Работаем по всей России
+7 (499) 705-30-10Заказать сайт
Заказать сайт
Подписаться
Поделиться
Подписаться

Как оформить страницы сайта, чтобы они продвигались?

В этой статье речь пойдёт о том, как разместить текстовый контент в CMS так, чтобы страницы лучше продвигались, хорошо воспринимались и приводили на ваш сайт больше заинтересованных посетителей.   

Продвижение сайта — вопрос сложный, и сегодня мы хотим поговорить об одном из самых важных моментов в этом: о том, как оформить страницы вашего сайта. 

В этой статье речь пойдёт о том, как разместить текстовый контент в CMS так, чтобы страницы лучше продвигались, хорошо воспринимались и приводили на ваш сайт больше заинтересованных посетителей. 

Итак, ваш сайт почти готов: есть дизайн и вёрстка, налажен функционал, подобраны нужные сервисы. Текстовый контент вы тоже подготовили, осталось только выложить его на страницы. Как это сделать в CMS? Давайте разберём всё по порядку.

Метатеги

Перед вами — раздел CMS, где можно выложить сам текст. Здесь есть несколько полей, которые называются “Метатеги” или meta-tags. Они предназначены для того, чтобы передать роботам поисковых систем необходимые данные о вашей странице. То, что вы введёте в этих полях, видят только поисковики. Они опираются на эти данные и продвигают ваш сайт, чтобы в конечном итоге его увидели пользователи.

Основные метатеги — это Title, Keywords и Description. Именно они влияют на то, чтобы конкретная страница лучше ранжировалась в поисковых системах.

Title. 

Заголовок — именно так переводится это слово и именно его пользователь видит на странице поисковой выдачи по своему запросу. Заголовок мы советуем делать читабельным и удобным для восприятия, а не составлять его из “голых” ключевых слов. Title — это первое, что видит пользователь в поисковой выдаче, поэтому его следует делать не только ранжируемым, но и привлекательным для людей. Строка поиска предназначена для коротких фраз и словосочетаний, поэтому в поле этого метатега мы советуем писать заголовок не длиннее 10 слов.

Keywords.

Это поле для ключевых слов и словосочетаний, по которым продвигается страница. Здесь следует писать ключевые слова, которые в полной мере и кратко описывают содержание страницы. Длина этого тега — не больше 10-12 слов или 120 символов.

Раньше на этот метатег в большей степени опирались поисковики, когда ранжировали сайты. Сейчас Google и Яндекс обладают механизмами, которые умеют сами определять, какой теме посвящена страница. Однако, мы советуем в любом случае прописывать keywords — это поможет более быстрому и точному продвижению. 

Description.

Это короткое описание страницы, по которому она индексируется в поисковиках. Иногда это описание выводится на странице поисковой выдачи под заголовком в качестве небольшой аннотации. Описание предназначено, чтобы в нём робот отыскал слова и выражения, которые вводит пользователь в качестве поискового запроса. Не дублируйте здесь то, что написали в Title — описание должно дополнять заголовок, а не повторять его. Однако, сейчас поисковые системы могут проигнорировать поле Description и выдать в качестве аннотации любой фрагмент основного текста страницы, если посчитают, что он больше подходит под поисковую выдачу.

metatags1

Вёрстка кода HTML

Каждый текст, который вы выкладываете в основное поле содержания страницы, можно форматировать с помощью html-тегов так, чтобы выделить в нём важные моменты, обозначить заголовки, сформировать маркированные списки, абзацы и таблицы, видоизменить начертание шрифта и пр. 

Обо всём по порядку: расскажем вам об основных приёмах в HTML для оформления текста на странице сайта.

Заголовки H1 — H3

titlesЗаголовки — это основной элемент форматирования текста на странице сайта. Заголовки помогают структурировать текст и лучше его подать читателю. Другое важное свойство заголовков — они облегчают работу поисковиков: положительно влияют на вес страницы, этим помогая системе лучше её продвигать.

Лучше всего использовать в текстах заголовки всех трёх уровней: H1, H2, H3. С их помощью текстовый массив будет разделён на структурные блоки по логике и смыслу.

Важно: в CMS.S3 заголовком H1 является само название страницы, и на каждой странице может быть только один такой заголовок. Тегов H2 и H3 может быть несколько, и они используются уже в самом текстовом массиве.

