+7 (499) 705-30-10
Заказать сайт
Блог. Университет Интернет-маркетинга
Новости. Знания. Технологии.
Назад
24.02.2021
2435

Как составляется карточка товара

14

Поставьте себя на место вашего потенциального клиента и поймете, что не всегда красивый дизайн главной страницы мотивирует его на действие. Он может даже не посетить ее, так как в приоритете для любого, кто хочет приобрести товар или услугу, прочитать его подробное описание, увидеть больше информации о том, что именно предлагает ваша компания. Если карточка товара не удовлетворит его интерес и оставит вопросы, то он закроет ваш сайт и отправится к вашим конкурентам, которые, возможно, позаботились и сделали описание карточек товара в соответствии с потребностями клиента.

Продающая карточка товаров

Главная ошибка всех владельцев интернет-магазинов и других сайтов в том, что к небольшим описаниям их продукции они относятся так, будто это второстепенный контент. Часто тексты для карточек пишут за копейки начинающие копирайтеры, которых заказчики находят на биржах фриланса. Этот подход стратегически не продуман, потому что человек, который должен написать тысячу текстов вам и десяти другим подобным заказчикам, не будет сильно задумываться о продающих качествах текста. У него нет времени и достаточной финансовой мотивации, чтобы погрузиться в тематику бизнеса и посмотреть на ваши товары глазами целевой аудитории. Это будет рерайт типового текста вашего конкурента. 

Кто тогда должен подготовить контент к карточкам? В идеале ими должен заниматься копирайтер с опытом, который также имеет опыт в маркетинге. Он не только сможет описать, чем привлекателен товар, но и покажет, почему он лучше, зачем клиенту покупать его именно здесь. Конкурентными преимуществами выделяться нужно именно в карточке — помним, что до главной клиент не факт, что доберется. Желательно, чтобы копирайтер мог работать вместе с SEO-специалистом или по техническому заданию, которое подготовлено при участии SEO.

Создание карточки товара

Перед тем, как создавать карточку, нужно определиться, какие задачи она решает. Во-первых, несет информативную функцию: цена, размеры и другие параметры, варианты покупки и доставки и т.д. С помощью визуального контента шансов завладеть вниманием потребителя намного больше. Грамотное использование преимуществ поможет определиться клиенту, зачем ему нужен этот товар и подтолкнуть к приобретению акционных товаров или же сопутствующих.

Как заполнять карточку товара

Существует особая технология, которая расскажет о поведении пользователя на странице не меньше, чем статистика от Яндекс или Google. Это айтрекинг: она заключается том, что специальное устройство айтрекер и ПО к нему используются для тестирования. Можно определить, как именно движется взгляд пользователя по сайту, странице. В результате исследований выяснилось, что многие проходят зрительный маршрут, что внешне напоминает “F”. Поэтому стоит разместить название товара, фотографию или видео с ним, призыв к действию и информацию об акции по этой траектории. Но она может изменяться, когда пользователь точно знает, за чем он пришел. Увеличивается скорость движения взгляда, он движется более непредсказуемо. Но, по результатам исследований, правая сторона экрана интересует пользователя меньше, чем левая — это можно учитывать.

Описание карточек товара

Название товара стоит разместить над его фотографией или справа от нее в верхней части страницы. Как уже говорилось выше, именно так просматривает пользователь сайт — слева направо, и так он сразу попал туда, куда ему было необходимо. Укажите стоимость товара в магазине и на сайте, если они отличаются, а также добавьте процент, который сэкономит пользователь при онлайн-покупке. Маркетплейсы не раз проводили исследования, которые доказали эффективность данного инструмента. Упоминайте длительность гарантии, круглосуточную работу поддержки с помощью графических элементов — это поможет акцентировать внимание и будет смотреться лаконично. 

Фотографии товаров или видео, где рассказывается о том, как его использовать, необходимо сопроводить мотивирующими подписями, зачем пользователю приобретать ваш продукт здесь и сейчас. 

Кроме основной информации о товаре, добавляйте фотографии сопутствующих товаров, которые можно приобрести вместе с основным товаром: для них потребуется указать цену и составить небольшое описание.

Иногда на сайтах в карточках нет возможности добавить отзыв или поставить оценку товару, что тоже влияет на восприятие пользователя. Ему важно быстро ознакомиться с опытом других клиентов, составить свое мнение, стоит ли покупать товар, подходит ли ему. Поэтому, если у вашего конкурента пользователи могут оставлять комментарии к товарам, то большинство предпочтет его. 

Мы надеемся, что у вас получится составить описание для карточек самостоятельно, руководствуясь нашими советами, но желательно все же доверить проработку карточек профессионалам.

Рекомендуем прочитать
Почему отзывы важны для вашего бизнеса?
Как вы выбираете товары и услуги для себя, если перед вами — большой выбор? Как узнать, в каком из множества предложений есть то, что вам нужно? 
Читать дальше ..
Как начать продавать на Ozon
Об Ozon сегодня не слышал только самый ленивый. Это крупнейший российский маркетплейс, и с каждым годом его обороты только растут. Как начать продавать на Ozon сразу и выгодно, мы расскажем прямо сейчас.
Читать дальше ..
Что такое корпоративный сайт и для чего он нужен?
Сегодня мы поговорим о корпоративных сайтах — как они создаются и работают, какие есть нюансы и правила их создания и работы.
Читать дальше ..
Как начать продавать на Wildberries
Сегодня мы дадим вам краткий гайд о том, как начать продавать на Wildberries — грамотно, быстро и с пониманием дела.
Читать дальше ..
Как создать сайт, который будет работать?
Сегодня мы разберём по шагам, как действовать, чтобы создать сайт, который принесёт успех.
Читать дальше ..
Как оформить страницы сайта?
В этой статье речь пойдёт о том, как разместить текстовый контент в CMS так, чтобы страницы лучше продвигались, хорошо воспринимались и приводили на ваш сайт больше заинтересованных посетителей.   
Читать дальше ..
Клиенту дорого, что делать? Работа с возражениями по цене.
Сегодня будет минутка полезного маркетинга. Мы поделимся с вами лайфхаками, которые будут очень кстати в работе с клиентами, если цена ваших товаров или услуг вызывает у них вопросы.  
Читать дальше ..
SSL-сертификат — как и зачем использовать?
Какие опасные моменты могут встать на вашем пути и как от них защититься? Сегодня мы поговорим об SSL-сертификате — что это такое, откуда взялось и и как работает.
Читать дальше ..
Секреты составления цепляющих Title и Description
Метатеги Title и Description представляют сайт в поисковой выдаче, влияют на его посещаемость. Потенциальные клиенты видят эту информацию как название и анонс ресурса. 
Читать дальше ..
Как оформить текст на странице, чтобы его прочитали?
Чтобы не потерять впустую потраченные деньги, время и нервы на работу с копирайтером, текст должен быть оформлен так, чтобы его хотелось прочитать. Как это сделать?
Читать дальше ..
Хотите получать информацию от лидера рынка?
Подпишитесь на рассылку!
Наверх