Работаем по всей России
+7 (499) 705-30-10
Заказать сайт
Подписаться
Поделиться
Подписаться

Новый инструмент Яндекса для интернет-магазинов

Ура! Яндекс вывел из Беты новый инструмент «Поиск по товарам». С его помощью можно привлечь на сайт дополнительный трафик и расширить присутствие вашего бизнеса в поиске Яндекса.

🛒 Новый инструмент Яндекса для интернет-магазинов
Пока умные платят за рекламу, хитрые получают дополнительных клиентов бесплатно

Ура! Яндекс вывел из Беты новый инструмент «Поиск по товарам».
С его помощью можно привлечь на сайт дополнительный трафик и расширить присутствие вашего бизнеса в поиске Яндекса.

Дополненное представление по товарам в поиске Яндекса — это результаты органической товарной выдачи, которые представлены в удобном для просмотра виде: с фотографиями, ценами и основными характеристиками.

Чтобы найти наиболее релевантные предложения, поиск по товарам автоматически анализирует запрос, контент страниц и историю взаимодействия пользователей с ними, взаимосвязи между страницами, язык, местоположение, а также другие факторы.

Чтобы товары вашего сайта смогли отображаться в результатах поиска, необходимо сообщить о них Яндексу с помощью YML-фида.

Для подключения интернет-магазина к инструменту «Поиск по товарам» необходимо:

1. Включить генерацию YML в экспортере магазина
В магазине в разделе «Экспорт» => «Экспорт в маркетплейсы» включить генерацию «Yandex. Market ADV»

2. Включить выгрузку категорий в YML
В параметрах категорий включить настройку выгружать в «Yandex. Market ADV»

3. Включить выгрузку доп.полей в YML
В параметрах категорий магазина у привязанных доп.полей необходимо включить «Экспорт в маркетплейсы»

4. Включить выгрузку товаров в YML
В карточках товара необходимо включить «Выгружать в Yandex. Market ADV»

5. Заполнить у товаров «Анонс товара»
В товарах необходимо заполнить «Анонс товара»

6. Загрузить ссылку на сгенерированный YML-файл в Вебмастер
В экспортере магазина необходимо скопировать ссылку на YML-файл для «Yandex. Market ADV», после чего в панели Яндекс.Вебмастер в разделе "Источники данных о товарах и предложениях" нажать на «Добавить фид» и вставить ссылку на файл в соответствующее поле, предварительно выставив настройки региона.

Убедитесь, что магазин отвечает критериям качества: https://yandex.ru/support/products/requirement.html

Также стоит отметить, что товары должны быть в наличии, иметь фото, розничную актуальную цену, на сайте должна работать корзина и контактные телефоны.

После прохождения проверки службой контроля качества Яндекса и обновления поисковой базы ваши товары могут быть допущены для показа в блоке «Дополненное представление по товарам».

Также вы можете заказать услугу «Добавление товарного фида в панель Вебмастера» в отделе продвижения Megagroup.

✉ Для этого присылайте письмо-заявку на support@megagroup.ru.

В избранное
0
4408
Рекомендуем к прочтению
Психология веб-дизайна: как цвета, формы и пространство влияют на восприятие пользователя
Наверняка вы сами хотя бы раз в жизни натыкались на сайт, с которого хочется уйти по непонятным причинам. Вроде бы и стиль присутствует, и нет каких-то очевидных недочетов, но пользоваться им неудобно, долго находиться — неприятно.
Как мы перевозили в Россию Барбару Робертс и Роберта Оппенгеймера
Чем бы занялись в России персонажи двух популярных фильмов? Как бы они стали зарабатывать себе на жизнь, как адаптировались бы? Этими вопросами задалась команда веб-студии Megagroup.ru и в качестве ответа выпустила к Новому году спецпроект «Барбара и Оппенгеймер начинают жизнь в России».
Сайт компании грузоперевозок: что должно быть на сайте, чтобы он приносил доход?
В каждой сфере деятельности есть свои особенности, которые нужно учитывать при создании сайта. Как бы нам ни хотелось, единых решений для любого бизнеса просто не может существовать. То есть сделать-то подобный сайт можно, но он будет куда менее эффективным. Рассказываем, что нужно учесть при создании интернет-ресурса для компании грузоперевозок, чтобы сайт не просто работал, но и приносил доход.
Авторизация пользователей через Google, Apple и другие иностранные сервисы запрещена с 1 декабря
С 1 декабря 2023 года авторизация и регистрация на сайтах через Google, Apple и другие иностранные сервисы запрещены. Объясняем, как закон коснется владельцев сайтов и что делать, чтобы не получить штрафы.
Где и как рекламировать бизнес в Интернете?
Мало разработать и опубликовать сайт, надо сделать так, чтобы люди узнали о нем. А значит, грамотно прорекламировать себя в сети. Давайте узнаем, где сегодня можно продвигаться наиболее эффективно.
Эффективная защита сайта от ботов: как избежать незваных гостей?
Согласно исследованиям компании Qrator Labs в последние годы процент ботового трафика в среднем составляет более 40% от всего трафика. Притом, большая часть приходится совсем не на безобидных ботов.
Дайджест обновлений CMS.S3: переворот в работе с сайтом!
Мы выпустили новую версию конструктора страниц, и это не просто рядовые обновления, а вывод работы с сайтом на принципиально новый уровень. Создавать страницы и добавлять блоки стало проще, быстрее и удобнее.
Анализ лучших сервисов ИИ для генерации контента
Искусственный интеллект завоевывает мир создания контента! В новом материале нашего блога мы разбираем ТОП сервисов ИИ, которые реально упрощают и улучшают контент-стратегию. Хотите знать, какой из них лидер и почему? Переходите по ссылке и узнайте все детали.
Изменение цен на поддержку обмена данными по протоколу CommerceML
С 1 сентября 2023 г. изменяются цены на услугу "Поддержка обмена данными по протоколу CommerceML"
Как оформить прайс-лист на сайте
Прайс-лист может быть не просто перечнем цен, а настоящим инструментом продаж. Рассказываем о том, как заставить документ работать и как размещать его у себя на сайте.  
Свежее Маркетинг Новости Управление сайтом
Скопировано
Наверх