Работаем по всей России
+7 (499) 705-30-10Заказать сайт
Заказать сайт
Подписаться
Поделиться
Подписаться

Кейс. Продвижение грузоперевозок в Яндекс.Директ и Google Ads

Как всего за месяц рекламы получить 267 целевых заявок

К нам обратился клиент, который занимается грузоперевозками по России.
Компания открылась недавно и клиентов из интернета ранее не привлекала.

Наша задача заключалась в разработке контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads.

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:

— Разработали продающую страницу специально для контекстной рекламы. Так выглядит первый экран:

image5


— Сделали пошаговую форму для увеличения конверсии:

image4

— Проанализировали конкурентов и решили, что будем использовать в качестве преимущества стоимость перевозки и наличие персонального менеджера.

В контекстной рекламе самым важным является точное попадание в целевую аудиторию.

— Мы подобрали запросы, в которых указывалось, из какого города нужно перевести груз. Для того, чтобы в запросе фиксировался порядок слов, мы использовали квадратные скобки ([ ]). В результате получилось показывать рекламу в точности по подобранным запросам, исключив нецелевые.

image1



— Также, мы создали отдельную рекламную кампанию на общие запросы, такие как “грузоперевозки по РФ”, “перевозки по России” и т.д.

В объявлениях применили шаблоны, чтобы заголовок соответствовал ключевой фразе. Полностью заполнили все дополнения.

image3

Объявления для РСЯ выглядят так:

image2



Для того, чтобы отслеживать эффективность рекламы подключили Яндекс Метрику и Google Analytics, настроили все цели. Также был подключен коллтрекинг для отслеживания звонков.

Результаты за месяц после запуска:

Яндекс:
показы: 285448
клики: 2453
расход: 53 870.58 руб.
Ср. цена клика 21.96 руб.
Ср. расход за день 2 154 руб.
Количество заявок: 152
Конверсия (%): 6.20
Стоимость заявки: 354.41

Google:
показы: 11 764
клики: 962
расход: 61 438,71 руб.
Ср. цена клика: 63,87 руб.
Количество заявок: 115
Конверсия (%): 11,95
Стоимость заявки: 534,25 руб.

После запуска мы видим, что с Яндекса было больше заявок по меньшей стоимости. Клиент остался доволен количеством и качеством лидов.

За счет анализа в дальнейшем планируем выявить наиболее конверсионные ключевые фразы, повысить на них ставки. Менее эффективные фразы и площадки будут отключены.

Если вы хотите сделать ваши рекламные кампании эффективнее, то специально для вас мы подготовили бесплатный аудит Яндекс.Директ и Google Ads.

В избранное
0
5282
Рекомендуем к прочтению
10 правил продающей карточки товара
Карточка товара может быть простым описанием продукции или эффективным маркетинговым инструментом, повышающим ваши продажи. Мы выбираем последнее! И сегодня расскажем вам, как сделать действительно продающие карточки.
Контент-маркетинг и веб-разработка: создание контента для роста органического трафика
Сегодня поговорим про создание контента, который любят краулеры поисковых систем. Соблюдение всего нескольких основных принципов поможет вам увеличить посещаемость сайта без покупки рекламы. Читайте статью и делайте первый шаг к высоким позициям в поисковой выдаче!
Нейросети на службе у контент-менеджера: реальные возможности и подводные камни
Можно ли уже сейчас использовать нейросети для создания качественного контента? Как еще помогает AI в работе контент-менеджеру и что это больше: тренды или реальная польза? Давайте попробуем разобраться вместе!
Эволюция веб-типографики и ее влияние на читаемость сайта
Типографика — это искусство размещения текста и выбора шрифтов. При грамотном использовании она помогает решать множество задач: от улучшения читабельности статей до подведения посетителя к покупке. Что это такое, почему вам стоит это знать и как использовать полученные знания — обо всем этом поговорим сегодня в нашей новой статье.
Репутация в сети: 5 ошибок, которые будут вам стоить доброго имени
Репутация компании зарабатывается годами, а рухнуть может в считаные часы. Сегодня мы не будем рассказывать о том, как заработать себе доброе имя — это тема для целого цикла статей. Лучше разберем основные промахи в управлении репутацией компании, чтобы уберечь вас от них еще на берегу.
Психология веб-дизайна: как цвета, формы и пространство влияют на восприятие пользователя
Наверняка вы сами хотя бы раз в жизни натыкались на сайт, с которого хочется уйти по непонятным причинам. Вроде бы и стиль присутствует, и нет каких-то очевидных недочетов, но пользоваться им неудобно, долго находиться — неприятно.
Как мы перевозили в Россию Барбару Робертс и Роберта Оппенгеймера
Чем бы занялись в России персонажи двух популярных фильмов? Как бы они стали зарабатывать себе на жизнь, как адаптировались бы? Этими вопросами задалась команда веб-студии Megagroup.ru и в качестве ответа выпустила к Новому году спецпроект «Барбара и Оппенгеймер начинают жизнь в России».
Сайт компании грузоперевозок: что должно быть на сайте, чтобы он приносил доход?
Как бы нам ни хотелось, единых решений для любого бизнеса просто не может существовать. Чтобы сайт был не просто красивым, но и эффективным, важно учитывать особенности сферы деятельности. Рассказываем, что нужно учесть при создании интернет-ресурса для компании грузоперевозок, чтобы сайт не просто работал, но и приносил доход.
Авторизация пользователей через Google, Apple и другие иностранные сервисы запрещена с 1 декабря
С 1 декабря 2023 года авторизация и регистрация на сайтах через Google, Apple и другие иностранные сервисы запрещены. Объясняем, как закон коснется владельцев сайтов и что делать, чтобы не получить штрафы.
Где и как рекламировать бизнес в Интернете?
Мало разработать и опубликовать сайт, надо сделать так, чтобы люди узнали о нем. А значит, грамотно прорекламировать себя в сети. Давайте узнаем, где сегодня можно продвигаться наиболее эффективно.
Свежее Маркетинг Бизнес Новости Управление сайтом
Скопировано
Наверх