак не освобождает от ответственности за безумную накрутку SEO-ссылочной массы «мусорного» качества).


А где подвох (???), или Минусы раскрутки бизнеса посредством крауд-маркетинга

Всё так замечательно, здорово выглядит… невольно начинаешь задавать себе вопрос: а в чём подвох? Если всё так прекрасно, почему каждая первая фирма не использует крауд-маркетинг в своей бизнес-деятельности?

Внушительные трудозатраты! Большинство форумов без модерации (таких, где за порядком не следят специально обученные люди) превратились в линкопомойки. Ссылки с них вряд ли помогут в развитии бизнеса: авторитета у подобных веб-проектов нет, нормальные люди туда заглядывают лишь по случайности.

Нужны ссылки с хороших, качественных форумов, где собираются реальные пользователи, где модераторы ежедневно чистят ветки обсуждений от спама. На таком форуме не получится достичь желаемого результата с первого дня: прийти, зарегистрироваться, начать размещать ссылки на свой сайт.

Придётся помучиться для достижения цели. Нужно найти хорошие форумы с Вашей целевой аудиторией… Потом зарегистрироваться… И терпеливо отвечать на вопросы пользователей, набирая авторитет. От нового человека модераторы не потерпят ссылки на сторонние веб-сайты, а вот от завсегдатая, которому много раз сказали «спасибо», поставили «лайки», «плюсы» - другое дело.
Время! Чтобы аккаунт перестал быть новым, набрал авторитет – потребуется время.

В жизни  всё как в физике: выигрывая в силе – проигрываешь в расстоянии… И наоборот. Не хочешь расходовать деньги на продвижение? Придётся потратить собственное время. И немало.
Можно, конечно, попробовать зарегистрироваться на форуме и в тот же день начать размещение ссылок на свой продающий сайт, но в 99% случаев это приведёт к бану аккаунта.

Чтобы за счёт крауд-маркетинга получать хороший целевой трафик на сайт, придётся регистрироваться сразу на нескольких тематических форумах и вести планомерную ежедневную работу, отвечая людям, задающим вопросы.
Успех придёт в том случае, если ответы будут:
- полными (дающими понимание, как решить проблему);
- авторитетными (от специалиста, хорошо знающего, о чём он пишет, готового открыть какие-то секреты, неочевидные вещи).

Трудно? Конечно! Но если есть желание сэкономить деньги при продвижении сайта – ищите форумы и приступайте к самостоятельной работе.

Приоткроем завесу тайны: среди клиентов Мегагрупп.ру есть коммерческие организации, которые вообще не используют ни продвижение в Топ-10 поиска, ни контекстную рекламу – их менеджеры целый день сидят на тематических форумах и общаются с потенциальными заказчиками товаров и услуг.

Это возможно, хотя и непросто. Но не ставьте главной целью крауд-маркетинга наращивание ссылочной массы. Помните: Яндекс и Google хорошо знают, что такое крауд-ссылки. Важны переходы на Ваш сайт, без них описанная выше деятельность бессмысленна.
 

Совет дня. Подключите форум к своему продающему сайту

Хотите немного улучшить поведенческие характеристики сайта? Повысить доверие к собственной компании? Оперативно отвечать на вопросы потенциальных заказчиков, да так, чтобы ответы были видны всем посетителям?

Задумайтесь об интересной возможности - форуме для сайта. Вариант подходит не для любого вида бизнеса, но, вполне вероятно, именно в Вашем случае это интересный и правильный ход…
Сделайте сайт более функциональным и полезным для Ваших постоянных покупателей и будущих клиентов!

Рекомендуем прочитать
Как оформить текст на странице, чтобы его прочитали?
Написание текстов для сайта - важный и далеко небесплатный процесс. Зачастую на сайтах можно встретить простыни текста по 9000-10000 символов, отчего хочется поскорее закрыть страницу и выпить что-нибудь от головокружения.
Читать дальше ..
Интернет-магазин или маркетплейс?
Что выбрать и как выбирать? Сегодня мы будем разбираться с этими вопросами.
Читать дальше ..
Лендинг: как сделать хорошо?
Наверняка вы уже не раз встречали это слово, и сегодня мы поговорим об этом подробнее: что такое лендинг, зачем он нужен, как он создаётся и как работает.
Читать дальше ..
Маркетплейс - что это и зачем нужно?
Маркетплейс, в дословном переводе с английского — рынок, рыночное место. В наше время этот термин используется для обозначения электронных площадок для онлайн-торговли, где сразу много продавцов могут представить свои товары большой аудитории покупателей. 
Читать дальше ..
Накрутка поведенческих факторов, или допинг запрещен?
Расскажем, кому можно накрутить поведенческие факторы, и нужна ли накрутка вашему сайту. 
Читать дальше ..
Нюансы поисковой оптимизации контента в соцсетях
Возможно, вы удивитесь, но по ряду поисковых запросов в первой десятке выдачи Google висят страницы Facebook, Instagram и Pinterest. Поэтому SEO-оптимизация страницам в соцсетях нужна, ведь попасть в ТОП реально. Вы узнаете, как это сделать.  
Читать дальше ..
Дайджест последних новостей CMS.S3
Добавили дополнительные поля с наценками. Теперь можно создать свой калькулятор товара! Усовершенствовали интерфейс добавления точек на карту
Читать дальше ..
Школьники сдают ЕГЭ, а контекстологи Мегагрупп.ру экзамены в Яндекс
В конце мая 2022 все специалисты отдела контекстной рекламы компании Мегагрупп без исключения прошли сертификацию
Читать дальше ..
Как превратить форму авторизации в деньги
Поговорим о сервисах для быстрого входа на сайты или социальной авторизации.
Читать дальше ..
Работа с заказами стала еще удобнее! Подборка обновлений CMS.S3
Читать дальше ..
Хотите получать информацию от лидера рынка?
Подпишитесь на рассылку!
Наверх