+7 (499) 705-30-10
Заказать сайт
Блог. Университет Интернет-маркетинга
Новости. Знания. Технологии.
Назад
10.12.2020
1593

Топ-5 инструментов подбора цветовой палитры для сайта

Инструменты для подбора цветовой палитры сайта

Цветовая палитра сайта — это несколько оттенков, которые будут применяться в дизайне. Она позволяет сделать гармоничный дизайн, в едином стиле, а также сильно облегчает работу веб-дизайнеру. Обычно за основу берут готовую палитру с учетом фирменного стиля, но когда его нет, единственный выход — создавать самостоятельно. Делать это нужно на этапе, когда готов прототип, так как уже понятно, какие элементы располагаются на страницах и сколько понадобится оттенков. Инструменты подбора цветовых схем упрощают разработку дизайна сайта: мы выбрали самые популярные и удобные.

ColorSpace

Сервис подойдет тем, кто уже определился с основным цветом, есть брендбук с фирменными цветами, но осталось определиться с дополнительными. Просто ищите цвет прямо на цветовом круге и сервис за считанные секунды покажет огромное количество цветовых палитр, а вам нужно будет выбрать самые подходящие из них.

Сайт — mycolor.space

Adobe Color CC

Удобный инструмент, обладающий гибкими настройками, его любит дизайнерское комьюнити по нескольким причинам: цветовые комбинации можно сохранять в собственной библиотеке. Если вы новичок в дизайне и пока с трудом можете выбрать что-то самостоятельно, то используйте уже готовые палитры других пользователей интернет-сообщества, настраивая их под свои задачи. Здесь есть хорошо настроенная фильтрация по темам, популярности, частому использованию, а можно не задавать критерии. Если у вас накопились цветовые палитры, можно поделиться ими с другими пользователями сервиса. А еще можно выбирать нужные оттенки, применяя RGB, CMYK, HSV и LAB (цветовые модели). Сервис доступен на iPhone, iPad, смартфонах и других устройствах Android.

Пример цветового решения

Сайт — helpx.adobe.com

Khroma

Этот инструмент работает по иному принципу: сначала вам нужно выбрать любимые цвета, чтобы нейронная сеть их запомнила. После того, как вы завершите выбор, сервис переработает информацию и предложит персонализированные комбинации цветов на основе ваших предпочтений.

Только не выбирайте одинаковые варианты, потому что вам все равно будет предложено добавить что-то еще для более точного результата. В Khroma можно осуществлять поиск по названию, оттенку, типу цвета, а также по HEX-, RGB-коду. Еще одно преимущество этого сервиса — дневная и ночная тема, чтобы дизайнер мог комфортно работать, когда угодно.

Сайт — khroma.co

Coolors

Вы получаете случайную палитру из 5 цветов, как только заходите на сайт. Далее можно генерировать случайные комбинации (нажимаете на пробел) и если понравился какой-либо цвет, то необходимо его выбрать — просто нажмите на него. В системе можно задавать свои цвета и менять оттенки, которые не понравились. Но самое интересное, что здесь есть, это функция раскладки изображения по цветам: вы загружаете фотографию или иллюстрацию, а сервис раскладывает ее на палитру, которую вы можете редактировать так, как хочется.

Сервисом можно пользоваться и на смартфоне, что удобно, например, когда нужно по-быстрому выбрать варианты цветов для сайта и отправить дизайнеру.

Сайт — coolors.co

Material Color Tool

Сервис, который очень удобен для веб-дизайнеров: если вы уже определились с цветовой схемой, то ее легко тут же “примерить” к веб-странице и понять, радует ли результат. Система была разработана Google и используется также разработчиками, которые находят здесь интересные решения для собственных интерфейсов, множество шрифтов и хорошую базу иконок. Одна из самых важных функций системы это возможность определить будет ли цветовая тема обладать высоким уровнем доступности и быстро считываться пользователями.

Сайт — material.io

Рекомендуем прочитать
Как оформить главную страницу сайта
Оформление главной страницы сайта — важный и полезный, а ещё очень интересный процесс, в котором вы можете узнать много нового.  
Читать дальше ..
Почему отзывы важны для вашего бизнеса?
Как вы выбираете товары и услуги для себя, если перед вами — большой выбор? Как узнать, в каком из множества предложений есть то, что вам нужно? 
Читать дальше ..
Как начать продавать на Ozon
Об Ozon сегодня не слышал только самый ленивый. Это крупнейший российский маркетплейс, и с каждым годом его обороты только растут. Как начать продавать на Ozon сразу и выгодно, мы расскажем прямо сейчас.
Читать дальше ..
Что такое корпоративный сайт и для чего он нужен?
Сегодня мы поговорим о корпоративных сайтах — как они создаются и работают, какие есть нюансы и правила их создания и работы.
Читать дальше ..
Как начать продавать на Wildberries
Сегодня мы дадим вам краткий гайд о том, как начать продавать на Wildberries — грамотно, быстро и с пониманием дела.
Читать дальше ..
Как создать сайт, который будет работать?
Сегодня мы разберём по шагам, как действовать, чтобы создать сайт, который принесёт успех.
Читать дальше ..
Как оформить страницы сайта?
В этой статье речь пойдёт о том, как разместить текстовый контент в CMS так, чтобы страницы лучше продвигались, хорошо воспринимались и приводили на ваш сайт больше заинтересованных посетителей.   
Читать дальше ..
Клиенту дорого, что делать? Работа с возражениями по цене.
Сегодня будет минутка полезного маркетинга. Мы поделимся с вами лайфхаками, которые будут очень кстати в работе с клиентами, если цена ваших товаров или услуг вызывает у них вопросы.  
Читать дальше ..
SSL-сертификат — как и зачем использовать?
Какие опасные моменты могут встать на вашем пути и как от них защититься? Сегодня мы поговорим об SSL-сертификате — что это такое, откуда взялось и и как работает.
Читать дальше ..
Секреты составления цепляющих Title и Description
Метатеги Title и Description представляют сайт в поисковой выдаче, влияют на его посещаемость. Потенциальные клиенты видят эту информацию как название и анонс ресурса. 
Читать дальше ..
Хотите получать информацию от лидера рынка?
Подпишитесь на рассылку!
Наверх