Работаем по всей России
+7 (499) 705-30-10
Заказать сайт
Подписаться
Поделиться
Подписаться

Кейс. Продвижение грузоперевозок в Яндекс.Директ и Google Ads

Как всего за месяц рекламы получить 267 целевых заявок

К нам обратился клиент, который занимается грузоперевозками по России.
Компания открылась недавно и клиентов из интернета ранее не привлекала.

Наша задача заключалась в разработке контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads.

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:

— Разработали продающую страницу специально для контекстной рекламы. Так выглядит первый экран:

image5


— Сделали пошаговую форму для увеличения конверсии:

image4

— Проанализировали конкурентов и решили, что будем использовать в качестве преимущества стоимость перевозки и наличие персонального менеджера.

В контекстной рекламе самым важным является точное попадание в целевую аудиторию.

— Мы подобрали запросы, в которых указывалось, из какого города нужно перевести груз. Для того, чтобы в запросе фиксировался порядок слов, мы использовали квадратные скобки ([ ]). В результате получилось показывать рекламу в точности по подобранным запросам, исключив нецелевые.

image1



— Также, мы создали отдельную рекламную кампанию на общие запросы, такие как “грузоперевозки по РФ”, “перевозки по России” и т.д.

В объявлениях применили шаблоны, чтобы заголовок соответствовал ключевой фразе. Полностью заполнили все дополнения.

image3

Объявления для РСЯ выглядят так:

image2



Для того, чтобы отслеживать эффективность рекламы подключили Яндекс Метрику и Google Analytics, настроили все цели. Также был подключен коллтрекинг для отслеживания звонков.

Результаты за месяц после запуска:

Яндекс:
показы: 285448
клики: 2453
расход: 53 870.58 руб.
Ср. цена клика 21.96 руб.
Ср. расход за день 2 154 руб.
Количество заявок: 152
Конверсия (%): 6.20
Стоимость заявки: 354.41

Google:
показы: 11 764
клики: 962
расход: 61 438,71 руб.
Ср. цена клика: 63,87 руб.
Количество заявок: 115
Конверсия (%): 11,95
Стоимость заявки: 534,25 руб.

После запуска мы видим, что с Яндекса было больше заявок по меньшей стоимости. Клиент остался доволен количеством и качеством лидов.

За счет анализа в дальнейшем планируем выявить наиболее конверсионные ключевые фразы, повысить на них ставки. Менее эффективные фразы и площадки будут отключены.

Если вы хотите сделать ваши рекламные кампании эффективнее, то специально для вас мы подготовили бесплатный аудит Яндекс.Директ и Google Ads.

В избранное
0
4572
Рекомендуем к прочтению
Психология веб-дизайна: как цвета, формы и пространство влияют на восприятие пользователя
Наверняка вы сами хотя бы раз в жизни натыкались на сайт, с которого хочется уйти по непонятным причинам. Вроде бы и стиль присутствует, и нет каких-то очевидных недочетов, но пользоваться им неудобно, долго находиться — неприятно.
Как мы перевозили в Россию Барбару Робертс и Роберта Оппенгеймера
Чем бы занялись в России персонажи двух популярных фильмов? Как бы они стали зарабатывать себе на жизнь, как адаптировались бы? Этими вопросами задалась команда веб-студии Megagroup.ru и в качестве ответа выпустила к Новому году спецпроект «Барбара и Оппенгеймер начинают жизнь в России».
Сайт компании грузоперевозок: что должно быть на сайте, чтобы он приносил доход?
В каждой сфере деятельности есть свои особенности, которые нужно учитывать при создании сайта. Как бы нам ни хотелось, единых решений для любого бизнеса просто не может существовать. То есть сделать-то подобный сайт можно, но он будет куда менее эффективным. Рассказываем, что нужно учесть при создании интернет-ресурса для компании грузоперевозок, чтобы сайт не просто работал, но и приносил доход.
Авторизация пользователей через Google, Apple и другие иностранные сервисы запрещена с 1 декабря
С 1 декабря 2023 года авторизация и регистрация на сайтах через Google, Apple и другие иностранные сервисы запрещены. Объясняем, как закон коснется владельцев сайтов и что делать, чтобы не получить штрафы.
Где и как рекламировать бизнес в Интернете?
Мало разработать и опубликовать сайт, надо сделать так, чтобы люди узнали о нем. А значит, грамотно прорекламировать себя в сети. Давайте узнаем, где сегодня можно продвигаться наиболее эффективно.
Эффективная защита сайта от ботов: как избежать незваных гостей?
Согласно исследованиям компании Qrator Labs в последние годы процент ботового трафика в среднем составляет более 40% от всего трафика. Притом, большая часть приходится совсем не на безобидных ботов.
Дайджест обновлений CMS.S3: переворот в работе с сайтом!
Мы выпустили новую версию конструктора страниц, и это не просто рядовые обновления, а вывод работы с сайтом на принципиально новый уровень. Создавать страницы и добавлять блоки стало проще, быстрее и удобнее.
Анализ лучших сервисов ИИ для генерации контента
Искусственный интеллект завоевывает мир создания контента! В новом материале нашего блога мы разбираем ТОП сервисов ИИ, которые реально упрощают и улучшают контент-стратегию. Хотите знать, какой из них лидер и почему? Переходите по ссылке и узнайте все детали.
Изменение цен на поддержку обмена данными по протоколу CommerceML
С 1 сентября 2023 г. изменяются цены на услугу "Поддержка обмена данными по протоколу CommerceML"
Как оформить прайс-лист на сайте
Прайс-лист может быть не просто перечнем цен, а настоящим инструментом продаж. Рассказываем о том, как заставить документ работать и как размещать его у себя на сайте.  
Свежее Маркетинг Новости Управление сайтом
Скопировано
Наверх