+7 (499) 705-30-10
Заказать сайт
Блог. Университет Интернет-маркетинга
Новости. Знания. Технологии.
Назад
19.02.2018
3164

Работающие тексты для Вашего сайта

Хорошие тексты для сайта - что они дают, зачем нужны?

Мы подобрали запросы для продвижения, составили план оптимизации - настало время обзавестись уникальными текстами!

Да, именно уникальными. Размещение на сайте материалов, скопированных с других веб-ресурсов, рано или поздно приведёт к наложению фильтра «Ты - последний!» (падению сайта в «хвост» выдачи, на 100-ю, или около того, страницу). Даже если автор или вебмастер разрешил Вам использовать тексты со своего сайта, поисковые системы всё равно не станут высоко ранжировать страницы с неуникальным контентом (http://help.yandex.ru/webmaster/yandex-indexing/webmaster-advice.xml - см. раздел «Примеры к принципам»).
 

Где же взять уникальные тексты?

Существуют два способа создания статей, рассмотрим их.

Помощь начинающему копирайтеру1. Написать самостоятельно (или поручить сотрудникам компании). Основные плюсы данного подхода:
- Не требуются материальные вложения.
- Текст будет подготовлен людьми, хорошо знающими специфику работы фирмы.

Далеко не у всех получится с первого раза создать статью, полностью соответствующую требованиям поисковых систем.  Несколько рекомендаций начинающему автору:

1) Объём - ровно столько, сколько требуется для описания предлагаемого Вами товара/услуги. Средний размер текста для оптимизации  -1500-2000 символов, но бывает, что может потребоваться и 4000-5000 (например, в рассказе о работе сложного оборудования). Главное - текст должен быть полезен и интересен посетителям, не содержать «воды».

2) Ключевые запросы совершенно не обязательно использовать только в прямом вхождении. Несколько лет назад на сайтах нередко встречались предложения вида: «Мы предлагаем пластиковые окна установка Петербург».
Теперь это в прошлом - для получения хороших позиций в выдаче язык статьи должен быть живым, естественным (чтобы люди могли легко её прочесть). Используйте падежи, разбавляющие слова, синонимы.

3) Употребление в тексте продвигаемых фраз. Очень часто вебмастеры спрашивают: «Сколько раз нужно вставить ключевое слово в статью?».
Рекомендуем действовать по ситуации. Обычно достаточно одного прямого вхождения и пары «разбавленных» (с дополнительными словами в середине продвигаемой фразы). Помните: текст должен легко читаться посетителями. А стремление подставить ключевое слово к месту и не к месту не только затруднит восприятие статьи, но и может навлечь на сайт санкции поисковых систем.

2. Заказать тексты на бирже копирайта (или у автора-фрилансера). Преимущества этого способа:
- Экономия времени (Вашего или сотрудников компании). Написание одной грамотной статьи в 1500-2000 символов может занять от нескольких часов.
- Опытные авторы обладают навыками создания продающих информационных текстов, составляют статьи в соответствии с правилами русского языка.

Где найти профессиональных авторов?Такой метод требует денежных вложений, зачастую - немалых. На популярных биржах копирайта (АдвегоContentMonster), конечно, есть авторы, предлагающие выполнить заказ за сравнительно небольшую сумму (0,8-1,0 у.е. за 1000 символов). Однако результатом экономии на копирайте, скорее всего, станут неграмотные, полные «воды» тексты.
Посему призываем Вас тщательно подбирать авторов, проверять их портфолио и - если они докажут профпригодность - оплачивать качественную работу по достоинству.

Маленький совет - всегда составляйте максимально подробное техническое задание. Даже самый талантливый писатель не сможет создать хороший текст на основе 2-3 общих предложений.

Подробнее о том, как получить качественный контент, Вы можете прочитать здесь.  

Рекомендуем прочитать
Как оформить главную страницу сайта
Оформление главной страницы сайта — важный и полезный, а ещё очень интересный процесс, в котором вы можете узнать много нового.  
Читать дальше ..
Почему отзывы важны для вашего бизнеса?
Как вы выбираете товары и услуги для себя, если перед вами — большой выбор? Как узнать, в каком из множества предложений есть то, что вам нужно? 
Читать дальше ..
Как начать продавать на Ozon
Об Ozon сегодня не слышал только самый ленивый. Это крупнейший российский маркетплейс, и с каждым годом его обороты только растут. Как начать продавать на Ozon сразу и выгодно, мы расскажем прямо сейчас.
Читать дальше ..
Что такое корпоративный сайт и для чего он нужен?
Сегодня мы поговорим о корпоративных сайтах — как они создаются и работают, какие есть нюансы и правила их создания и работы.
Читать дальше ..
Как начать продавать на Wildberries
Сегодня мы дадим вам краткий гайд о том, как начать продавать на Wildberries — грамотно, быстро и с пониманием дела.
Читать дальше ..
Как создать сайт, который будет работать?
Сегодня мы разберём по шагам, как действовать, чтобы создать сайт, который принесёт успех.
Читать дальше ..
Как оформить страницы сайта?
В этой статье речь пойдёт о том, как разместить текстовый контент в CMS так, чтобы страницы лучше продвигались, хорошо воспринимались и приводили на ваш сайт больше заинтересованных посетителей.   
Читать дальше ..
Клиенту дорого, что делать? Работа с возражениями по цене.
Сегодня будет минутка полезного маркетинга. Мы поделимся с вами лайфхаками, которые будут очень кстати в работе с клиентами, если цена ваших товаров или услуг вызывает у них вопросы.  
Читать дальше ..
SSL-сертификат — как и зачем использовать?
Какие опасные моменты могут встать на вашем пути и как от них защититься? Сегодня мы поговорим об SSL-сертификате — что это такое, откуда взялось и и как работает.
Читать дальше ..
Секреты составления цепляющих Title и Description
Метатеги Title и Description представляют сайт в поисковой выдаче, влияют на его посещаемость. Потенциальные клиенты видят эту информацию как название и анонс ресурса. 
Читать дальше ..
Хотите получать информацию от лидера рынка?
Подпишитесь на рассылку!
Наверх