+7 (499) 705-30-10
Заказать сайт
Блог. Университет Интернет-маркетинга
Новости. Знания. Технологии.
Назад
10.12.2020
1443

Топ-5 инструментов подбора цветовой палитры для сайта

Инструменты для подбора цветовой палитры сайта

Цветовая палитра сайта — это несколько оттенков, которые будут применяться в дизайне. Она позволяет сделать гармоничный дизайн, в едином стиле, а также сильно облегчает работу веб-дизайнеру. Обычно за основу берут готовую палитру с учетом фирменного стиля, но когда его нет, единственный выход — создавать самостоятельно. Делать это нужно на этапе, когда готов прототип, так как уже понятно, какие элементы располагаются на страницах и сколько понадобится оттенков. Инструменты подбора цветовых схем упрощают разработку дизайна сайта: мы выбрали самые популярные и удобные.

ColorSpace

Сервис подойдет тем, кто уже определился с основным цветом, есть брендбук с фирменными цветами, но осталось определиться с дополнительными. Просто ищите цвет прямо на цветовом круге и сервис за считанные секунды покажет огромное количество цветовых палитр, а вам нужно будет выбрать самые подходящие из них.

Сайт — mycolor.space

Adobe Color CC

Удобный инструмент, обладающий гибкими настройками, его любит дизайнерское комьюнити по нескольким причинам: цветовые комбинации можно сохранять в собственной библиотеке. Если вы новичок в дизайне и пока с трудом можете выбрать что-то самостоятельно, то используйте уже готовые палитры других пользователей интернет-сообщества, настраивая их под свои задачи. Здесь есть хорошо настроенная фильтрация по темам, популярности, частому использованию, а можно не задавать критерии. Если у вас накопились цветовые палитры, можно поделиться ими с другими пользователями сервиса. А еще можно выбирать нужные оттенки, применяя RGB, CMYK, HSV и LAB (цветовые модели). Сервис доступен на iPhone, iPad, смартфонах и других устройствах Android.

Пример цветового решения

Сайт — helpx.adobe.com

Khroma

Этот инструмент работает по иному принципу: сначала вам нужно выбрать любимые цвета, чтобы нейронная сеть их запомнила. После того, как вы завершите выбор, сервис переработает информацию и предложит персонализированные комбинации цветов на основе ваших предпочтений.

Только не выбирайте одинаковые варианты, потому что вам все равно будет предложено добавить что-то еще для более точного результата. В Khroma можно осуществлять поиск по названию, оттенку, типу цвета, а также по HEX-, RGB-коду. Еще одно преимущество этого сервиса — дневная и ночная тема, чтобы дизайнер мог комфортно работать, когда угодно.

Сайт — khroma.co

Coolors

Вы получаете случайную палитру из 5 цветов, как только заходите на сайт. Далее можно генерировать случайные комбинации (нажимаете на пробел) и если понравился какой-либо цвет, то необходимо его выбрать — просто нажмите на него. В системе можно задавать свои цвета и менять оттенки, которые не понравились. Но самое интересное, что здесь есть, это функция раскладки изображения по цветам: вы загружаете фотографию или иллюстрацию, а сервис раскладывает ее на палитру, которую вы можете редактировать так, как хочется.

Сервисом можно пользоваться и на смартфоне, что удобно, например, когда нужно по-быстрому выбрать варианты цветов для сайта и отправить дизайнеру.

Сайт — coolors.co

Material Color Tool

Сервис, который очень удобен для веб-дизайнеров: если вы уже определились с цветовой схемой, то ее легко тут же “примерить” к веб-странице и понять, радует ли результат. Система была разработана Google и используется также разработчиками, которые находят здесь интересные решения для собственных интерфейсов, множество шрифтов и хорошую базу иконок. Одна из самых важных функций системы это возможность определить будет ли цветовая тема обладать высоким уровнем доступности и быстро считываться пользователями.

Сайт — material.io

Рекомендуем прочитать
Как оформить текст на странице, чтобы его прочитали?
Написание текстов для сайта - важный и далеко небесплатный процесс. Зачастую на сайтах можно встретить простыни текста по 9000-10000 символов, отчего хочется поскорее закрыть страницу и выпить что-нибудь от головокружения.
Читать дальше ..
Интернет-магазин или маркетплейс?
Что выбрать и как выбирать? Сегодня мы будем разбираться с этими вопросами.
Читать дальше ..
Лендинг: как сделать хорошо?
Наверняка вы уже не раз встречали это слово, и сегодня мы поговорим об этом подробнее: что такое лендинг, зачем он нужен, как он создаётся и как работает.
Читать дальше ..
Маркетплейс - что это и зачем нужно?
Маркетплейс, в дословном переводе с английского — рынок, рыночное место. В наше время этот термин используется для обозначения электронных площадок для онлайн-торговли, где сразу много продавцов могут представить свои товары большой аудитории покупателей. 
Читать дальше ..
Накрутка поведенческих факторов, или допинг запрещен?
Расскажем, кому можно накрутить поведенческие факторы, и нужна ли накрутка вашему сайту. 
Читать дальше ..
Нюансы поисковой оптимизации контента в соцсетях
Возможно, вы удивитесь, но по ряду поисковых запросов в первой десятке выдачи Google висят страницы Facebook, Instagram и Pinterest. Поэтому SEO-оптимизация страницам в соцсетях нужна, ведь попасть в ТОП реально. Вы узнаете, как это сделать.  
Читать дальше ..
Дайджест последних новостей CMS.S3
Добавили дополнительные поля с наценками. Теперь можно создать свой калькулятор товара! Усовершенствовали интерфейс добавления точек на карту
Читать дальше ..
Школьники сдают ЕГЭ, а контекстологи Мегагрупп.ру экзамены в Яндекс
В конце мая 2022 все специалисты отдела контекстной рекламы компании Мегагрупп без исключения прошли сертификацию
Читать дальше ..
Как превратить форму авторизации в деньги
Поговорим о сервисах для быстрого входа на сайты или социальной авторизации.
Читать дальше ..
Работа с заказами стала еще удобнее! Подборка обновлений CMS.S3
Читать дальше ..
Хотите получать информацию от лидера рынка?
Подпишитесь на рассылку!
Наверх