 

Жирный шрифт с помощью тега <strong>

Оператор <strong> выделяет жирным шрифтом нужные слова в тексте: это подчёркивает значимость слов и их дополнительный вес. Этот тег часто используется для выделения ключевых слов, но не только: так можно выделять важные понятия, определения, руководства к действию.

Тег <strong> следует использовать осторожно и только по делу. Если на вашей странице много слов, выделенных жирным, особенно если это ключевые слова, то поисковая система может решить, что вы пытаетесь “надавить” на пользователя и просто убрать вас из верхних строчек поисковой выдачи. Будет уместно применять <strong> 1-3 раза на странице: важное будет выделено, и это не повредит, а поможет ранжированию страницы.

Списки: маркированные и нумерованные

struct Списки — хороший способ структурировать информацию и подать её в таком виде, чтобы пользователь воспринял её “на раз”. Человеку проще найти для себя полезную информацию, когда она отображена по пунктам. И, конечно, важное свойство списков — бонусы при ранжировании страницы поисковиками. Алгоритмы ведущих поисковиков настроены так, что если они видят списки, то решают, что страница хорошо подготовлена для восприятия пользователем, признают её благоприятной и повышают в выдаче.

Маркированный список обычно применяется для перечисления равноценных пунктов, которые составляют, например, какое-то понятие или процесс. Маркированным списком можно пользоваться при перечислении преимуществ, особенностей, свойств. Позиции в таких списках обозначаются кружочком или другим подобным символом.

Нумерованный список можно использовать тогда, когда есть ограниченное число позиций. Такой список подходит для перечисления шагов к совершению действия, например. Позиции в нумерованном списке, как можно догадаться, обозначаются цифрами, которые соответствуют порядковым номерам каждого из пунктов.

Визуальные элементы

Медиаконтент — это важная часть на любой странице любого сайта. Когда текст разбавлен изображениями по теме, он легче воспринимается и выглядит более дружелюбным, в отличие от пустой “простыни” текста, даже если она оформлена заголовками и списками.

Страницы, оформленные иллюстрациями, тоже нравятся поисковикам, потому что они считываются как более наполненные смыслом.

О том, как правильно оформлять медиаконтент в CMS, чтобы страница лучше ранжировалась, можно почитать здесь.

Стиль страницы

Когда вы редактируете текст страницы в соответствующем поле в CMS, у вас есть много возможностей разнообразить текст — курсив, подчёркивание, выделение жирным, применение разных цветов для шрифта. 

Однако, пользоваться всем этим нужно осторожно и с умом: стиль страницы должен быть выдержанным, читабельным и приятным для восприятия. Стремление выделить слишком много слов разными способами может привести к тому, что у посетителя “зарябит в глазах” — читать такой текст не особо приятно, а воспринимать его смысл трудно. Кроме того, перегруженная таким оформлением страница тоже может считаться поисковиком как слишком навязчивая.

HTML и CSS 

Эти две аббревиатуры составляют азы вёрстки. Это целая наука, но необязательно углубляться в нее слишком сильно: для того чтобы сделать качественную страницу, приятную для пользователей и поисковиков, нужно лишь понимать логику разметки страницы и создания стилей на базовом уровне.

В текстовом редакторе CMS обычно есть два режима редактирования — визуальный (по аналогии с документом Word) и режим HTML. Мы рекомендуем освоить работу именно в HTML, и вот почему:

  1. Когда вы создаёте текст в документе и копируете его в CMS, система автоматически подставляет множество ненужных тегов, которые засоряют код страницы. Такое “засорение” может повлиять на ранжирование страницы: поисковый робот по html-разметке оценивает качество оформления страницы и решает, выпускать ли её в выдачу.
  2. При редактировании в HTML у вас есть больше инструментов для оформления и визуализации текста.
  3. Стили документа — это визуальное оформление, которое прописывается в системе CSS в специальных файлах с соответствующим расширением. С помощью таких стилей можно задать, например, единое оформление таблиц (для прайсов, сравнений, характеристик), списков и пр. Один и тот же стиль можно применять в разных местах и на разных страницах. Достаточно создать 2-3 таких стиля для разных случаев, которые часто используются, и значительно облегчить себе работу над оформлением страниц.

