Работаем по всей России
+7 (499) 705-30-10Заказать сайт
Заказать сайт
Подписаться
Поделиться
Подписаться

Кейс по продвижению интернет-магазина цветов, саженцев и рассады

Результат: рост трафика в >7 раз

1_18.png

Работы проводились на протяжении 7 месяцев, и мы продолжаем процесс продвижения дальше.

Что сделали 

В первую очередь, перенесли сайт на обновленную платформу с хорошо проработанными коммерческими факторами, дизайном, удобным функционалом и положительным пользовательским опытом.

Во вторую очередь, сделали упор на ссылочной массе. Стоит подробнее остановиться на этом. Любой перенос сайта с одной платформы на другую чреват проседанием позиций.

Так происходит, потому что годами накопленные данные о страницах сайта при переносе:
а) теряются
б) обнуляются при смене адреса страницы
в) переоцениваются.
Нашей задачей было нивелировать эффект обнуления из-за смены url-адреса за счет лавинообразной закупки "вечных" ссылок. Такая тактика дала результат не только в виде сохранения позиций, но и их роста.

В третью очередь, усилили влияние поведенческих факторов - самых приоритетных в поисковых системах Яндекса и Google. Удалось снизить показатель отказов с 20% до 15%, увеличить глубину просмотра и время нахождения посетителей на сайте. Так мы уменьшили возвраты в выдачу после ввода поискового запроса и перехода на страницу сайта. А за счет проработки сниппета (кусочка текста с сайтом в выдаче поисковика) сделали более кликабельным сам сайт в выдаче.

2_18.png

Считается, что успешную практику в SEO практически невозможно воспроизвести на другом проекте. И в этом есть доля правды. Алгоритмы поисковиков уже давно не оценивают только сайт, а смотрят на весь бизнес клиента через призму не одной тысячи параметров. Это говорит об уникальности продвижения каждого проекта, а значит, невозможности подстройки проекта под шаблонные условия.

Продвижение в компании Мегагрупп.ру строится по другому принципу. Мы не будем оттачивать на клиенте одни и те же стратегии (мы же знаем, что это так не работает). Мы посмотрим на ваш сайт глазами поисковиков, определим слабые места и точки роста, и разработаем стратегию продвижения вашего проекта.

Хотите, чтобы продвижением вашего сайта занимались профессионалы? Заполняйте заявку на сайте

В избранное
0
2048
Рекомендуем к прочтению
10 правил продающей карточки товара
Карточка товара может быть простым описанием продукции или эффективным маркетинговым инструментом, повышающим ваши продажи. Мы выбираем последнее! И сегодня расскажем вам, как сделать действительно продающие карточки.
Контент-маркетинг и веб-разработка: создание контента для роста органического трафика
Сегодня поговорим про создание контента, который любят краулеры поисковых систем. Соблюдение всего нескольких основных принципов поможет вам увеличить посещаемость сайта без покупки рекламы. Читайте статью и делайте первый шаг к высоким позициям в поисковой выдаче!
Нейросети на службе у контент-менеджера: реальные возможности и подводные камни
Можно ли уже сейчас использовать нейросети для создания качественного контента? Как еще помогает AI в работе контент-менеджеру и что это больше: тренды или реальная польза? Давайте попробуем разобраться вместе!
Эволюция веб-типографики и ее влияние на читаемость сайта
Типографика — это искусство размещения текста и выбора шрифтов. При грамотном использовании она помогает решать множество задач: от улучшения читабельности статей до подведения посетителя к покупке. Что это такое, почему вам стоит это знать и как использовать полученные знания — обо всем этом поговорим сегодня в нашей новой статье.
Репутация в сети: 5 ошибок, которые будут вам стоить доброго имени
Репутация компании зарабатывается годами, а рухнуть может в считаные часы. Сегодня мы не будем рассказывать о том, как заработать себе доброе имя — это тема для целого цикла статей. Лучше разберем основные промахи в управлении репутацией компании, чтобы уберечь вас от них еще на берегу.
Психология веб-дизайна: как цвета, формы и пространство влияют на восприятие пользователя
Наверняка вы сами хотя бы раз в жизни натыкались на сайт, с которого хочется уйти по непонятным причинам. Вроде бы и стиль присутствует, и нет каких-то очевидных недочетов, но пользоваться им неудобно, долго находиться — неприятно.
Как мы перевозили в Россию Барбару Робертс и Роберта Оппенгеймера
Чем бы занялись в России персонажи двух популярных фильмов? Как бы они стали зарабатывать себе на жизнь, как адаптировались бы? Этими вопросами задалась команда веб-студии Megagroup.ru и в качестве ответа выпустила к Новому году спецпроект «Барбара и Оппенгеймер начинают жизнь в России».
Сайт компании грузоперевозок: что должно быть на сайте, чтобы он приносил доход?
Как бы нам ни хотелось, единых решений для любого бизнеса просто не может существовать. Чтобы сайт был не просто красивым, но и эффективным, важно учитывать особенности сферы деятельности. Рассказываем, что нужно учесть при создании интернет-ресурса для компании грузоперевозок, чтобы сайт не просто работал, но и приносил доход.
Авторизация пользователей через Google, Apple и другие иностранные сервисы запрещена с 1 декабря
С 1 декабря 2023 года авторизация и регистрация на сайтах через Google, Apple и другие иностранные сервисы запрещены. Объясняем, как закон коснется владельцев сайтов и что делать, чтобы не получить штрафы.
Где и как рекламировать бизнес в Интернете?
Мало разработать и опубликовать сайт, надо сделать так, чтобы люди узнали о нем. А значит, грамотно прорекламировать себя в сети. Давайте узнаем, где сегодня можно продвигаться наиболее эффективно.
Свежее Маркетинг Бизнес Новости Управление сайтом
Скопировано
Наверх