Работаем по всей России
+7 (499) 705-30-10Заказать сайт
Заказать сайт
Подписаться
Поделиться
Подписаться

Как составляется карточка товара

Клиент всегда заходит на эту страницу, а что он сделает дальше — это зависит от того, что он увидит в описании товара или услуги.

14

Поставьте себя на место вашего потенциального клиента и поймете, что не всегда красивый дизайн главной страницы мотивирует его на действие. Он может даже не посетить ее, так как в приоритете для любого, кто хочет приобрести товар или услугу, прочитать его подробное описание, увидеть больше информации о том, что именно предлагает ваша компания. Если карточка товара не удовлетворит его интерес и оставит вопросы, то он закроет ваш сайт и отправится к вашим конкурентам, которые, возможно, позаботились и сделали описание карточек товара в соответствии с потребностями клиента.

Продающая карточка товаров

Главная ошибка всех владельцев интернет-магазинов и других сайтов в том, что к небольшим описаниям их продукции они относятся так, будто это второстепенный контент. Часто тексты для карточек пишут за копейки начинающие копирайтеры, которых заказчики находят на биржах фриланса. Этот подход стратегически не продуман, потому что человек, который должен написать тысячу текстов вам и десяти другим подобным заказчикам, не будет сильно задумываться о продающих качествах текста. У него нет времени и достаточной финансовой мотивации, чтобы погрузиться в тематику бизнеса и посмотреть на ваши товары глазами целевой аудитории. Это будет рерайт типового текста вашего конкурента. 

Кто тогда должен подготовить контент к карточкам? В идеале ими должен заниматься копирайтер с опытом, который также имеет опыт в маркетинге. Он не только сможет описать, чем привлекателен товар, но и покажет, почему он лучше, зачем клиенту покупать его именно здесь. Конкурентными преимуществами выделяться нужно именно в карточке — помним, что до главной клиент не факт, что доберется. Желательно, чтобы копирайтер мог работать вместе с SEO-специалистом или по техническому заданию, которое подготовлено при участии SEO.

Создание карточки товара

Перед тем, как создавать карточку, нужно определиться, какие задачи она решает. Во-первых, несет информативную функцию: цена, размеры и другие параметры, варианты покупки и доставки и т.д. С помощью визуального контента шансов завладеть вниманием потребителя намного больше. Грамотное использование преимуществ поможет определиться клиенту, зачем ему нужен этот товар и подтолкнуть к приобретению акционных товаров или же сопутствующих.

Как заполнять карточку товара

Существует особая технология, которая расскажет о поведении пользователя на странице не меньше, чем статистика от Яндекс или Google. Это айтрекинг: она заключается том, что специальное устройство айтрекер и ПО к нему используются для тестирования. Можно определить, как именно движется взгляд пользователя по сайту, странице. В результате исследований выяснилось, что многие проходят зрительный маршрут, что внешне напоминает “F”. Поэтому стоит разместить название товара, фотографию или видео с ним, призыв к действию и информацию об акции по этой траектории. Но она может изменяться, когда пользователь точно знает, за чем он пришел. Увеличивается скорость движения взгляда, он движется более непредсказуемо. Но, по результатам исследований, правая сторона экрана интересует пользователя меньше, чем левая — это можно учитывать.

Описание карточек товара

Название товара стоит разместить над его фотографией или справа от нее в верхней части страницы. Как уже говорилось выше, именно так просматривает пользователь сайт — слева направо, и так он сразу попал туда, куда ему было необходимо. Укажите стоимость товара в магазине и на сайте, если они отличаются, а также добавьте процент, который сэкономит пользователь при онлайн-покупке. Маркетплейсы не раз проводили исследования, которые доказали эффективность данного инструмента. Упоминайте длительность гарантии, круглосуточную работу поддержки с помощью графических элементов — это поможет акцентировать внимание и будет смотреться лаконично. 

Фотографии товаров или видео, где рассказывается о том, как его использовать, необходимо сопроводить мотивирующими подписями, зачем пользователю приобретать ваш продукт здесь и сейчас. 

