Блог. Университет Интернет-маркетинга
Новости. Знания. Технологии.
Назад
03.12.2021
1289

Кейс. Продвижение грузоперевозок в Яндекс.Директ и Google Ads

К нам обратился клиент, который занимается грузоперевозками по России.
Компания открылась недавно и клиентов из интернета ранее не привлекала.

Наша задача заключалась в разработке контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads.

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:

— Разработали продающую страницу специально для контекстной рекламы. Так выглядит первый экран:

image5


— Сделали пошаговую форму для увеличения конверсии:

image4

— Проанализировали конкурентов и решили, что будем использовать в качестве преимущества стоимость перевозки и наличие персонального менеджера.

В контекстной рекламе самым важным является точное попадание в целевую аудиторию.

— Мы подобрали запросы, в которых указывалось, из какого города нужно перевести груз. Для того, чтобы в запросе фиксировался порядок слов, мы использовали квадратные скобки ([ ]). В результате получилось показывать рекламу в точности по подобранным запросам, исключив нецелевые.

image1



— Также, мы создали отдельную рекламную кампанию на общие запросы, такие как “грузоперевозки по РФ”, “перевозки по России” и т.д.

В объявлениях применили шаблоны, чтобы заголовок соответствовал ключевой фразе. Полностью заполнили все дополнения.

image3

Объявления для РСЯ выглядят так:

image2



Для того, чтобы отслеживать эффективность рекламы подключили Яндекс Метрику и Google Analytics, настроили все цели. Также был подключен коллтрекинг для отслеживания звонков.

Результаты за месяц после запуска:

Яндекс:
показы: 285448
клики: 2453
расход: 53 870.58 руб.
Ср. цена клика 21.96 руб.
Ср. расход за день 2 154 руб.
Количество заявок: 152
Конверсия (%): 6.20
Стоимость заявки: 354.41

Google:
показы: 11 764
клики: 962
расход: 61 438,71 руб.
Ср. цена клика: 63,87 руб.
Количество заявок: 115
Конверсия (%): 11,95
Стоимость заявки: 534,25 руб.

После запуска мы видим, что с Яндекса было больше заявок по меньшей стоимости. Клиент остался доволен количеством и качеством лидов.

За счет анализа в дальнейшем планируем выявить наиболее конверсионные ключевые фразы, повысить на них ставки. Менее эффективные фразы и площадки будут отключены.

Если вы хотите сделать ваши рекламные кампании эффективнее, то специально для вас мы подготовили бесплатный аудит Яндекс.Директ и Google Ads.

Хотите получать информацию от лидера рынка?
Подпишитесь на рассылку!
Наверх