Сайт грузоперевозок должен быть информативным и эргономичным. Чтобы посетитель не плутал в поисках нужной информации, а сразу видел и преимущества, и предложения, и контакты.
В чем особенности создания сайта грузоперевозок?
Как и в любой другой сфере, в перевозке грузов есть свои особенности, которые стоит учитывать при создании сайта:
- Главные параметры — это время, вместимость и стоимость. Про них забывать нельзя. Остальная информация будет зависеть от типа перевозок. Например, в некоторых случаях нужно будет подробно ознакомить посетителей с автопарком.
- Если не хотите размещать точный калькулятор, то хотя бы напишите вилку цены. Покажите потенциальным клиентам, что цените их время!
- Уже с главной страницы посетители должны понимать, где они находятся. Разработка сайта для частных перевозок всегда предполагает возможность оперативного заказа. А вот крупной логистической компании, занимающейся контейнерами, вряд ли понадобится опция «приехать за 5 минут».
- Делайте так, чтобы было просто найти способ заказа. И не важно, говорим мы о кнопке, форме заявки или странице с контактами. Посетители не готовы прикладывать много усилий, чтобы заплатить вам и вряд ли станут долго искать.
Как мы помогаем создать сайт перевозок?
Мы стараемся экономить ваше время, но при этом учитывать особенности сферы грузоперевозок. Весь путь от заявки до получения сайта занимает три простых шага:
- Заявка. Опытные менеджеры узнают все подробности, расскажут про наши тарифы и дополнительные услуги, помогут сделать правильный выбор. Стоимость разработки сайта зависит от его размера, дизайна и сопутствующих услуг. Мы можем сделать как совсем бюджетный вариант, так и сайт под ключ, взяв на себя даже аналитику и продвижение.
- Предоставление информации. После оплаты нужно будет предоставить контент для размещения. Не переживайте, специалисты Мегагрупп.ру подскажут, что именно подготовить.
- Запуск. Размещаем контент и сразу же публикуем сайт в сети. Все, сайт открывается по ссылке и готов к использованию!
И не переживайте, вы не останетесь одни. Служба поддержки по-прежнему будет готова прийти на помощь, а экспертная рассылка подскажет, как лучше применять тот или иной инструмент.