Кроме основной информации о товаре, добавляйте фотографии сопутствующих товаров, которые можно приобрести вместе с основным товаром: для них потребуется указать цену и составить небольшое описание.

Иногда на сайтах в карточках нет возможности добавить отзыв или поставить оценку товару, что тоже влияет на восприятие пользователя. Ему важно быстро ознакомиться с опытом других клиентов, составить свое мнение, стоит ли покупать товар, подходит ли ему. Поэтому, если у вашего конкурента пользователи могут оставлять комментарии к товарам, то большинство предпочтет его. 

Мы надеемся, что у вас получится составить описание для карточек самостоятельно, руководствуясь нашими советами, но желательно все же доверить проработку карточек профессионалам.

В избранное
0
3047
Рекомендуем к прочтению
10 правил продающей карточки товара
Карточка товара может быть простым описанием продукции или эффективным маркетинговым инструментом, повышающим ваши продажи. Мы выбираем последнее! И сегодня расскажем вам, как сделать действительно продающие карточки.
Контент-маркетинг и веб-разработка: создание контента для роста органического трафика
Сегодня поговорим про создание контента, который любят краулеры поисковых систем. Соблюдение всего нескольких основных принципов поможет вам увеличить посещаемость сайта без покупки рекламы. Читайте статью и делайте первый шаг к высоким позициям в поисковой выдаче!
Нейросети на службе у контент-менеджера: реальные возможности и подводные камни
Можно ли уже сейчас использовать нейросети для создания качественного контента? Как еще помогает AI в работе контент-менеджеру и что это больше: тренды или реальная польза? Давайте попробуем разобраться вместе!
Эволюция веб-типографики и ее влияние на читаемость сайта
Типографика — это искусство размещения текста и выбора шрифтов. При грамотном использовании она помогает решать множество задач: от улучшения читабельности статей до подведения посетителя к покупке. Что это такое, почему вам стоит это знать и как использовать полученные знания — обо всем этом поговорим сегодня в нашей новой статье.
Репутация в сети: 5 ошибок, которые будут вам стоить доброго имени
Репутация компании зарабатывается годами, а рухнуть может в считаные часы. Сегодня мы не будем рассказывать о том, как заработать себе доброе имя — это тема для целого цикла статей. Лучше разберем основные промахи в управлении репутацией компании, чтобы уберечь вас от них еще на берегу.
Психология веб-дизайна: как цвета, формы и пространство влияют на восприятие пользователя
Наверняка вы сами хотя бы раз в жизни натыкались на сайт, с которого хочется уйти по непонятным причинам. Вроде бы и стиль присутствует, и нет каких-то очевидных недочетов, но пользоваться им неудобно, долго находиться — неприятно.
Как мы перевозили в Россию Барбару Робертс и Роберта Оппенгеймера
Чем бы занялись в России персонажи двух популярных фильмов? Как бы они стали зарабатывать себе на жизнь, как адаптировались бы? Этими вопросами задалась команда веб-студии Megagroup.ru и в качестве ответа выпустила к Новому году спецпроект «Барбара и Оппенгеймер начинают жизнь в России».
Сайт компании грузоперевозок: что должно быть на сайте, чтобы он приносил доход?
Как бы нам ни хотелось, единых решений для любого бизнеса просто не может существовать. Чтобы сайт был не просто красивым, но и эффективным, важно учитывать особенности сферы деятельности. Рассказываем, что нужно учесть при создании интернет-ресурса для компании грузоперевозок, чтобы сайт не просто работал, но и приносил доход.
Авторизация пользователей через Google, Apple и другие иностранные сервисы запрещена с 1 декабря
С 1 декабря 2023 года авторизация и регистрация на сайтах через Google, Apple и другие иностранные сервисы запрещены. Объясняем, как закон коснется владельцев сайтов и что делать, чтобы не получить штрафы.
Где и как рекламировать бизнес в Интернете?
Мало разработать и опубликовать сайт, надо сделать так, чтобы люди узнали о нем. А значит, грамотно прорекламировать себя в сети. Давайте узнаем, где сегодня можно продвигаться наиболее эффективно.
Свежее Маркетинг Бизнес Новости Управление сайтом
Скопировано
Наверх