+7 (499) 705-30-10
Заказать сайт
Блог. Университет Интернет-маркетинга
Новости. Знания. Технологии.
Назад
19.02.2018
3043

Работающие тексты для Вашего сайта

Хорошие тексты для сайта - что они дают, зачем нужны?

Мы подобрали запросы для продвижения, составили план оптимизации - настало время обзавестись уникальными текстами!

Да, именно уникальными. Размещение на сайте материалов, скопированных с других веб-ресурсов, рано или поздно приведёт к наложению фильтра «Ты - последний!» (падению сайта в «хвост» выдачи, на 100-ю, или около того, страницу). Даже если автор или вебмастер разрешил Вам использовать тексты со своего сайта, поисковые системы всё равно не станут высоко ранжировать страницы с неуникальным контентом (http://help.yandex.ru/webmaster/yandex-indexing/webmaster-advice.xml - см. раздел «Примеры к принципам»).
 

Где же взять уникальные тексты?

Существуют два способа создания статей, рассмотрим их.

Помощь начинающему копирайтеру1. Написать самостоятельно (или поручить сотрудникам компании). Основные плюсы данного подхода:
- Не требуются материальные вложения.
- Текст будет подготовлен людьми, хорошо знающими специфику работы фирмы.

Далеко не у всех получится с первого раза создать статью, полностью соответствующую требованиям поисковых систем.  Несколько рекомендаций начинающему автору:

1) Объём - ровно столько, сколько требуется для описания предлагаемого Вами товара/услуги. Средний размер текста для оптимизации  -1500-2000 символов, но бывает, что может потребоваться и 4000-5000 (например, в рассказе о работе сложного оборудования). Главное - текст должен быть полезен и интересен посетителям, не содержать «воды».

2) Ключевые запросы совершенно не обязательно использовать только в прямом вхождении. Несколько лет назад на сайтах нередко встречались предложения вида: «Мы предлагаем пластиковые окна установка Петербург».
Теперь это в прошлом - для получения хороших позиций в выдаче язык статьи должен быть живым, естественным (чтобы люди могли легко её прочесть). Используйте падежи, разбавляющие слова, синонимы.

3) Употребление в тексте продвигаемых фраз. Очень часто вебмастеры спрашивают: «Сколько раз нужно вставить ключевое слово в статью?».
Рекомендуем действовать по ситуации. Обычно достаточно одного прямого вхождения и пары «разбавленных» (с дополнительными словами в середине продвигаемой фразы). Помните: текст должен легко читаться посетителями. А стремление подставить ключевое слово к месту и не к месту не только затруднит восприятие статьи, но и может навлечь на сайт санкции поисковых систем.

2. Заказать тексты на бирже копирайта (или у автора-фрилансера). Преимущества этого способа:
- Экономия времени (Вашего или сотрудников компании). Написание одной грамотной статьи в 1500-2000 символов может занять от нескольких часов.
- Опытные авторы обладают навыками создания продающих информационных текстов, составляют статьи в соответствии с правилами русского языка.

Где найти профессиональных авторов?Такой метод требует денежных вложений, зачастую - немалых. На популярных биржах копирайта (АдвегоContentMonster), конечно, есть авторы, предлагающие выполнить заказ за сравнительно небольшую сумму (0,8-1,0 у.е. за 1000 символов). Однако результатом экономии на копирайте, скорее всего, станут неграмотные, полные «воды» тексты.
Посему призываем Вас тщательно подбирать авторов, проверять их портфолио и - если они докажут профпригодность - оплачивать качественную работу по достоинству.

Маленький совет - всегда составляйте максимально подробное техническое задание. Даже самый талантливый писатель не сможет создать хороший текст на основе 2-3 общих предложений.

Подробнее о том, как получить качественный контент, Вы можете прочитать здесь.  

Рекомендуем прочитать
Как оформить текст на странице, чтобы его прочитали?
Написание текстов для сайта - важный и далеко небесплатный процесс. Зачастую на сайтах можно встретить простыни текста по 9000-10000 символов, отчего хочется поскорее закрыть страницу и выпить что-нибудь от головокружения.
Читать дальше ..
Интернет-магазин или маркетплейс?
Что выбрать и как выбирать? Сегодня мы будем разбираться с этими вопросами.
Читать дальше ..
Лендинг: как сделать хорошо?
Наверняка вы уже не раз встречали это слово, и сегодня мы поговорим об этом подробнее: что такое лендинг, зачем он нужен, как он создаётся и как работает.
Читать дальше ..
Маркетплейс - что это и зачем нужно?
Маркетплейс, в дословном переводе с английского — рынок, рыночное место. В наше время этот термин используется для обозначения электронных площадок для онлайн-торговли, где сразу много продавцов могут представить свои товары большой аудитории покупателей. 
Читать дальше ..
Накрутка поведенческих факторов, или допинг запрещен?
Расскажем, кому можно накрутить поведенческие факторы, и нужна ли накрутка вашему сайту. 
Читать дальше ..
Нюансы поисковой оптимизации контента в соцсетях
Возможно, вы удивитесь, но по ряду поисковых запросов в первой десятке выдачи Google висят страницы Facebook, Instagram и Pinterest. Поэтому SEO-оптимизация страницам в соцсетях нужна, ведь попасть в ТОП реально. Вы узнаете, как это сделать.  
Читать дальше ..
Дайджест последних новостей CMS.S3
Добавили дополнительные поля с наценками. Теперь можно создать свой калькулятор товара! Усовершенствовали интерфейс добавления точек на карту
Читать дальше ..
Школьники сдают ЕГЭ, а контекстологи Мегагрупп.ру экзамены в Яндекс
В конце мая 2022 все специалисты отдела контекстной рекламы компании Мегагрупп без исключения прошли сертификацию
Читать дальше ..
Как превратить форму авторизации в деньги
Поговорим о сервисах для быстрого входа на сайты или социальной авторизации.
Читать дальше ..
Работа с заказами стала еще удобнее! Подборка обновлений CMS.S3
Читать дальше ..
Хотите получать информацию от лидера рынка?
Подпишитесь на рассылку!
Наверх