Работаем по всей России
+7 (499) 705-30-10Заказать сайт
Заказать сайт
Подписаться
Поделиться
Подписаться

Сайт-визитка: делаем и продажи, и лиды

Мы выпускаем на рынок обновленную версию сайта-визитки.

Сайт-визитка – это возможность для малого и среднего бизнеса, индивидуальных предпринимателей и самозанятых специалистов быстро найти клиентов и стать для них доступнее.

Не всегда бизнесу нужен многостраничный сайт – небольшим компаниям проще заказать сайт-визитку. Этого достаточно, если нужно продать один товар или услугу, а компактные размеры не помешают эффективно применять маркетинговые инструменты для продвижения.

Что дает готовый сайт-визитка?

  • За день будет создан новый ресурс в интернете, который поможет продвигать и продавать товар/услугу. На странице сайта размещается название компании, описание деятельности и контакты. Можно настроить индивидуальный дизайн – фон под тематику бизнеса.
  • Быстрое и комфортное налаживание связи между компанией и клиентом. На сайт-визитку можно добавить ссылки на WhatsApp, Telegram, Viber, FB Messenger, VK, Instagram, Skype, Line. Клиент сам решит, как ему удобнее связаться.
  • На сайте-визитке легко добавить кнопки Facebook, Instagram, ВКонтакте, TikTok, Одноклассники, Twitter, Youtube. Кроме всех популярных соцсетей можно дать ссылку на Pinterest, Snapchat, Behance, Dribbble, LinkedIn, Twitch, Patreon.
  • На странице сайта есть модуль для приема платежей.
  • Адаптивная верстка под размеры экранов любых мобильных устройств – клиентам будет комфортно узнавать больше о товарах/услугах.
  • Высокая скорость загрузки сайта-визитки увеличивает лояльность клиента.
  • Сайт используется непосредственно как онлайн-визитка – удобно пересылать ее в чатах.
  • Важно разместить ссылку на сайт в “шапке” профиля Instagram, ВКонтакте или в других соцсетях – так клиент узнает больше об услуге/товаре и совершит покупку.

Всем, кто хочет уже сейчас привлечь новых клиентов и повысить продажи, обязательно стоит заказать сайт-визитку.

В избранное
0
2906
Рекомендуем к прочтению
10 правил продающей карточки товара
Карточка товара может быть простым описанием продукции или эффективным маркетинговым инструментом, повышающим ваши продажи. Мы выбираем последнее! И сегодня расскажем вам, как сделать действительно продающие карточки.
Контент-маркетинг и веб-разработка: создание контента для роста органического трафика
Сегодня поговорим про создание контента, который любят краулеры поисковых систем. Соблюдение всего нескольких основных принципов поможет вам увеличить посещаемость сайта без покупки рекламы. Читайте статью и делайте первый шаг к высоким позициям в поисковой выдаче!
Нейросети на службе у контент-менеджера: реальные возможности и подводные камни
Можно ли уже сейчас использовать нейросети для создания качественного контента? Как еще помогает AI в работе контент-менеджеру и что это больше: тренды или реальная польза? Давайте попробуем разобраться вместе!
Эволюция веб-типографики и ее влияние на читаемость сайта
Типографика — это искусство размещения текста и выбора шрифтов. При грамотном использовании она помогает решать множество задач: от улучшения читабельности статей до подведения посетителя к покупке. Что это такое, почему вам стоит это знать и как использовать полученные знания — обо всем этом поговорим сегодня в нашей новой статье.
Репутация в сети: 5 ошибок, которые будут вам стоить доброго имени
Репутация компании зарабатывается годами, а рухнуть может в считаные часы. Сегодня мы не будем рассказывать о том, как заработать себе доброе имя — это тема для целого цикла статей. Лучше разберем основные промахи в управлении репутацией компании, чтобы уберечь вас от них еще на берегу.
Психология веб-дизайна: как цвета, формы и пространство влияют на восприятие пользователя
Наверняка вы сами хотя бы раз в жизни натыкались на сайт, с которого хочется уйти по непонятным причинам. Вроде бы и стиль присутствует, и нет каких-то очевидных недочетов, но пользоваться им неудобно, долго находиться — неприятно.
Как мы перевозили в Россию Барбару Робертс и Роберта Оппенгеймера
Чем бы занялись в России персонажи двух популярных фильмов? Как бы они стали зарабатывать себе на жизнь, как адаптировались бы? Этими вопросами задалась команда веб-студии Megagroup.ru и в качестве ответа выпустила к Новому году спецпроект «Барбара и Оппенгеймер начинают жизнь в России».
Сайт компании грузоперевозок: что должно быть на сайте, чтобы он приносил доход?
Как бы нам ни хотелось, единых решений для любого бизнеса просто не может существовать. Чтобы сайт был не просто красивым, но и эффективным, важно учитывать особенности сферы деятельности. Рассказываем, что нужно учесть при создании интернет-ресурса для компании грузоперевозок, чтобы сайт не просто работал, но и приносил доход.
Авторизация пользователей через Google, Apple и другие иностранные сервисы запрещена с 1 декабря
С 1 декабря 2023 года авторизация и регистрация на сайтах через Google, Apple и другие иностранные сервисы запрещены. Объясняем, как закон коснется владельцев сайтов и что делать, чтобы не получить штрафы.
Где и как рекламировать бизнес в Интернете?
Мало разработать и опубликовать сайт, надо сделать так, чтобы люди узнали о нем. А значит, грамотно прорекламировать себя в сети. Давайте узнаем, где сегодня можно продвигаться наиболее эффективно.
Свежее Маркетинг Бизнес Новости Управление сайтом
Скопировано
Наверх