+7 (499) 705-30-10
Заказать сайт
Блог. Университет Интернет-маркетинга
Новости. Знания. Технологии.
Назад
03.12.2021
2264

Кейс. Продвижение грузоперевозок в Яндекс.Директ и Google Ads

К нам обратился клиент, который занимается грузоперевозками по России.
Компания открылась недавно и клиентов из интернета ранее не привлекала.

Наша задача заключалась в разработке контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads.

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:

— Разработали продающую страницу специально для контекстной рекламы. Так выглядит первый экран:

image5


— Сделали пошаговую форму для увеличения конверсии:

image4

— Проанализировали конкурентов и решили, что будем использовать в качестве преимущества стоимость перевозки и наличие персонального менеджера.

В контекстной рекламе самым важным является точное попадание в целевую аудиторию.

— Мы подобрали запросы, в которых указывалось, из какого города нужно перевести груз. Для того, чтобы в запросе фиксировался порядок слов, мы использовали квадратные скобки ([ ]). В результате получилось показывать рекламу в точности по подобранным запросам, исключив нецелевые.

image1



— Также, мы создали отдельную рекламную кампанию на общие запросы, такие как “грузоперевозки по РФ”, “перевозки по России” и т.д.

В объявлениях применили шаблоны, чтобы заголовок соответствовал ключевой фразе. Полностью заполнили все дополнения.

image3

Объявления для РСЯ выглядят так:

image2



Для того, чтобы отслеживать эффективность рекламы подключили Яндекс Метрику и Google Analytics, настроили все цели. Также был подключен коллтрекинг для отслеживания звонков.

Результаты за месяц после запуска:

Яндекс:
показы: 285448
клики: 2453
расход: 53 870.58 руб.
Ср. цена клика 21.96 руб.
Ср. расход за день 2 154 руб.
Количество заявок: 152
Конверсия (%): 6.20
Стоимость заявки: 354.41

Google:
показы: 11 764
клики: 962
расход: 61 438,71 руб.
Ср. цена клика: 63,87 руб.
Количество заявок: 115
Конверсия (%): 11,95
Стоимость заявки: 534,25 руб.

После запуска мы видим, что с Яндекса было больше заявок по меньшей стоимости. Клиент остался доволен количеством и качеством лидов.

За счет анализа в дальнейшем планируем выявить наиболее конверсионные ключевые фразы, повысить на них ставки. Менее эффективные фразы и площадки будут отключены.

Если вы хотите сделать ваши рекламные кампании эффективнее, то специально для вас мы подготовили бесплатный аудит Яндекс.Директ и Google Ads.

Рекомендуем прочитать
Как оформить главную страницу сайта
Оформление главной страницы сайта — важный и полезный, а ещё очень интересный процесс, в котором вы можете узнать много нового.  
Читать дальше ..
Почему отзывы важны для вашего бизнеса?
Как вы выбираете товары и услуги для себя, если перед вами — большой выбор? Как узнать, в каком из множества предложений есть то, что вам нужно? 
Читать дальше ..
Как начать продавать на Ozon
Об Ozon сегодня не слышал только самый ленивый. Это крупнейший российский маркетплейс, и с каждым годом его обороты только растут. Как начать продавать на Ozon сразу и выгодно, мы расскажем прямо сейчас.
Читать дальше ..
Что такое корпоративный сайт и для чего он нужен?
Сегодня мы поговорим о корпоративных сайтах — как они создаются и работают, какие есть нюансы и правила их создания и работы.
Читать дальше ..
Как начать продавать на Wildberries
Сегодня мы дадим вам краткий гайд о том, как начать продавать на Wildberries — грамотно, быстро и с пониманием дела.
Читать дальше ..
Как создать сайт, который будет работать?
Сегодня мы разберём по шагам, как действовать, чтобы создать сайт, который принесёт успех.
Читать дальше ..
Как оформить страницы сайта?
В этой статье речь пойдёт о том, как разместить текстовый контент в CMS так, чтобы страницы лучше продвигались, хорошо воспринимались и приводили на ваш сайт больше заинтересованных посетителей.   
Читать дальше ..
Клиенту дорого, что делать? Работа с возражениями по цене.
Сегодня будет минутка полезного маркетинга. Мы поделимся с вами лайфхаками, которые будут очень кстати в работе с клиентами, если цена ваших товаров или услуг вызывает у них вопросы.  
Читать дальше ..
SSL-сертификат — как и зачем использовать?
Какие опасные моменты могут встать на вашем пути и как от них защититься? Сегодня мы поговорим об SSL-сертификате — что это такое, откуда взялось и и как работает.
Читать дальше ..
Секреты составления цепляющих Title и Description
Метатеги Title и Description представляют сайт в поисковой выдаче, влияют на его посещаемость. Потенциальные клиенты видят эту информацию как название и анонс ресурса. 
Читать дальше ..
Хотите получать информацию от лидера рынка?
Подпишитесь на рассылку!
Наверх