Грамотное использование инструментов HTML и CSS добавит вам очков как у посетителей, так и у поисковых систем, а это — один из прямых путей к продвижению, развитию бизнеса и притоку клиентов.

Основы HTML и CSS, конечно, придётся немного изучить, но оно того стоит. К тому же, есть удобные самоучители, где информация подана доступно и интересно: https://htmlbook.ru/samhtml и https://htmlbook.ru/samcss.

В нашей CMS.S3 файл со стилями уже есть в системе управления, найти его можно по пути: “Дополнительно —> Файлы дизайна”.

Следуя этим простым советам, вы сможете оформить страницы на вашем сайте так, что они будут и удобными для пользователей, и благоприятны для поисковых систем, а это — именно то, что нужно для качественного продвижения вашего сайта.

В избранное
0
3044
Рекомендуем к прочтению
10 правил продающей карточки товара
Карточка товара может быть простым описанием продукции или эффективным маркетинговым инструментом, повышающим ваши продажи. Мы выбираем последнее! И сегодня расскажем вам, как сделать действительно продающие карточки.
Контент-маркетинг и веб-разработка: создание контента для роста органического трафика
Сегодня поговорим про создание контента, который любят краулеры поисковых систем. Соблюдение всего нескольких основных принципов поможет вам увеличить посещаемость сайта без покупки рекламы. Читайте статью и делайте первый шаг к высоким позициям в поисковой выдаче!
Нейросети на службе у контент-менеджера: реальные возможности и подводные камни
Можно ли уже сейчас использовать нейросети для создания качественного контента? Как еще помогает AI в работе контент-менеджеру и что это больше: тренды или реальная польза? Давайте попробуем разобраться вместе!
Эволюция веб-типографики и ее влияние на читаемость сайта
Типографика — это искусство размещения текста и выбора шрифтов. При грамотном использовании она помогает решать множество задач: от улучшения читабельности статей до подведения посетителя к покупке. Что это такое, почему вам стоит это знать и как использовать полученные знания — обо всем этом поговорим сегодня в нашей новой статье.
Репутация в сети: 5 ошибок, которые будут вам стоить доброго имени
Репутация компании зарабатывается годами, а рухнуть может в считаные часы. Сегодня мы не будем рассказывать о том, как заработать себе доброе имя — это тема для целого цикла статей. Лучше разберем основные промахи в управлении репутацией компании, чтобы уберечь вас от них еще на берегу.
Психология веб-дизайна: как цвета, формы и пространство влияют на восприятие пользователя
Наверняка вы сами хотя бы раз в жизни натыкались на сайт, с которого хочется уйти по непонятным причинам. Вроде бы и стиль присутствует, и нет каких-то очевидных недочетов, но пользоваться им неудобно, долго находиться — неприятно.
Как мы перевозили в Россию Барбару Робертс и Роберта Оппенгеймера
Чем бы занялись в России персонажи двух популярных фильмов? Как бы они стали зарабатывать себе на жизнь, как адаптировались бы? Этими вопросами задалась команда веб-студии Megagroup.ru и в качестве ответа выпустила к Новому году спецпроект «Барбара и Оппенгеймер начинают жизнь в России».
Сайт компании грузоперевозок: что должно быть на сайте, чтобы он приносил доход?
Как бы нам ни хотелось, единых решений для любого бизнеса просто не может существовать. Чтобы сайт был не просто красивым, но и эффективным, важно учитывать особенности сферы деятельности. Рассказываем, что нужно учесть при создании интернет-ресурса для компании грузоперевозок, чтобы сайт не просто работал, но и приносил доход.
Авторизация пользователей через Google, Apple и другие иностранные сервисы запрещена с 1 декабря
С 1 декабря 2023 года авторизация и регистрация на сайтах через Google, Apple и другие иностранные сервисы запрещены. Объясняем, как закон коснется владельцев сайтов и что делать, чтобы не получить штрафы.
Где и как рекламировать бизнес в Интернете?
Мало разработать и опубликовать сайт, надо сделать так, чтобы люди узнали о нем. А значит, грамотно прорекламировать себя в сети. Давайте узнаем, где сегодня можно продвигаться наиболее эффективно.
Свежее Маркетинг Бизнес Новости Управление сайтом
Скопировано
Наверх