🛒 Новый инструмент Яндекса для интернет-магазинов
Пока умные платят за рекламу, хитрые получают дополнительных клиентов бесплатно
Ура! Яндекс вывел из Беты новый инструмент «Поиск по товарам».
С его помощью можно привлечь на сайт дополнительный трафик и расширить присутствие вашего бизнеса в поиске Яндекса.
Дополненное представление по товарам в поиске Яндекса — это результаты органической товарной выдачи, которые представлены в удобном для просмотра виде: с фотографиями, ценами и основными характеристиками.
Чтобы найти наиболее релевантные предложения, поиск по товарам автоматически анализирует запрос, контент страниц и историю взаимодействия пользователей с ними, взаимосвязи между страницами, язык, местоположение, а также другие факторы.
Чтобы товары вашего сайта смогли отображаться в результатах поиска, необходимо сообщить о них Яндексу с помощью YML-фида.
Для подключения интернет-магазина к инструменту «Поиск по товарам» необходимо:
1. Включить генерацию YML в экспортере магазина
В магазине в разделе «Экспорт» => «Экспорт в маркетплейсы» включить генерацию «Yandex. Market ADV»
2. Включить выгрузку категорий в YML
В параметрах категорий включить настройку выгружать в «Yandex. Market ADV»
3. Включить выгрузку доп.полей в YML
В параметрах категорий магазина у привязанных доп.полей необходимо включить «Экспорт в маркетплейсы»
4. Включить выгрузку товаров в YML
В карточках товара необходимо включить «Выгружать в Yandex. Market ADV»
5. Заполнить у товаров «Анонс товара»
В товарах необходимо заполнить «Анонс товара»
6. Загрузить ссылку на сгенерированный YML-файл в Вебмастер
В экспортере магазина необходимо скопировать ссылку на YML-файл для «Yandex. Market ADV», после чего в панели Яндекс.Вебмастер в разделе "Источники данных о товарах и предложениях" нажать на «Добавить фид» и вставить ссылку на файл в соответствующее поле, предварительно выставив настройки региона.
Убедитесь, что магазин отвечает критериям качества: https://yandex.ru/support/products/requirement.html
Также стоит отметить, что товары должны быть в наличии, иметь фото, розничную актуальную цену, на сайте должна работать корзина и контактные телефоны.
После прохождения проверки службой контроля качества Яндекса и обновления поисковой базы ваши товары могут быть допущены для показа в блоке «Дополненное представление по товарам».
Также вы можете заказать услугу «Добавление товарного фида в панель Вебмастера» в отделе продвижения Megagroup.
✉ Для этого присылайте письмо-заявку на support@megagroup.ru.