+7 (499) 705-30-10
Заказать сайт
Блог. Университет Интернет-маркетинга
Новости. Знания. Технологии.
Назад
14.04.2022
2214

Новый инструмент Яндекса для интернет-магазинов

🛒 Новый инструмент Яндекса для интернет-магазинов
Пока умные платят за рекламу, хитрые получают дополнительных клиентов бесплатно

Ура! Яндекс вывел из Беты новый инструмент «Поиск по товарам».
С его помощью можно привлечь на сайт дополнительный трафик и расширить присутствие вашего бизнеса в поиске Яндекса.

Дополненное представление по товарам в поиске Яндекса — это результаты органической товарной выдачи, которые представлены в удобном для просмотра виде: с фотографиями, ценами и основными характеристиками.

Чтобы найти наиболее релевантные предложения, поиск по товарам автоматически анализирует запрос, контент страниц и историю взаимодействия пользователей с ними, взаимосвязи между страницами, язык, местоположение, а также другие факторы.

Чтобы товары вашего сайта смогли отображаться в результатах поиска, необходимо сообщить о них Яндексу с помощью YML-фида.

Для подключения интернет-магазина к инструменту «Поиск по товарам» необходимо:

1. Включить генерацию YML в экспортере магазина
В магазине в разделе «Экспорт» => «Экспорт в маркетплейсы» включить генерацию «Yandex. Market ADV»

2. Включить выгрузку категорий в YML
В параметрах категорий включить настройку выгружать в «Yandex. Market ADV»

3. Включить выгрузку доп.полей в YML
В параметрах категорий магазина у привязанных доп.полей необходимо включить «Экспорт в маркетплейсы»

4. Включить выгрузку товаров в YML
В карточках товара необходимо включить «Выгружать в Yandex. Market ADV»

5. Заполнить у товаров «Анонс товара»
В товарах необходимо заполнить «Анонс товара»

6. Загрузить ссылку на сгенерированный YML-файл в Вебмастер
В экспортере магазина необходимо скопировать ссылку на YML-файл для «Yandex. Market ADV», после чего в панели Яндекс.Вебмастер в разделе "Источники данных о товарах и предложениях" нажать на «Добавить фид» и вставить ссылку на файл в соответствующее поле, предварительно выставив настройки региона.

Убедитесь, что магазин отвечает критериям качества: https://yandex.ru/support/products/requirement.html

Также стоит отметить, что товары должны быть в наличии, иметь фото, розничную актуальную цену, на сайте должна работать корзина и контактные телефоны.

После прохождения проверки службой контроля качества Яндекса и обновления поисковой базы ваши товары могут быть допущены для показа в блоке «Дополненное представление по товарам».

Также вы можете заказать услугу «Добавление товарного фида в панель Вебмастера» в отделе продвижения Megagroup.

✉ Для этого присылайте письмо-заявку на support@megagroup.ru.

Рекомендуем прочитать
Как оформить главную страницу сайта
Оформление главной страницы сайта — важный и полезный, а ещё очень интересный процесс, в котором вы можете узнать много нового.  
Читать дальше ..
Почему отзывы важны для вашего бизнеса?
Как вы выбираете товары и услуги для себя, если перед вами — большой выбор? Как узнать, в каком из множества предложений есть то, что вам нужно? 
Читать дальше ..
Как начать продавать на Ozon
Об Ozon сегодня не слышал только самый ленивый. Это крупнейший российский маркетплейс, и с каждым годом его обороты только растут. Как начать продавать на Ozon сразу и выгодно, мы расскажем прямо сейчас.
Читать дальше ..
Что такое корпоративный сайт и для чего он нужен?
Сегодня мы поговорим о корпоративных сайтах — как они создаются и работают, какие есть нюансы и правила их создания и работы.
Читать дальше ..
Как начать продавать на Wildberries
Сегодня мы дадим вам краткий гайд о том, как начать продавать на Wildberries — грамотно, быстро и с пониманием дела.
Читать дальше ..
Как создать сайт, который будет работать?
Сегодня мы разберём по шагам, как действовать, чтобы создать сайт, который принесёт успех.
Читать дальше ..
Как оформить страницы сайта?
В этой статье речь пойдёт о том, как разместить текстовый контент в CMS так, чтобы страницы лучше продвигались, хорошо воспринимались и приводили на ваш сайт больше заинтересованных посетителей.   
Читать дальше ..
Клиенту дорого, что делать? Работа с возражениями по цене.
Сегодня будет минутка полезного маркетинга. Мы поделимся с вами лайфхаками, которые будут очень кстати в работе с клиентами, если цена ваших товаров или услуг вызывает у них вопросы.  
Читать дальше ..
SSL-сертификат — как и зачем использовать?
Какие опасные моменты могут встать на вашем пути и как от них защититься? Сегодня мы поговорим об SSL-сертификате — что это такое, откуда взялось и и как работает.
Читать дальше ..
Секреты составления цепляющих Title и Description
Метатеги Title и Description представляют сайт в поисковой выдаче, влияют на его посещаемость. Потенциальные клиенты видят эту информацию как название и анонс ресурса. 
Читать дальше ..
Хотите получать информацию от лидера рынка?
Подпишитесь на рассылку!
Наверх