+7 (499) 705-30-10
Заказать сайт
Блог. Университет Интернет-маркетинга
Новости. Знания. Технологии.
Назад
11.10.2022
1583

Секреты составления цепляющих Title и Description

Метатеги Title и Description представляют сайт в поисковой выдаче, влияют на его посещаемость. Потенциальные клиенты видят эту информацию как название и анонс ресурса. Просматривая выдачу браузера по заголовкам, пользователи определяют самые интересные и актуальные. Если главный метатег (заголовок Title) составлен с учетом интересов потенциальной аудитории, то и отдача будет достойной.

Как написать цепляющий Title

Чтобы пользователь выделил заголовок и пришел именно на ваш сайт, этот заголовок должен быть максимально привлекательным. Title отображается в верхней строчке браузера и закладках, в поисковой выдаче в виде выделенного синим текста, в ссылках с других сайтов. Цепляющим заголовок в первую очередь становится благодаря использованию конкретных поисковых фраз (ключей). Именно эти слова пользователи вводят в строчку браузера при поиске информации. Полный текст метатегов указывается в конструкторах сайтов в особых блоках, а пользователи уже видят их в виде заголовков.

Основные характеристики продающего (привлекательного) Title:

  • Отличие от H1 и банальных сочетаний из двух слов
  • Грамотное использование ключевых слов
  • Длина до 60-70 символов
  • Соответствие содержимому страницы
  • Уникальность для каждой страницы и версии сайта
  • Использование названия бренда только для главных страниц

Допускается легкая сенсационность для привлечения внимания, но без обмана и преувеличений.

Рекламное описание страницы в Description

Этот текст составляют, чтобы в паре строк обрисовать выгоды предложения, товара, бренда для клиента. Если Description не прописан, система возьмет первое предложение из текста на странице. В паре предложений обычно указывают информацию о наличии товара, услуги, их стоимости, скидках и акциях, телефон компании, особенности продукта. Также Description описывает важные дополнительные услуги и содержит призыв к действию (купите, позвоните, закажите). Рекламное описание страницы ресурса основано на предложении положительного результата и получения выгоды клиентом, решении его проблем. Акцент делается не на самой проблеме, а на том, с какой легкостью посетитель сайта избавится от нее. В этом случае принято использовать следующие фразы:

  • «Достанем для вас товар, модель»
  • «Избавим вас от хлопот, проблем, скуки, рутины»
  • «Поможем вам выбрать, найти, приобрести»
  • «Позаботимся о вашем комфорте, прибыли, здоровье»
  • «Сэкономим ваше время, деньги, сбережем нервы»
  • «Ваша прибыль вырастет через»… и тому подобные

Пользуются успехом рифмованные описания, вызывающие улыбку. Такие предложения не только обещают решить проблемы клиента, но и поднимают настроение. Они привлекают внимание, выгодно выделяясь на общем сухом фоне деловых объявлений. Помимо юмора для выделения Description и Title на фоне конкурентов можно использовать разные смайлы, эмодзи и картинки.

Длина Description не должна превышать 140 — 160 символов с пробелами. Если описание окажется длиннее, поисковые алгоритмы просто отсекут лишний "хвост". При этом описание может потерять смысл. Кроме того, чересчур длинный Description, если его часто использовать, может привести к понижению рейтинга, снизив позиции ресурса в выдаче. Иногда описание делают незаконченным, обрывая фразу "на самом интересном месте", как в сериале. Такой прием уместен для блогов.

Определить самый кликабельный вариант метатегов поможет способ их дублирования. Одновременно составляется по две пары Title и Description с разными ключами и содержанием. Выгодная версия определяется путем эксперимента с подсчетом количества переходов по каждой ссылке.

Хотите, чтобы продвижением вашего сайта занимались профессионалы? Заполняйте заявку на seo.megagroup.ru

Рекомендуем прочитать
Как оформить главную страницу сайта
Оформление главной страницы сайта — важный и полезный, а ещё очень интересный процесс, в котором вы можете узнать много нового.  
Читать дальше ..
Почему отзывы важны для вашего бизнеса?
Как вы выбираете товары и услуги для себя, если перед вами — большой выбор? Как узнать, в каком из множества предложений есть то, что вам нужно? 
Читать дальше ..
Как начать продавать на Ozon
Об Ozon сегодня не слышал только самый ленивый. Это крупнейший российский маркетплейс, и с каждым годом его обороты только растут. Как начать продавать на Ozon сразу и выгодно, мы расскажем прямо сейчас.
Читать дальше ..
Что такое корпоративный сайт и для чего он нужен?
Сегодня мы поговорим о корпоративных сайтах — как они создаются и работают, какие есть нюансы и правила их создания и работы.
Читать дальше ..
Как начать продавать на Wildberries
Сегодня мы дадим вам краткий гайд о том, как начать продавать на Wildberries — грамотно, быстро и с пониманием дела.
Читать дальше ..
Как создать сайт, который будет работать?
Сегодня мы разберём по шагам, как действовать, чтобы создать сайт, который принесёт успех.
Читать дальше ..
Как оформить страницы сайта, чтобы они продвигались?
В этой статье речь пойдёт о том, как разместить текстовый контент в CMS так, чтобы страницы лучше продвигались, хорошо воспринимались и приводили на ваш сайт больше заинтересованных посетителей.   
Читать дальше ..
Клиенту дорого, что делать? Работа с возражениями по цене.
Сегодня будет минутка полезного маркетинга. Мы поделимся с вами лайфхаками, которые будут очень кстати в работе с клиентами, если цена ваших товаров или услуг вызывает у них вопросы.  
Читать дальше ..
SSL-сертификат — как и зачем использовать?
Какие опасные моменты могут встать на вашем пути и как от них защититься? Сегодня мы поговорим об SSL-сертификате — что это такое, откуда взялось и и как работает.
Читать дальше ..
Как оформить текст на странице, чтобы его прочитали?
Чтобы не потерять впустую потраченные деньги, время и нервы на работу с копирайтером, текст должен быть оформлен так, чтобы его хотелось прочитать. Как это сделать?
Читать дальше ..
Хотите получать информацию от лидера рынка?
Подпишитесь на рассылку!
Наверх